Повесть о необычных способностях

Александр Зборовский
Я сидел за столом в клубе партнёров компании HerbaLife, который находится недалеко от Историко-художественного музея, около Дворца бракосочетаний на улице Зарайская. Напротив меня сидела одна полная девушка, очень похожая на свою маму, сидящую рядом с ней. Я вообще экспериментатор по своей натуре и мне захотелось провести эксперимент. Тема про статическое электричество особенно мне понравилась. Пальцами обеих рук я решил создать искровой разряд, как у электрошокера модели Скорпион. Именно эта модель электрошокеров мне больше всего понравилась. Здравый смысл подскажет, что искру между пальцами создать невозможно. Однако это далеко не так. Наверное, многие в детском возрасте наблюдали эффект статического электричества. Когда я был ещё ребёнком то во время снятия шерстяного свитера меня било током. От свитера исходили искры, небольшой электрический ток, который десять секунд растекался по свитеру, время тогда я специально засёк. Это было очень красивое зрелище. Свитер при одевании наэлектризовывался, а при его снятии происходило трение волос о его шерстяную поверхность. Поэтому я и наблюдал визуально слабые электрические разряды несколько секунд. Но это слабый электрический ток, статическое электричество.
А мне захотелось своими пальцами создать сильное электричество и сильную магнитную силу.

Я произвёл соприкосновение кончика правого указательного пальца с кончиком левого указательного пальца. Сначала ничего не произошло. Затем я их отдалил друг от друга на небольшое расстояние. Тут же почувствовал лёгкое покалывание, а через несколько секунд почувствовал очень сильную колющую боль. Когда я приблизил два указательных пальца, а затем резко их отдалил, то произошёл электрический разряд; я держал пальцы друг от друга на расстоянии одного сантиметра, примерно. Электричество не прекращалось, звук довольно громкий был.

- Как ты это делаешь?! - в изумлении спросила девушка, сидевшая напротив меня.

- Это всего лишь статическое электричество, - ответил я, - я заранее смазал руки немного в древесной смоле, совсем чуть-чуть, а затем размельчённую собачью шерсть смешал с размельчёнными ворсинками от свитера. Руки я довольно долго тёр друг о друга, сами ладони. Таким образом и накопилось статическое электричество в моих руках.

- Ого, ничего себе! - в один голос воскликнули девушка и её мать.

Ну а я просто улыбнулся им и продолжил свой эксперимент. Разряд между указательными пальцами не прекращался; видимо, до этого хорошо тёр ладони друг о друга. Остальные пальцы я расположил точно также - между ними образовались такие же разряды. Итого, целых пять искр постоянного электрического тока, будто бы пять электрошокеров модели Скорпион включились. Зрелище меня завораживало и девушка с матерью также не могли оторвать взгляд от моих рук.

Словно я был волшебником в их глазах. Вскоре между ладонями возникла мощная электромагнитная сила. В этот момент стол, за котором я сидел, начало трясти. Коктейль в большом пластмассовом стаканчике частично пролился. В кабинете попадали некоторые книги с полок. Всем стало страшно. Кроме меня, разумеется. Ведь я и был виновником беспорядка.

Ко мне сразу же подбежала Оксана, консультант по питанию в клубе. Она поняла, что я являюсь виновником паранормальных явлений и беспорядка в помещении.

- Саша, немедленно прекрати свои эксперименты! Ты не дома находишься! - резко закричала она приказным тоном, но на удивление более-менее спокойным.

- Хорошо, больше не буду. - спокойно сказал я.

Искровой разряд между моими руками прекратился как только я зажал руки в кулаки и отвёл их в разные стороны.
 
- Как ты это делал? - спросила девушка, сидящая напротив. - Я знаю, все мы знаем, что весь этот беспорядок устроил ты, именно ты.

