Доспехи для Алисы. Глава 7

Александр Михельман
Неделя пролетела довольно быстро. Я жутко волновался, что же дальше будет?
Понятно, с каждым новым артефактом всё сложнее и опаснее приключения окажутся, а насколько я готов к подобному, не понятно. Плюс, надо иметь в виду, что если двойники из сказки будут становиться всё сильнее и могущественнее, мы останемся прежними. В субботу Алиса позвонила с самого утра, хотя я не помню, чтобы давал ей номер. Предложение встретиться энтузиазма не вызвало, но куда денешься?
Племянник, который проживает, не так далеко, буквально в соседнем дворе, уже ждал внизу.


- И кто тебе разрешал давать мой телефон, – возмутился родич, - Марина взревновала, чуть всё лицо не исцарапала, требует показать девицу, а если Алиса прежняя?


- Я что на идиота похож? – возмутился я, - ничего я не давал и не собирался, сам с утра удивился весьма звонку. Видать, в интернете нашла или знакомства имеет соответствующие. Если эта прилипала не та, за кого себя выдаёт, то спалилась конкретно.


- Мальчики? – послышался знакомый голос.


Мы повернули головы и лишились дара речи. Пред нами стояла ходячая бочка, в девице было килограмм сто пятьдесят весу, обвислые щёки, три подбородка, нездоровый цвет лица, пальцы - сосиски. А уж костюм… Такое впечатление, что некие садюги взяли проститутку с обочины большой дороги, увезли в деревню, заперли, привязали к стулу и насильственно кормили одними тортами с полгодика, а рабочую «спецодежду» оставили прежнюю. Жуткое чудо природы ещё и на шпильках стояло, высоченных, покачиваясь из стороны в сторону.


- Алиса, – пролепетал я, - какая пчела тебя искусала во все места?


- Ну, ты просил измениться, - наша спутница хихикнула, - а братик подсказал хороший способ «вторую кожу». Помните фильм «Дом большой мамочки»? Та же технология. В его театре играют «Гаргантюа и Пантагрюэля», одолжили костюмчик. А одежда с первого Апреля осталась. Разыграла коллег, заявилась в школу с утра и сказала, что собираюсь работу поменять. Видели бы вы их лица! Причём завидовало большее количество, чем возмущалась. Две самые молоденькие даже просили дать рекомендацию, мол, и зарплата выше, и удовольствия больше. А уж как смеялись, когда призналась, что пошутила.


- О, вот Марина обрадуется, - Эд хлопнул себя по коленям, - а то огорчается, стыдится тому, что чуточку располнела после родов, а подле тебя точно фотомоделью покажется. Пошли скорее, успокоим мою возлюбленную.


Надо сказать, родичу моему с возлюбленной повезло. Племянник вообще всегда прекрасно разбирался в людях, а тут просто суперприз. Во-первых, умна, что ценно в любой женщине. Во-вторых, не скандалистка и не истеричка. Я, по крайней мере, никогда не слышал, чтобы она повышала голос или говорила не по делу. Красивое лицо, длинные чёрные волосы, одевается немного в восточном стиле, любит шаровары. Разумеется, чистокровная еврейка. Ну, чуточку полновата, но ей шло необычайно, ну и плюс родила двоих детей, трудно после такого оставаться в идеальной форме. В-третьих, врач и необычайно талантливый, даже в Президентской Клинике работала одно время, да и сейчас, находясь в декретном отпуске, консультировала коллег за хорошие деньги. А свой доктор в доме, никогда не помешает. В-четвёртых, божественно готовит и такими порциями, что и слону не съесть всего за раз. В общем, такое совершенство, о котором ничтожеству, вроде меня, и мечтать, смысла нет.


- Так, даю урок свинского поведения, - начал лекцию я, - хозяйку хватаешь за руку и долго трясёшь, восхищённо похрюкивая, девочек берёшь пальцами за щёчки, они этого страсть как не любят, потом начинаешь втягивать носом воздух, летишь в комнату с радостным воплем, хватаешь всё, что глаза видят, и заталкиваешь в рот, громко чавкая, не забывай рыгать, портить воздух и болтай без умолку. И не забывай превозносить меня до небес. В сторону Эда даже не смотри, если только равнодушно. Да от ревности и следа не останется. Ой, не забывай жаловаться на здоровье и задавать вопросы о лечении. После такого тебя если и пригласят, то только на похороны Мариночки, не про неё будет сказано, дай Б-г ей сто двадцать лет счастливой жизни!


- Ну и хитрован ты, - девушка покачала головой.


- По части, как выставить себя дураком и вызвать всеобщую ненависть и презрение, я большой специалист, - я надул губы, - тридцать восемь лет сплошных неудач и промахов. Пришла пора давать уроки.
 

