Заботливый Новый год

Штепина Анна
А. Штепина
Заботливый Новый год.
сказка
 Дед
Баба
Веселая Корова
Леший
Шишка
Колокольчик

                1 картина
Звучит песня  в исполнении Деда и Бабы
      Хорошо вдвоем на свете жить,
      Радость и беду  с тобой делить.
      Сядем у открытого окна,
      На душе распустится весна.
      В печке загорится огонек,
      На столе засветит фитилек.
      Что еще для счастья нужно нам,-
      Стужу, зной и дождик пополам.
          Дед - Жили-были Дед да Баба…
Баба  -  И была у них курочка Ряба…
Дед – Ну, что ты несешь, Бабка? Не было у них никакой Рябы.
Баба – Так зато красиво!
Дед – (ворчит) Красиво… И так, значит, жили они на краю леса в маааленькой избушке.
Баба – Жили счастливо. Не тужили…
Дед – Детей вырастили да в жизнь выпустили.
Баба – Внуки тоже уже дааавно подросли.
Дед – Да и правнуки большенькие уж…
Баба – Убеежали все они в свою собственную жизнь, и не о ком нам стало заботиться. (сели на пригорке, спина к спине, в удовольствии и радости и превратились постепенно из рассказчиков в персонажей спектакля.)
Дед – А что, хорошо! Можно и о себе подумать.
Баба - Можно!
Дед – Можно, к примеру, до города Парижу слятать.
Баба – Накой?
Дед – Посмотреть, как хранцузы живуть.
Баба – Неее! У нас в лясу лучша.
Дед – И то верно, накой нам их Париж, срамота одна. Пойдем-ка, Бабка, по лесу прогулямся!
Баба – Ну, ты, Дед, прям обезумел совсем. Что в таку холодину в лясу делать?
Дед – Слухай, королевна моя! И, правда, зима же! Поди, Новый год скоро!
Баба – Скоро, скоро… Так уж  сягодня.
Дед – Дык, а что же енто мы не готовимся? Ты ж мне подарок, поди   не припасла?!
Баба – Ишь ты, какой! А ты вроде как припас?!
Дед – Ну, не припас пока ещо! А что б ты хотела, к примеру?
Баба – А привязи-ка ты мне цвяточек аленькай!
Дед – Ишь, чаво захотела?! Цвяточек! Где в лясу зимой цвяточек тебе найтить?
Баба – А чо в лясу-то? Поезжай вона… за тридевятьзямель.
Дед – Не успею. Сягодня чай  ужо необходимо праздник праздновать.
Баба – Ну, ня знаю тогда!
Дед – А положим, я поеду цвяточек тебе добывать, а ты что будешь делать?
Баба – А я… по коробу помяту, по сусеком поскрябу, испяку тебе Колобок к праздничку!
Дед – Накой мне твой пустой Колобок, без мяса, без начинки?..
Баба – Так я с мяском,  к примеру, сделаю, будешь о нем заботиться, пентературу мерить кажный день.
Дед – За каким делом?
Баба – Ну, так… Надо же о ком-то заботиться.
Дед – Да! Надо. Тут ты права… (пауза) Эх-эх-э… Разлятелись наши детки, а нам и позаботиться не о ком…
Баба – А как же я?! А обо мне кто будет заботиться? Али ты не хошь обо мне позаботиться?!
Дед – Да чо о тебе заботиться-то? Ты ж вона здорова, как корова, слава тебе господи!
Баба – А вдруг завтра захвораю, а ты тут со своим Колобком…
Дед – Да не нужон мне твой Колобок. Тебя я ня брошу… Я ж тебя вона столько знаю, сколь люди не живуть. Куды уж мы друг без друга-то?.. Тока хочется заботиться о ком-то мааленьком, беспоомощном, беззащитном.
