Рассказ 1. 0

Виета
-папа, а что такое ипотека?
-жопа.

Сегодня мне исполнилось 15 лет. Этот день я отпраздновала со своим отцом, мачехой, бабушкой и моей однолетней сводной сестрой. Это был особенный день,ведь в этот момент я думала о своём будущем. Моё эпичное утро началось с смс. Оно пробудило меня и что-то во мне подбодрило меня встать этим утром. Естественно меня сразу же поздравили близкие, ну все кроме моей сестры, в этот день ей удалось сказать только "либфа", но я все равно была счастлива. Сегодня мы все вместе отправились в колледж на день открытых дверей. Я сидела в машине по середине пока мы ехали. По дороге мои родители были заняты моей сестрой, так что у меня появилось время подумать. Я задумалась "а как вообще я захотела стать аниматором? Думаю влечение у меня появилось совсем недавно, но я уже серьёзно настроена,"я хочу переехать в Японию и открыть там свою студию анимации!".
Я представляла свою квартиру в мельчайших подробностях: она состоит из двух комнат, одной гардеробной и кухни которая совмещена с коридором. Моя комната будет одновременно и гостиной, и спальней, и кабинетом. По середине стоит кожаный диван и столик, за ними слева, за аккуратной занавеской кровать и туалетный столик, а справа от них мой рабочий стол и большой стеллаж с различными книгами. "Примерно к тому времени" думаю я... "я буду знать 6 языков" ну может,... может когда нибудь." Я перебила свои мысли вспомнив Шекспира. И я придумала одну историю:
"девочка, чистая как снег,
в один миг окрасилась в буро-красный цвет.
И мальчик, что склонен был к неврозу, озарил,
и разлетелись слёзы.
но говорили все родные:
"бед не миновать,и выхода совсем не оставалось, лишь это принять."
Но мальчик был не слабаком, он встретить страх решил лицо к лицом.
В сердце вдруг цветок завял, и под контролем оказался взят он сам.
Сомнения вдруг вокруг пропали. "А вот и брат! Тот-кого мы ждали."
И был запятнан в тот же миг, но разве смысл был велик?"
Ехали мы примерно 30 минут. Честно сказать, то по моим действиям и выражении лица можно было прочитать что то вроде "да я в 100 раз лучше смогу нарисовать","шесть часов на рисование какой-то сказки? Пф... раз плюнуть" и тд. Но на самом деле я жутко смущалась.