Мужчина с сережками

Девушка Которая Пишет
Принцесса была прекрасная, погода была ужасная.

На улице лил противный декабрьский дождь, но не смотря на такую погоду у меня было хорошее настроение. Я люблю предновогоднюю суету: украшать елку к празднику, выбирать подарки для родных и близких. Приятно наблюдать как меняется город, украшаются магазины и административные здания.

Вот и в этот непогожий денек я решила заглянуть в маленький магазинчик, где продают бижутерию. Продавец, мужчина средних лет, выглядел уставшим и безразличным. Я преспокойно стала рассматривать витрину и остановила свой выбор на сережках с средними синими камушками. Они здорово подошли бы к моему платью, я попросила их рассмотреть поближе. Мужчина с таким же отсутствующим видом подал мне серьги.

Все бы хорошо, но я заметила, что камушки не очень ровные по бокам, хоть они стоили недорого, но хотелось бы, чтобы новая вещь была без изъянов. Я спросила есть ли другая пара таких сережек.

Продавец поинтересовался, что не так с этими, я конечно же все объяснила. А дальше начался такой разговор, что и предположить было бы трудно!

Мужчина долго объяснял мне, что их цена соответствует качеству, что его достали покупательницы, что они многое хотят от бижутерии, что они очень придираются и выносят ему мозг.

Я стала его успокаивать, сказала, что сочувствую ему, в этом сложность его работы, на что он мне ответил:

- Нет, вы меня не понимаете! – он уже не выглядел равнодушным, взгляд его горел, он весь будто ожил.

- Девушки не адекватные! Вот я хожу в спорт зал, там нормальные, адекватные ребята, я с ними общаюсь, некоторых знаю ближе, все с ними хорошо. А смотрю, где-нибудь в гостях, девушки приходят с мужиками, ну придурки, придурками! Я просто диву даюсь, как они их выбрали и по каким критериям?! Вот думою, завтра вы придете ко мне выбирать колечко или браслетик, вывесите мне мозг – лучше бы вы так, важные вещи выбирали, а не стекляшки!

Я была немного удивлена, неожиданной вспышки этого мужчины.

- Так с сережками выбор делают только девушки, а с мужчинами не все так просто, там выбирают с обеих сторон! – это все, что я могла сказать ему в тот момент.

Продавец задумался.

Затем как-то мы перешли с этой темы к моему выбору, и он подобрал мне серьги с ровными камнями, чему я была очень рада!
 
Я вышла из магазина в странном настроении, моя голова была занята обдумывание этого разговора, я точно не знаю в чем здесь дело, но действительно ВЫБОР – это очень важная штука!