Баба – А давай-ка, тяпло оденемся да и пойдем на Новый год в лес гулять. Возьмем термос с чайком горяченьким, шанишек всяких. Енто ж романтика… За одно поищем, нет ли там кого беззащитного, чтобы нам было кого защищать. Забярем к себе домой, сделаем себе подарочек…
Дед – А чо б не пойтить?! Что нас держит-то?! Иди, одявайся!
Песня в исполнении Деда и Бабы
В доме мы одни остались,
Стих ребячий смех.
Скучно в доме без заботы,
Без людских  утех.
По дороге зимних странствий
Мы пойдем с тобой.
Нет в дороге нам препятствий
Этою зимой.
Вдруг сегодня счастье встретим
Мы в ночном лесу.
Под сугробом вдруг приметим
Теплую весну.
По дороге зимних странствий
Мы пойдем с тобой.
Нет в дороге нам препятствий
Этою зимой.
                2 картина
Бабка – Холодно-то однако  как в лясу, как в погребе. И чо нас сюда потянуло?!
Дед – Да тябе ж все романтика ента  нужна, пропади она пропадом, вот и потянуло…
Бабка – А то тебя не потянуло… На меня скорее все сваливать…
Дед – Тихо ты! Слышь? Поеть кто-то…
И в самом деле, из-за леса появилась, вальяжно приплясывая, Веселая Корова, напевая песню в ритме танго, примерно такую...
Зимний  вечер
В лесу холодном.
Елка, свечи.
В наряде модном
бреду беспечно,
куда угодно.
Судьбе на встречу.
Лечу свободно я. 
Бабка – Ой, где ж енто видано, чтобы коровы пели? Что твориться-то на белом свете?!
Дед – Тихо ты, Бабка! Тут обмозговать надо …
Корова – (бодро) Зздрасти!
Бабка – (грубовато) Здрасти!
Дед – Здрааасти…(удивленно)
Корова – А чему вы удивляетесь? Я могу хоть в новогоднюю ночь поговорить?! Не все же вас слушать…
Бабка – Когда енто ты нас слушала?!
Корова – Ну, не вас, так других людей. Тоже мне, разница.
Дед – А ты чой-то по лесу одна шатаешься, как шабанова корова?
Корова – Дед!!! Так я и есть корова!
Дед – Енто я вижу. Не пойму тока, почему в лясу и одна.
Корова – А!  Хочу так!
Бабка – Она, поди, из дома сбежала. Вишь, какая дерзкая. Слышь, ты чо такая дерзкая?
Дед – Может от стада отбилась…
Корова – Ничего я не отбилась!
Дед – Может, о тебе заботиться нужно? Пойдем к нам жить. Мы о тебе позаботимся…
Бабка – Ты что раскомандовался?! Не буду я о ней заботиться! Не ндравится она мне.
Корова – Подумаешь, не больно и надо. Вы мне тоже не «ндравитесь». Нужны мне такие старые хозяева.
Бабка – Ишь ты, - старые!..
Вдруг, как из-под земли, выскочил Леший.
Леший – А пойдем ко мне жить! Я тебя молоком буду поить. (и схватил Корову)
Корова сперва испугалась, а потом пришла в себя, пнула его копытом в глаз и ускакала, как дыбыдымский конь.
Корова – Отстань от меня!
Леший – Ой, больно, больно! Вот корова!
Бабка – Ты кто такой? Чо тебе надо от нашей коровы?!
Леший – Ни какая она не ваша.
Дед – Ну и не твоя!
Леший – Будет моя! Я буду о ней заботиться.
Дед – Чо делать?!
Бабка – Дед! Ты охолонись малость. Не видишь что ли, это же Леший!
Дед – Ну и что?! Чо он мне сделает?
Бабка – Мало ли что… (к Лешему) А тябе накой заботиться?
Леший – За надом! Вам, значит, надо, а мне – накой…
Бабка – Тю!.. Да ты нас, поди, подслушал?.. Мы ж люди, нам положено о ком-то заботиться. А тябе-то на что?
Вдруг с дерева упала Шишка.