****


И Алиса не подвела, оказалась талантливейше актрисой. Марине как увидела это чудо природы, чуть на пол не села. А когда «красотка» едва не оторвала хозяйке руку, заставила старшую Лизу расплакаться, младшая более стеснительная Ева сразу удрала и спряталась. А жуткая туша, стянув туфли, понеслась в комнату, где уже ждал накрытый стол, налетела на угощение, как коршун на цыплёнка, сцапала бутылку дорого кошерного вина, затолкала горлышко в рот, вылила, чуть ли не половину, рыгнула так, что люстра зазвенела. И начался концерт по заявкам. Девица хохотала громко, хлопала жирной ладонью хозяйку по плечу, самые вкусные куски совала мне в рот, вытирала пальцы о скатерть, разлила на ковёр вторую бутылочку. Торт так и вовсе подвинула к себе и начала поедать столовой ложкой. Я лишь слабо улыбался и морщился, когда гогот становился особенно громким.


- Ал, не поможешь мне отнести пустые тарелки? – Марине махнула головой.



Я сразу все понял, вскочил, подхватил стопку и понёсся на кухню.


- Слушай, - возлюбленная Эда упёрла руки в боки, - я всё понимаю, но где ты это подцепил?


- Да, - я смутился, - помнишь, твой муж приглашал меня вместе праздновать Праздник Урожая в синагоге? Там ещё вход платный. В общем, согласился, пришёл, отстегнул, а как отбить денежки, - да скушать бесплатного угощения на большую сумму! А из еды только яблоки и мёд. Сладкое не полезно, налёг на фрукты, и тут эта тучка подваливает. Ухватила графин с медком и опрокидывает в рот, на манер Винни Пуха, а как опорожнила, поворачивается ко мне и так радостно: - «Гы-гы»! А я в это время высыпал дольки в рот и в ответ ей; - «Гы-гы»! Думаю, мол, красивые и умные девушки любят одеваться соответствующим образом, много требуют от мужа, а это чудище у холодильника на цепь посадил и больше ничего не потребуется. И изменять не сможет, кто ещё позарится на подобную свиноматку? Воры опять же не залезут, отпугнёт. Всегда знаю, чем порадовать. Короче, приз как раз для такого убожества, как я. А уж как толстушка рада, родители её вообще на седьмом небе. Уверены были, дочуркой если кто заинтересуется, то владелец колбасной фабрики. Даже бомжи и те отказывались женихаться. Извини, что приволок, просто дурищща мой телефон стащила, позвонила вам, зачем-то, видите ли, у неё вопросы какие-то, связанные со здоровьем, а я тебя так хвалил.


- Чтобы «приза» этого в моём доме больше не было, - хозяйка дома сверкнула на меня глазами.


- Окей, понял, хоть и дурак, - я поднял руки вверх, - если увидишь, то в телевизоре, в передачах, в которых рассказывают о бытовых несчастных случаях, если в кровати придавит меня нечаянно.


В комнате послышался какой-то звон, мы бросились на звук.
 

****


- Ну, - я потёр руки, - проблема решена. Теперь одна ревнивая жёнушка убедилась, что её сокровище некому похищать, и не станет ставить палки в колёса. Наоборот, всё сделает, чтобы некий Эд не позволил жуткой коровке завладеть будущей собственностью милейших дочек. Ради такого можно и отпускать на субботу.


- А девочки и вправду милые, - Алиса вздохнула, – так не хотелось их пугать, да и с Мариной могли подружиться вполне. На что не пойдёшь, ради дела? Пойдём в машину, почитаем книгу, не зря же я мучилась.


- У меня вопрос другой, откуда ты узнала наши телефоны? – племянник недобро прищурился.


- Вы не поверите, - девушка смутилась, - кажется, небольшая частичка магической силы двойника мне досталась. Могу немного читать мысли, хотя, после этого, очень голова болит, внушать не пробовала. А то не пришлось бы фокусничать с костюмом.


- А я полагал - в чужих мозгах копаться нельзя, – рыкнул родич, - мало ли что могла там найти?


- Простите, - Алиса смутилась, - просто вы мне как-то забыли дать эту информацию, не писать же, каждый раз, Алу на электронную почту?


- По-крайней мере, понятно, для чего всё затеяно, - кивнул я, - супергерои в сказочном мире и ребята с полезными способностями, в этом. Есть за что побороться.


