водевиль

Ольга Савельевна
Внутреннее напряжение Императрицы достигло точки кипения, в связи с чем она походила на скороварку за секунду до взрыва. Как ни странно, для подобного неадеквата имелись существенные основания: во-первых, Рыцарь Чаш явно перегнул палку, демонстративно прокатив вчера на своем белом коне Королеву Мечей, во-вторых, поведение Императора вызывало у нее нешуточные опасения, а в-третьих, доисторическую корону из топазов и горного хрусталя давно пора было сменить на нечто более приличное, соответствующее нынешнему возрасту и статусу.
Эх, ну какой же наглец этот Рыцарь Чаш! Мало того, что гоняет подаренного ею жеребца в хвост и в гриву, услаждая кого ни попадя, так ещё связался с самой прожженной стервой Младшего Аркана - Королевой Мечей! Черт возьми, сколько можно терпеть идиотские рыцарские выходки?
Когда он напивался вдрызг с Королевой Чаш и сдуру глушил рыбу в реке у ее ног, Императрица весело смеялась: наблюдать за подобным шабашом со стороны, прекрасно понимая, что высота разгульного полета эмоционально неустойчивой владычицы кубков ограничена литром-другим вина, было весьма забавно. Выслушивая нескромные откровения потерявшей разум от страсти Королевы Пентаклей, которая осыпала дарами своего нового альфонса - Рыцаря Чаш - так щедро, что и Императрице кое-что перепадало, она скрипела зубами, но стоИчески крепилась: нужно же хоть как-то пополнять казну! Даже унизительный факт, что полигамный любовничек запал на экстраординарную Королеву Жезлов именно в тот период, когда ее хронически перевернутое положение перешло в агрессивную стадию, не сломил императорский дух: раз обладатель рыцарского титула до такой степени мазохистичен, что ловит кайф от бесчисленных разбирательств, сцен ревности и уборок дерьма за ленивым котом своей пассии, то это, в конце концов, его личное дело! Но интрижка с Королевой Мечей - конкрееетный перебор: с виду витающая в облаках, а по сути властная, хитрая, саркастичная, безжалостная соперница запросто могла выудить кучу компромата из недалекого Рыцаря Чаш, чтобы в удобный момент подложить Императрице жирную свинью (при отчаянном рвении к власти любые средства хороши). И вдобавок к этому дешевому водевилю - окончательно съехавший с катушек Император, чрезмерно увлекшийся проповедями Отшельника... Вот придурок-то: таскается ежедневно к новоявленному лжепророку за тридевять земель! Интересно, кстати, чем они на самом деле занимаются в унылой отшельнической берлоге... Пьют, небось, без устали да девок щупают... или не девок? Нет, нет, только не это!
Императрица усилием воли вытряхнула из головы дурные мысли и огляделась, не перехватил ли их кто ненароком. О, Боже... аккурат над опостылевшей короной ястребом завис хитро улыбающийся Дьявол, слева тускло мерцал перекошенный профиль изменчивой Луны, а из невесть откуда взявшейся колоды, прямиком в несчастную императорскую голову, на всех парах неслась обезумевшая Колесница.
Последняя мысль Императрицы была бесполезна и несуразна, как две стороны бракованной медали: «никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... молодец Семёнов, хорошо сказанул, на века... а корону надо немедленно менять: дешевый горный хрусталь мне определенно не к лицу...»