Шишка – Ой! Кажется, я шишку набила. Ой! Больно, больно… А вы кто такие? И зачем так кричите? Я даже не выдержала, упала с дерева от вашего крика.
Бабка – А ты-то еще кто такая есть?
Шишка – Шишка я, что не видно разве?
Леший – (угрожающе) А ну-ка иди сюда, я буду о тебе заботиться.
Бабка – (смеется) Ой, насмешил! О шишке заботиться он будет! Вот это да!!! Вот так забота! Ой, не могу! Заботливый Лешак!
Леший – А ну не смейся! Сейчас как заморочу!
Дед – Эй, Бабка, притормози малость! Что ты ржешь, как бесноватая, в самом деле?.. Ладно, Лешак, мир! Настроение у ней сягодня такое, нервное…
Леший – Не мир! Кто вас звал сюда?  Идите к себе в деревню по добру, по здорову и командуйте там. А здесь моя территория и заботиться здесь могу только я.
Дед – Да ты хоть знаешь, что енто такое - заботиться?
Леший – Тебя не касается.
Дед – Понятно… Худо будет в лясу от твоей заботы-то…
Шишка - …А что тут такого, что обо мне позаботиться нельзя что ли?!
Дед – Дык что о тебе заботиться? Заботятся о живых. А ты кто? Ты Шишка!
Шишка – Ну и что, я тоже живая. Я с живой елки упала.
Дед – Живая-то, живая, но как-то по-иному…
Леший – Не пойму, что не так-то?! (с угрозой) Ну-ка говори, что тебе еще на так?!
Бабка – (подскочила) Да Новый год жеж сёдня наступаить. Мы и решили сделать сябе подарок, найтить, о ком заботиться под старости лет.
Леший – И что, если не найдете, Нового года не будет что ли?
Дед – (вздыхает) Да какой уж тогда Новый год…
Леший – Так значит и не будет у вас никакого Нового года. (схватил Шишку и под страшную песню и танец с Шишкой как будто провалился с ней под землю)
Новый год к вам не придет
Знаю это наперед.
Здесь решаю только я.
Не надейтесь, люди, зря.
Все, что здесь в лесу живет,
Все, что здесь в лесу растет,
Что летает и лежит
Только мне принадлежит.
Я хозяин здесь в лесу.
Зарубите на носу.
Не уйдете, люди, прочь.
Буду мстить вам день и ночь.
Бабка – Ой, куды это он провалился?!
Дед – Куды-куды… На кудыкину гору. Откуда пришел, туды и ушел. Схрон у няго поди тама, под зямлей. Бедная Шишка… Как-то надо нам ее выручать…
Бабка – Ну и на что она тябе?
Дед – Жалко ее… Она мне пондравилась.
Бабка – Уж лучше вярнемся, Корову забярем. Она хочь веселая, песни поеть… Будет нам молока давать.
Дед – Ня будет.
Бабка – Почему енто?
Дед – Ты ее обидела.
Бабка – Ох, велика важность, Корову обидела. Как обидела, так и пожалею. А Шишка твоя прорастет, деревом станет. Будешь приходить разговаривать с ней и поливать…
Дед – Не хочу приходить. Пусть прорастеть на моем дворе. Да и вообще, волшебная она… ня надо ей прорастать. Так разговаривать с ней буду… Ласково… А он-то и не знаеть, что это такое, заботиться. Так, лишь бы людям навредить. Пойдем с Лешим биться, Шишку выручать.
Бабка – Тоже мне, Аника-воин. Куды тябе с ним биться-то? Он же нечисть. Враз тебя побядит.
Дед – Не побядит! У меня вота, есть прошлогодний подарок от Снегурки. Он мне поможеть. (Достает из кармана маленький золотистый Колокольчик)
Бабка – Очень антересно, что енто обныкновенный колокольчик может сделать самому Лешаку?!
