Зимний Брюгге 11 декабря 2017

Аида Нейтенс
В понедельник погода в Брюгге удивила всех. Снег шел, не переставая с утра. На улицах была сказочно-зимняя красота. Деревья облеклись, все до единого, в белоснежные наряды. Шагать было трудно. Машины еле двигались. Промочить ноги ничего не стоило. Кто-то решил эту проблему очень разумно, одев пластиковые пакеты на ноги. Почти все ходили с зонтами. Кареты с лошадьми не появлялись. Лодки не плавали. Снег шел и шел. Уникальных кадров можно было сделать невероятное количество. Из-за погоды с работы отпустили на 2 часа раньше, чтобы все благополучно доехали и дошли домой. Выйдя с работы, от машины не было и следа. А только белый сугроб, имевший очертания моей машины. Что стоило мне ее откопать! Я не шла, и не ехала, а медленно тащилась по дороге, с большой снежной шапкой на крыше, едва что-то видя через запотевшее окно. Да, и утка, она меня ждала, в магазине, по заказу. Но я не решилась на еще один подвиг. Причем тут утка, спросите вы. Но как же? Рождественская утка, которую покупаю каждый год, чтобы приготовить ее к Рождеству. Ну что же я вам про утку. Я же про Брюгге.
Когда еще можно такое увидеть: снег и зонтики. Туристов из Китая ничего не смущало. Они очень смиренно выслушивали гида и шли дальше. Довольные и счастливые. Но больше всех была счастлива я, гуляя по городу в экстремальной ситуации. И после двухчасовой прогулки по совершенно уникальному Брюгге, вернулась домой в виде снеговика. Почти!!!
Что хочется в такой момент. Горячего чая с чем-нибудь вкусненьким. После такой прогулки сил и вдохновения - море. Да и в витринах Брюгге – Рождественские вкусняшки. Бегом на кухню творить с любовью, душой и зимним настроением! Решила порадовать всех сладким "счастьем".