Обычная история... или посторонним - В!

Жорж Юркив
          /шутка юмора)))

...Мы молчали с тобою о том и об этом,
Я тебя целовал в накладные ресницы...
Ты меня, истомившись, назвала поэтом,
Я тебя, предвкушая - любовною жрицей...

А потом была ночь... а была ль? кто свидетель?
Купидон, по приколу, стрелою - в болото...
Там - Царевна-лягушка... читали об этом?
Тук-тук- тук: "Это Ваше?" (нашли идиота...).

А затем встал рассвет (как дожить до заката?)
Я - куда бы сбежать. Ты - с слезою актриссы.
Пред глазами - виденье с военных плакатов:
Мать-отчизна грозит: "Доброволец? Записан!"

А-ха-ха - доброволец минутного счастья!
Пред ногами весь мир, только конь уж стреножен...
По прогнозу "спрогнозилось" снова ненастье -
Смотрит в зеркальце пудры угрюмая рожа...

...А рассвет молодой, в своей ветренной шалости,
Позабавился елью и ринулся дальше...
Почему я не он? - говорю не без зависти,
Почему он не я? - промолчу не без фальши...

Жорж Юркив.
17.12.2017г.