Дед – А вот посмотрим…
Бабка –  Посмотрим! (Колокольчик  постепенно под мелодию песни Колокольчика, танцуя, превращается в симпатичного персонажа Колокольчика)
Колокольчик динь-динь-дон,
Тихо льет волшебный звон.
Эта песня хороша.
И  поет моя душа.
Пусть звенящий голос мой
Спасет от холода зимой,
Поможет зиму пережить
И до весны дожить.
Колокольчик – Что ты, Дедушка, не весел? Что головушку повесил?
Бабка – Батюшки святы! Что ж енто за ночь-то сягодня такая?! Даже колокольчик и тот разговариваеть!
Колокольчик – Здравствуй, Бабушка! Как жива, здорова?
Бабка – Здорова, здорова, милок. Твоими молитвами, видать.
Колокольчик – Может, помощь какая нужна?
Бабка – Деду вон твому нужна. Ему помогай, коли сможешь. (насмехается)
Дед – А ты ня смейся. Енто не обыкновенный колокольчик. Енто мне Снегурочка друга подарила.
Бабка – Енто цельный год ты яго  от меня скрывал, прятал значит?!!  Ах ты ж, старый…
Дед - Он меня всягда выручает в бяде.
Бабка – Ет в какой-такой бяде? Откудова у тебя бяда?
Дед – Ну, так говорять.
Бабка – Поди, он за тебя дрова рубит в лясу. Чой-то ты больно быстро в последнее время из лесу возвращашься с дровами.
Дед – Ну; не без того…
Колокольчик – Так чем помочь-то?
Бабка – А привязи-ка ты мне цвяточек аленькай.
Дед – Да погоди ты со своим цвяточком. Шишку мою Лешак украл... И унес в свое подземное царство-государство.
Колокольчик – (удивлен) А у него что, подземное царство имеется?
Бабка – Ну какое там царство?! Так, ямка, видать…
Дед – Ну, не скажи…
Бабка – Он что тябе, царь Кощей что ли?
Дед – Кощей ни Кощей…
Бабка – Прямо злодей отменный, напужал тута всех…
Колокольчик – Хватит!!! Не надоело вам ругаться?!
Бабка – (удивлена) А мы разве ругаемся? Ето мы так…
Дед – Мы любим друг друга… так.
Колокольчик –  Я что могу для вас сделать?
Бабка - Для Шишки то йисть…
Колокольчик – Ну, для Шишки вашей…
Бабка - …яго шишки…
Дед - …моей…
Колокольчик – Твоей!.. Ну?
Дед – (в ступоре) А! Вытащи ее из ямы-то. Забяри у Лешака! Сам я стар ужо, не осилю.
Бабка – Не осмелится…
Дед – Да я!..
Бабка – Тихо, тихо, тихо… Все хорошо! Колокольчик нам поможет. Правда, ведь?
Колокольчик – Ладно! Пойду на разведку. Посмотрю, что там к чему… а вы идите уж к себе домой, ждите меня там. А то в лесу и заблудиться можно. Да и где я вас буду искать тут.
Дед – Ет точно, холодновато тута…
Бабка – А пойдем, милай, я тябе самовар поставлю, чайку с травками заварю. Глядишь, и забудешь про свои шишки-колокольчики. Ересь кака-то, ей богу, Шишки живые с елок падають, колокольчики разговаривають…  Кому скажешь, не поверят, ей богу. Скажут – Бабка куку.
Дед – Дак ты ж сама все видала…
Бабка – (уходя уже) Что я видала? Ни чего такого я не видала… (ушли)

3 картина
Подземное жилище Лешего. Леший заканчивает связывать Шишку, проверяет узлы. Осторожно входит Колокольчик с булавой в виде языка колокола в руках.
Леший – (заметил его) Стой, кто идет! Хенде хок!
Колокольчик – (осторожно поднимает руки) А ты чего делаешь?
Леший – Не видишь что ли, забочусь о Шишке. (к Шишке) Хорошо я забочусь?
Шишка – Плохо!
