Любовь внеземная или Три в одном

Александр Икрамов
                Шуточная эротическая фантазия.
               

                Ответ на некоторые приколы, намеки и
                недосказанности…

               



             Она была очень красивой. Точенная фигурка, рюмочкой разделенная на верхнюю и нижнюю половинки, длинные по пояс, волнообразные, вьющиеся волосы, высокая грудь гордо поднимающая чувство собственной привлекательности и стройные ноги «от ушей» и даже «от макушки», так красиво и плавно несущие это божественное тело.
             Он был красив как молодой бог. Гордо поднятая голова на крепкой мускулистой шее, «кубики» мышц на животе, выделяющаяся «трапеция», бугристые «бицепсы» и «трицепсы»  и  магнитом притягивающая женские взгляды натянутая тугая попка. 
             Тела обоих покрывал темным лаком «бронзовый» загар.
             Они встретились на море и влюбились друг в друга. Много гуляли, он читал ей свои любимые стихи, а она тихонько напевала ему на ушко свои любимые песенки.
             И вот пришел тот момент, когда они оказались вдвоём в одной комнате, на одной кровати.   
             Раньше, девушка мечтая об «этом», пыталась представить себе своего возлюбленного в постели: иногда ей хотелось, что бы это был нежный, робкий влюблённый в неё юноша,  иногда наоборот молодой, но опытный любовник, хорошо знающий, что хочет женщина, а иногда в ней вспыхивала «животная» страсть и она мечтала о бурной,  безудержной любви, без границ и без времени.
             И вот произошло... Она в постели с ним. Но…
             -Знаешь – сказал он – я должен тебе кое в чем признаться. Я не тот за кого себя выдаю.
             -Вот оно – подумала она – Началось…
             Как женщина она чувствовала, что в этом юноше скрывается какая то тайна. И оказалась права. Ему было что скрывать. Он уголовник и скрывается от тюрьмы. Он маньяк – убийца!
             -Нет, нет! Это совсем не то о чем ты думаешь!
             -Значит я права. Он гей! – думала девушка – Поэтому он мне так нравился, как самая близкая подружка.
             -Да нет же – расстроился он – послушай. Просто я не человек. Понимаешь? Нет, я гуманоид, но не землянин. Я тот, кого вы называете инопланетянами. Я с другой планеты.
             -Сейчас он выпьет мою кровь! – ужаснулась девушка.
             -Господи, ну какие глупые мысли лезут тебе в голову. Мне не нужна твоя кровь. Мы такие же как земляне. Наши женщины  внешне ничем не отличаются от земных женщин. Но вот мужчины… Понимаешь, это произошло в процессе освоения других планет. Мужчин стало так мало, а женщин так много, что мужчинам пришлось приспосабливаться и эволюционировать. Разница в том, что у наших мужчин в отличии от ваших, не один, а три копулятивных органа! И действуют они каждый независимо друг от друга. Это значит, что когда  заканчивает работу первый орган, второй продолжает находиться в боевом положении, а после второго нужно разрядить третий, иначе мужчина останется неудовлетворенным. Так мы восполняли пробелы в демографическом росте. Но теперь надобность в этом не такая большая и нам разрешили летать и жить на других планетах, но с условием, что мы не будем раскрывать себя. Но встретив тебя, я понял, что не смогу без тебя жить и поэтому я нарушил условия. Не знаю, какие будут последствия, но я хочу только тебя  и мечтаю только о тебе.
              Девушка была в шоке. Сначала она хотела убежать, но увидев юношу  во всей его красе, она забыла свои страхи и отдалась ему со всей страстью. Произошло то, о чем она так мечтала. 
              Первым с ней был «робкий юноша», нежный и очень осторожный. Он ласкал и изучал её тело  и принес немало приятных минут. И когда, наконец, он достиг своего апогея, он тихо уступил место следующему любовнику.
              Это был страстный «жеребец». Он не давал ни минуты покоя, его сила и напор доводили до исступления, и девушка едва не падала в обморок от его любовных ласк. И когда он, наконец, пал сраженный любовной истомой, девушка засомневалась, а сможет ли она снова воспрянуть после таких бурных  ласк.
              Но в дело вступил «опытный любовник», и через некоторое время всё в ней снова просило ласки и нежности. И юноша сумел дать ей это. И снова всё закружилось в любовном хороводе.
              Наконец, оба  без сил откинулись на подушки и долго глубоко дышали.
              -Теперь мне нужен отдых – сказал юноша – совсем  немного времени - дня два. Я молод, полон сил и поэтому восстанавливаюсь очень быстро.
              Девушка лукаво улыбнулась и сказала:
              -Милый, тебе придется снова эволюционировать. Мы, земные женщины, не можем так долго ждать. Думаю, одного часа на восстановление сил тебе хватит. Потом я сама займусь тобой…