Что некогда любимою звалась

Сергей Николаевич Меркулов 2
Голубушка, забудем недомолвки,
Что потаённость тяготит души.
Советовать Вам право мне неловко,
Да и кому советы здесь нужны.

Пожалуй, вся сумбурность отношений,
Вам и самой открылась ни теперь,
Как гулок шепоток чужих суждений,
Что не всегда укрыть, способна дверь.

Косые взгляды зависти и гнева,
Они и мне прохода не дают.
Вы божества земного королева,
Мне подле Вас не вымолить приют.

Обременять бестактно не посмею,
Своим ничтожным чувствам волю дав,
Ни рода, ни богатства не имея,
Не предъявлю на Вашу руку прав.

Безропотно снесу любое слово,
Решенье Ваше для меня закон.
Честь офицера рамками сурово,
Примите мой сударыня поклон.

Мой долг быть там, где сабельная рубка,
Где над Россией буря поднялась.
Я буду помнить нежную голубку,
Что некогда любимою звалась…
---17.12.2017 г.---