Леший – Сойдет! Как могу! (к Колокольчику) Хочешь, о тебе позабочусь?
Колокольчик – Нет уж, спасибо.
Леший – А я сказал, сюда иди!
Колокольчик – Ты кто такой, раскомандовался тут!?
Леший – Ты ко мне в дом пришел. Ввалился можно сказать без всякого приглашения! Имею право прибить тебя. (начинается потасовка)
Шишка – (связанная) Бей его! Так ему! Поддай!
Колокольчик – Ты за кого болеешь, не пойму?
Шишка – За тебя! Не за него же…
Колокольчик – Так пока он меня колотит. На тебе! (вдарил Лешему)
Шишка – Видишь, как я тебе помогла!
Колокольчик – (продолжают драться) Да уж…
Леший – Ах вы двое на одного, значит?! (в порыве драки они приблизились к Шишке, и ей стало перепадать куча тумаков)
Шишка - Ой, больно, больно! Идите там деритесь. Причем здесь я?!
Леший – Так мы из-за тебя же деремся! (остановились)
Шишка – Больно мне надо, чтобы вы из-за меня дрались! (оба растерянно остановились и смотрят на Шишку, она продолжает) Да что же за день-то такой сегодня! То от крика этих безумных стариков я с дерева упала, потом обо мне решил заботиться какой-то сумасшедший, и связал. Теперь другой сумасшедший дерется за меня, а на мне больше всех синяков да шишек. Хочу обратно на дерево… (плачет)
Леший – (подходит слева садиться рядом, подает платочек) Не реви!
Колокольчик – (подходит, садится справа) Ну ладно, не реви! (тоже подает платочек, но руки у нее связаны, и она не может взять платки, от этого начинает рыдать еще сильнее)
Шишка – Буду реветь! Буду! (громко ревет)
Леший – (Колокольчику растерянно) Что ж делать-то?
Колокольчик – (плечами пожимает, потом соображает) А! Для начала развяжи ее…
Леший – Боязно… Сейчас как кинется.
Колокольчик - Ха, какой-то девчонки испугался, да?!
Леший – Ни чего я не испугался! (осторожно подходит, но не развязывает) Как же я тогда заботиться буду, если развяжу?..
Колокольчик – (качает головой) Вот ты дремучий, Лешак! Разве ж это забота?! Разве так заботятся?..
Леший – А как надо?
Колокольчик – Сейчас я тебе расскажу…  Заботиться - это значит любить надо, помогать, слова всякие нежные говорить, подарки дарить, вкусняшками угощать… Ну, и все такое! (начинает петь, в процессе песни к нему присоединяется Леший, вместе они развязывают Шишку, которая с ними танцует)
Дружба, любовь и забота –
Это благая работа.
Надо слегка потрудиться,
Чтобы чего-то добиться.
Если подаришь ты нежность друзьям,
С тобою разделят они пополам
Беды твои и ненастья,
Радость, заботу и счастье.
Леший – Да не бывает такого в жизни!
Шишка – Почему же не бывает, бывает. Я видела с дерева много всякого - разного. Медведица приходила, к примеру,  с Медвежонком, он маленький, устал, она его в лапы взяла и понесла, бережно так, осторожно. Потом Зайчиха с зайчатами прискакала под елку отдохнуть. Зайчата уснули. Она каждого листочками, упавшими с дерева укрыла аккуратно, чтоб не разбудить. Потом долго сидела носом клевала, чтобы не уснуть. Охраняла сон своих малышей. Рысиха была, вылизывала своих детенышей, чтоб чистые были, чтоб хорошо им было… Да много кого еще я с дерева наблюдала. А ты говоришь…
Леший – (тихо плачет) Значит, только обо мне ни кто, ни когда не заботился. Значит, я один не знаю, что это такое.
Корова – (некоторое время она подслушивает их разговор у входа не замеченная) Глупости ты говоришь, Шишка! Не слушай ее, дяденька! Я вот ни о ком не забочусь и прекрасно живу!