Тут я остановил время так, меня учил в моём сне посланник внеземной цивилизации. Когда я спал приснился сон, в котором я был астронавтом с какой-то миссией на Луне. Тогда кислород заканчивался в моём баллоне. Но каким-то образом появилось солнечное  свечение на затемнённой стороне Луны, а затем это свечение превратилось в девушку, её ладони прошли сквозь костюм, дотронулись до моего лица, после чего я стал дышать. Эта девушка телепортировала меня в необычное помещение с мегалитами на полу, стенах и потолке. В момент перемещения я распался на отдельные атомы и частицы атомов, на какое-то мгновение я перестал существовать, и это мгновение показалось мне вечностью. Но после все мои атомы собрались воедино. Я стал тем, кем я и был до этого, обычным человеком.(Или не совсем обычным...)
Девушка была необычайно красива и улыбалась мне. Я был потрясён происходящим и заворожен этим зрелищем.

- На удивление ты спокоен. - обратилась ко мне девушка. - Когда мне сказали, что ты будешь спокойна при моём появлении,  то я сразу не поверила. Но я очень рада.

Она улыбалась мне со всей искренностью.   

- Значит я настолько неотразим, что добрая фея в меня влюбилась и пришла спасти в тот момент, когда моя гибель была неминуема! - сказал я ей со смешком в голосе и сразу начал высвобождаться из своего скафандра. - Я этот костюм снимаю для того, чтобы ты смогла получше меня рассмотреть и понять насколько я прекрасен.

Говоря это моя улыбка была самой искренней. Но девушка почему-то разразилась дивным хохотом.

- Ты всем девушкам это говоришь? - улыбаясь спросила она.

- Я говорил это миллионам девушек! - спокойно ответил я.

- Ну, что я могу сказать?... - начала она. - Ты ещё скажешь это девушке, похожей на меня. Точнее, ты скажешь это своей возлюбленной. Я всего лишь скопировал внешний вид её тела из твоего будущего. Как ты понял сразу я являюсь иноземным существом. А я, в свою очередь, понял, что твой разум сейчас находится в теле твоего дальнего потомка, очень дальнего, ты даже не представляешь, насколько дальнего будущего.

- Да, это действительно так. Находясь в чьём-то теле я понятия не имею что я делал на Луне. Или, говоря иначе, что делал мой потомок на Луне??? - спросил я.

Задав вопрос этому непонятному существу я стал очень серьёзный, перестал испытывать эмоции. Меня даже нисколько не удивил превращения русоволосой красавицы в ярко-чёрное сияние. Я сразу понял каким образом свечение может быть именно чёрным. Ещё Исаак Ньютон при пропускании трёхгранной призмы, то есть обычной пирамидки, получил семь различных спектров света: красный, жёлтый, зелёный, синий, голубой и фиолетовый. Если соединить воедино красны, зелёный и синий световых спектра, то получится чёрный свет.

- Твой потомок является космонавтом Российского научно-исследовательского космодрома. Его команда насчитывала двадцать человек. Их целью являлось строительство города на Луне. Его отправили с временной станции исследовать лунную поверхность. Что он и делал когда ты завладел его разумом. Из-за диверсии, устроенной иностранным агентом, на станции загорелась проводка. Никто из космонавтов не выжил - все сгорели заживо. И это тело, в котором находится сейчас твой разум, нашли бы через несколько дней замёрзшим от холода. Можно сказать, ты спас ему жизнь, теперь он не умрёт. Я зафиксировал временную блокировку разума этого астронавта, замещение его разума твоим. Ты начал им управлять совсем вовремя. Кислород в его костюме был на исходе и батарея для подогрева костюма была практически на нуле. Но твоя сноровка и хитрость продлила ему жизнь ещё на час. И даже больше. Он не должен был умереть сегодня, также и его товарищи не должны были умереть. Некто вмешался в ход истории из ещё дальнего будущего. Но важнее всех для истории космонавтики является именно этот астронавт. И выжил он первоначально благодаря тебе. Ты разобрал проводку лунохода и стал подогреваться от него. А пока это происходило тобой была произведена зарядка аккумулятора, подогревающего костюм. Это очень сильно меня заинтересовало. - закончило это чёрное световое существо.

"Черныш!" - дал я ему кличку в уме.

- Хорошо, можешь звать меня Черныш, раз тебе так проще! - сказал он (она или оно), прочитав мои мысли.
Говорило это необычайное создание телепатически.
Если бы оно в данный момент превратилось в девушку, то девушка улыбнулась бы, наверное. А чёрное свечение не выражало каких-либо эмоций.