Леший - Смотри-ка, сама пожаловала!..
Шишка – А ты почему ни о ком не заботишься? Ты же корова. А у коровы телята бывают, она их молоком кормит обычно. И даже не только их, но и людей, хозяев своих.
Корова – А я особенная - Веселая Корова. Я сбежала от своих хозяев. Пусть они там сами как-нибудь, без меня. Надоели они мне все… Я свободу люблю, волю. Без молока обойдутся. А про телят пусть хозяева позаботятся.
Колокольчик – А как же ты жить будешь?
Корова – Да вот так и буду. Развлекаться буду, спать, сколько захочу, гулять.
Шишка – Одна?
Корова – Ну да! С кем же еще?!
Леший – Плохо это… Я вот триста лет уже один. Иногда на луну выть охота. Плохо одному…
Корова – Подумаешь!.. Скучно мне с вами. Пошла я… (ушла приплясывая под звуки танго, все выходят из домика Лешего, смотрят ей вслед)
4 картина
Возле домика Лещего. Вбегают Дед с Бабкой, услышав голоса.
Бабка – Куды вы нашу корову подявали?!
Дед – Тока что мы слыхали ее голос! Куды ты спрятал ее, ирод?! Ой, Шишечка, милая, он не обяжал тябя, родимая?
Шишка – Нет, Дедушка!  Все хорошо! Спасибо Колокольчику. Да и не такой уж плохой он, дяденька Леший…
Колокольчик – Сирота он, Дедуля! Никогда ласки не видал. Любви не чувствовал, вот и очерствело сердце у него. Отогреть бы его.
Бабка – Ну уж надо больно, чужих Лешаков отогрявать. Отдавай нашу корову и пошли мы!..
Дед – Погоди, Бабка! Чо затараторила, как пулемет. Разобраться тут надоть.  Ну что, Лешак! Где Корова-то? Чо ты с ней сотворил?
Леший – Да нет у меня никакой Коровы. Больно мне нужна эта фурия сумасшедшая.
Бабка – Ты чо мою корову скарбляешь, лохматый!
Шишка – Бабушка, не обижай дяденьку Лешего. Он не виноват ни в чем. Нет у него вашей коровы.
Бабка – Ты смотри-ка, какая-то деревяшка мне советы будет давать, надо же! Цыц ты, яйца курицу не учат!
Дед – Замолчишь ты сягодня или нет, старая?! Как нет Коровы?! Куды ж она подявалась? Не пойму чой-то.
Колокольчик – Убежала она. Сама пришла, сама ушла. Ни кто ее не задерживал, не обижал. Она как кошка, которая гуляет сама по себе. Вольная она. Не хочет ни кому подчиняться.
Бабка – Ох ты ж, еж твою медь! Какая цаца! Я ж говорю, она мне сразу не пондравилась.
Леший- Ага! И мне тоже…
Бабка – Подумаешь, тябе не пондравилась, велика важность. Ты кто такой?!
Дед – Цыц!!! Ежели ты, сварливая старуха, щас же не замолчишь, развядусь с тобой, забяру свои пожитки и уйду жить в лес!
Бабка – Да какие такие пожитки?!
Дед – Да вот Колокольчика и Шишку. Построим дом в лясу, и будем прям здесь жить-поживать, да добра наживать!
Леший – А зачем строить. У меня живите. У меня дом большой. В нем и бомбежка не страшна, не только бабка твоя, -  под землей чай. Вместе веселей будет.
Бабка – А я как же? Я тоже хочу с вам жить. Пойдем к тябе в дом, Леший! Холодно на улице. Зима чай. Скоро Новый год.  Щас стол накроем, будем праздновать.
Леший – Дед, ох и не повезло тебе с Бабкой, та еще заноза.
Колокольчик – Смотрите, кто пришел?
Входит Корова, еле ноги передвигает. Тяжело ей, молоко перевешивает.