Как только я об этом подумал существо проявило свою волшебную способность. Но на сей раз этот чёрный свет, испускаемый им, трансформировался в плотный чёрный сгусток, который сразу стал ярко-жёлтым, как солнце, ослепляя мои глаза. Потом яркий свет немного потускнел. Из него сформировалась огненная женщина. Она превратилась обратно в ту же самую девушку, которая первоначально спасла меня от смерти.

- Я подумала, что тебе всё равно будет так удобнее со мной общаться. - сказала девушка, улыбаясь мне.

Мой взгляд сразу же упал на все её прелести, так как она была обнажённая. Да и высокая, в теле, как мне нравится, не толстая. Обожаю девушек с округлыми бёдрами.

- Ой, извиняюсь, - промолвила она, - я совсем забыла про одежду. Людьми всегда движут инстинкты. Я вижу и чувствую как у тебя возникло желание взять меня прямо здесь и сейчас, которое ты сдерживаешь. Ты встретишь и полюбишь девушку, в образ которой я трансформировалась.

Тотчас на обнажённом теле появились девичьи джинсовые штаны и рубашка.
- Только это произойдёт не скоро. - продолжила она после короткой паузы. - Ты встретишь её совершенно случайно.

- Как интересно всё ты рассказываешь! - улыбаясь сказал я. - Ты такая загадочная, чёрная тень. Я знаю, что встречу девушку, такую как ты. Мне это снилось. Да и сейчас всё происходящее мне попросту снится.

- Да, это сон, и, вместе с этим, это явь. Я давно тебя искала, такого как ты. В тебе много хороших качеств, которых нет во многих людях. Ты часто витаешь в облаках, размышляешь о многом, обо всём на свете. Я хочу научить тебя управлять твоими скрытыми способностями, которые заложены в тебе от рождения. - закончила девушка свою мысль.

- Сначала ты говорила как от лица девушки, затем как от лица парня, сейчас снова от лица девушки. Я теперь не знаю как к тебе обращаться. Но у меня есть одно предположение. Скорее всего, были какие-то существа, твои сородичи, но их больше нет. Ты последнее существо! Что-то случилось, что все вымерли. - с уверенностью сказал я.

- Да, так и есть. Я являюсь последним существом. Нас было множество. Мы возникали когда Чёрная дыра поглощала последнюю частицу. Это происходило многие миллиарды лет назад. Сейчас почему-то этого не происходит. Моя жизнь на исходе. Хотя я и могу продлить своё существование. Но этого не нужно. Ничто не вечно. Целью нашего существования было контролирование вселенского равновесия. Также мы помогали разумным существам в их развитии, наставляя на путь. Как ты уже видел я могу превращаться в человека. Я выбрала роль и образ женщины когда появились первые люди. Всю историю существования человечества я была женщиной. Так что на твой вопрос: "Я не он, не оно, а ОНА!" Я видела гибель одних человеческих цивилизаций и восхождение других. Мне видны твои мысли, от меня не скроешь их! - улыбнувшись и усмехнувшись при этом закончила девушка.

И теперь я точно знал, что это существо ОНА. Какая же она красивая! Самая красивая девушка, которую я когда-либо встречал! Как хочется заключить её в свои объятья и не отпускать никуда, осыпать при этом её лицо поцелуями.
Она ещё и очень умная - намного умнее меня. Как жаль, что это всего лишь сон...

Я почувствовал, что она, являясь высшим существом, отчётливо читает мои мысли.
Поэтому решил сменить тему, думая, что она не прочитает мои мысли.

- А много ли разумных существ во Вселенной? И где я вообще нахожусь сейчас? - спросил я.

- Ты хотел сказать не где ты находишься, а где находится тело твоего потомка, в коем твой разум в данный момент находится, так как ты сейчас спишь дома, в своей уютной постели! - улыбаясь сказала она. - Как я уже говорила, я видела восхождение и гибель различных цивилизаций. Мне очень много миллиардов лет. До этого я наблюдала восхождение других разумных существ. Уже задолго до существования человечества и вообще всей Солнечной системы, включая вашу Вселенную(да, ты не ослышался, Вселенных очень большое множество), я сама собрала свой космический корабль не большого размера, в котором я могла отдыхать после нескольких тысячелетий странствований, если считать по вашим земным исчислениям. С подобными мне существами мы давно не общались, так как их жизнь давным-давно закончилась - я последний представитель самых древних существ во всём космическом пространстве. С появлением человечества было интересно наблюдать за их развитием, также как и интересно было наблюдать за возникновением жизни на Земле. Я сама устроила столкновение планеты Земля с планетой Тея, из которой возникла потом Луна. Мне понравилось быть женщиной. Я никогда не занимала главенствующее положение в обществе: всегда была собирателем знаний, служанкой, иногда археологом. Последняя моя профессия помогала людям не наступать на одни и те же грабли. Хотя люди и совершали ошибки, которые приводили к гибели целых цивилизаций, умирали ни в чём не повинные люди, животные и даже растения, разрушались целые экосистемы. И с каждым разом это происходило всё в большем и большем масштабе. Жадность людей в двадцатом веке была, вроде бы, на пределе, а в двадцать первом веке она возросла многократно. Последствием этого явились многие войны, гибель людей вместе с растениями и животными. Если так и дальше будет продолжаться то планета Земля прекратит своё существование. Сейчас на вооружении различных стран есть оружие, способное расколоть весь земной шар...

- Ты понимаешь, к чему я веду? - спросила девушка, закончив свой монолог.

- Не совсем понимаю... - честно ответил я. - А какое отношение это имеет ко мне?

- Я это веду к тому, что в тебе этого нет. Ты абсолютно добрый, честный и совсем не жадный человек. Тебе даже до сих пор не понятно откуда у людей алчность, тебе это чуждо. Ты часто задумчивый и живёшь в своих мыслях. Недавно произошёл случай в твоей жизни, который помог тебе увидеть алчность в других людях. Как-то на улице ты, во время работы, нашёл кошелёк с деньгами и большой сенсорный мобильный телефон. Ты отдал находки коллеге, который проходил мимо, для того чтобы начальство не увидело и чтобы разделить всё между всеми коллегами на отделе поровну. Телефон ты предложил продать для этого. Но в глазах этого человека было много алчности и жадности, мысль была, как бы себе больше оставить денег. Он выпросил у тебя этот телефон. Более того, три тысячи рублей, которые были в кошельке, ты разделил ещё на троих: тысячу себе оставил, по тысяче ещё двум приятелям. Причём, этот парень с алчным выражением лица во взгляде и второй его товарищ вместе хотели обмануть третьего их товарища и не отдать ему тысячу рублей, чтоб ты себе её оставил. Вы, люди, это называете "кинуть на бабки". Но ты настоял на том, чтобы твою тысячу рублей всё-таки отдали ему. Это привело всех в недоумение. Всё было тобой сделано от души. Ты не сожалел о том, что смартфон, стоимость которого примерно тридцать тысяч рублей, отдан алчному парню, а день поделены поровну. Хоть эти приятели и не заслужили такого подарка, но ты всё равно уступил им. А мог бы продать свою находку и помочь в каком-нибудь приюте бездомных животных. В тебе доброе сердце, несомненно. Хоть ты и наивен в жизни. Остаётся только научиться помогать тем, кто действительно этого заслуживает и кому больше понадобится твоя помощь. Но со временем ты этому научишься. Я сейчас отдам тебе всю свою силу! И мне не важно как ты ей воспользуешься! Просто уже нет времени. Моя жизнь на исходе. Я просто устала. Что касается девушки, образ которой я приняла чтобы общаться с тобой, то вы будете вместе. Когда встретитесь она увидит в тебе родственную душу. Смотри теперь как вы будете счастливы вместе! - заключила девушка.
Я увидел свою будущую жизнь. То как мы гуляли с этой девушкой вблизи озера Леснуха, как все его именуют, Ашманна парка.

- Я люблю тебя! Ты мой! Я хочу множество таких моментов в жизни! - говорила девушка в проекции будущего, которое показала она.