Бабка – Батюшки-святы, что с тобой, Весялуха?!
Корова – Тяжко мне. Не кому мне молока отдать. Ни кому я не нужна…
Леший – Вот те на! Сама же говорила, что не нужен тебе ни кто.
Бабка – Не слухай яго, Весялуха! Пойдем, я подаю тебя, моя красавица! Будет у нас молоко к новогоднему праздничному столу. И тябе полегчает.  Можно чоли к тябе в дом-то, Лешик?
Леший – Конечно можно! А то как же…
Корова и Бабка уходят в дом. Все в недоумении молчат.
Дед – Ни чаго не понимаю с энтими бабами. Что Бабка, что Корова – ни какой логики…
Леший – Чаво???
Дед – Да так, не обращай внямания.
Колокольчик – (прильнув к Деду) Не грусти Дедушка!
Шишка – (прильнула с другой стороны) Помиритесь…
Леший – Завидую я тебе, Дед! И чо они тебя так любят-то?
Бабка – (выходя) Ну и грязища у тебя там, Лешик! Ты в каком веке последний раз полы-то в доме мыл иль хочь подмятал?..
Леший – Да не знаю, а зачем?
Бабка – Как зачем?! Как зачем?! Ну-ка, Шишка, няси воду вона из колодца. Колокольчик, тряпицы тащи. Сейчас субботник учиним в этой хатенке. Разе можно в Новый год в такой грязище входить?!. Пошли за мной…
Корова  появляется очень скромно, опустив глаза.
Бабка - А! Вот и явление народу… Ну как, полягчало?
Корова – Спасибо, Бабушка.
Бабка – Не на чем.
Дед – Чой-то ты загрустила, Веселая Корова…
Колокольчик – Что с тобой, Веселка?
Корова – Простите меня. Обидное я говорила вам… А все потому что злилась я на всех на свете.
Бабка – Вот те на…
Дед – Чо случилось-то с тобой, милая, чо энто  ты злилась-то так?
Корова – Меня хозяева бросили. Сами в город переехали, к детям. А меня некуда было деть. Вот так и оставили на дворе. Я сначала обрадовалась, что ни кто командовать мной не будет, а потом поняла, что одной больно тяжело. Ни кому я не нужна стала. (плачет)
Леший – Может того… Ты у меня останешься жить?.. Я о тебе заботиться буду, а ты меня молоком поить.
Корова – (вытирает слезы) А что, можно? Ты не шутишь?
Леший – А командовать того… я не буду…
Корова – (не смело) Хочу…
Бабка – Как это у тябя?! Наша энто корова. С нами пойдеть.
Дед – Бабка, ты опять начинашь?! У нас Колокольчик есть и Шишка…
Шишка – Да! Я с вами…
Бабка – Энто у тебя, а у меня…
Дед – А у тебя я есть! Обо мне и заботься. Гаистка ты, ей богу, какая-то. Ну, посмотри на человека! Яму ж как хорошо будеть с ней. Два человека осчастливится.
Бабка – Каких два человека?
Дед – Ну, не человека, кака разница! Воще, замолчишь ты сягодня али нет?!
Бабка – Да чойто ты на меня орешь?! Энто ж я так, по инерции. Разе ж я против. Пусть счастливятся, как хотять. Тока сначала мы все ж таки убяремся в ентом сарае. И ты, (Корове) Голуба, нам поможешь! А потом наварим каши с твого молочка и спразднуем здеся Новый год.  А ежли хорошо спразднуем,  глядишь, и Дед Мороз с внучкой к нам на огонек пожалують.
Вот и сказочки конец.
Кто смотрел нас молодец.
Будем жить и поживать.
И не будем горевать.
Сказка ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок.
Если станешь добрым ты.
Сразу сбудутся мечты.
Новый год пришел ко всем
И пусть не будет в нем проблем.
Мы желаем счастья вам.
Разделим праздник пополам.


2017 г.
shtepinvalerijj@rambler.ru