- Не совсем так, - возразила наша спутница, - но, не вижу смысла продолжать спор сейчас. Приношу свои извинения. Больше такого не повторится, обещаю. Кроме того, клянусь душой, что только номерами телефонов и ограничилась. Глупо грабить вас или подставлять, если можешь получить намного больше честно. И под «больше» я имею в виду не деньги или имущество. Тем более, не так вы оба и богаты. Проще завладеть разумом молодого и красивого миллиардера и отхватить сразу целое состояние. Прошу, давайте в машину, в этом костюме очень жарко, от меня потом пахнуть будет, весьма неприятно.


То, что придётся иметь дело с человеком, умеющим читать мысли, нас с родичем не порадовало, но куда деваться с подводной лодки? Забрались в машину, спутница начала разоблачаться, нормальная одежда оказалась спрятана в пакете, который девушка носила с собой. Выдала мне проклятую книжонку. Я открыл. Хоть предстояла та часть приключений, что нравилась, интересно читать сказку, пускай и чужую.
 

****


И вот попрощались мы с новыми пушистыми друзьями и нимфой, я развернул свиток.


- «Итак, раз читаешь ты, друг мой, этот свиток, значит, с первым испытанием, достаточно простым, справился, - прочитал я, - приступим ко второму. Дело в том, что упомянутое сокровище, Наплечники Риши, дарующие обладателю способность силой мысли поднимать в воздух любые предметы и летать самому, хранится во дворце короля кобальдов Грубегора, правителя Торгулана, в оружейной. Спешу заметить, что упомянутый правитель отличается весьма мрачным и недоверчивым нравом, чужаку выжить в его чертогах непросто. И придворный маг достаточно могущественен, чтобы заблокировать шлем Эйрены, не позволить им воспользоваться. Более того, попытка колдовать привлечёт лишнее внимание. Рискнёшь ли ты жизнью своей в попытке обрести волшебный предмет, или отступишь и тихо умрёшь»? – я вздохнул, - о, предмет, вдохновляющий любого настолько, что он взлетает к небесам, имя, подходящее для одной из муз. Воистину, создатель доспеха был поэтом и подобрал самые идеальные прозвища во вселенной для своего творения.


- Чего это ты разошёлся? – насторожилась Алиса.


- Да просто имя понравилось, - я улыбнулся, - произнесёшь, и на душе хорошо становится. Так может зваться только ангел небесный!


- Есть в нём что-то особенное, - кивнул Эд, - жаль, заполучить предмет непросто.


- Можно попробовать два варианта, - я потёр руки, - первый, самый честный, - явиться к этому Грубегору, попросить отдать артефакт в обмен на услугу или сокровища какие. Но, высока вероятность того, что лишимся головы или сядем в тюрьму раз и навсегда. Второй – посылаем нашу красавицу вперёд, она поднимает шум, колдует напропалую, отвлекая на себя всю охрану, придворного волшебника и прочих, мы тихонько забираем наплечники, после попытаемся выручить спутницу. Но, высока вероятность того, что лишимся головы или сядем в тюрьму раз и навсегда. А если нет разницы, предлагаю то, что менее опасно. Вдруг, нашу Алисочку покалечат или поместят в гарем?


- Или же, притворимся странствующими артистами, покажем пару фокусов, - возразила наша соратница, - а потом, когда перепившие зрители уснут, приберём то, что необходимо и скроемся в ночи раньше, чем кто-то поймёт и попытается остановить.


- Интересный план, - не стал спорить я, - но могущество артефакта выдаст. Откуда у артистки подобный шлем? Если только не припрятали где антимагический капюшон.


- Рыцарский кодекс запрещает лгать, - мой родич вздохнул, - поэтому, мне тоже нравится мысль - попытаться договориться по-хорошему. Кроме того, можно пообещать, мол, станем, служить королю верно. Три столь могучих воина, наделённых особыми способностями, никому не помешают.


- А потом? – уточнила девушка.


- Или исполним обещание, а коли поручит что-то, несовместимое с честью, откажемся и умчимся прочь, - племянник подмигнул, - а поскольку от кобальда ничего хорошего ждать не приходится, повод быстро найдётся.


- Удивительный пример рыцарской честности, - хохотнул я, - кто теперь, жмёт на смертоносный символ, что переносит в дальние дали?


- Я, - заявила Алиса, - в этот раз рискую больше других, не только жизнью, но и честью. Потерпим поражение и стану чьей-нибудь игрушкой, грелкой для постели, а подобная судьба страшит куда больше, чем гибель или вечное заточение.


- Не волнуйся, - я похлопал спутницу по спине, - мы подобного не допустим, проиграем, так убьём тебя своими руками.


- Вот спасибо, приятно слышать, - девушка покачала головой, - сразу такое облегчение почувствовала. Хотя, предпочла бы, чтобы сделали всё, дабы спасти. Давай сюда свиток, добряк Ал.


Мой родич облачился в средний доспех, приготовил оружие.


И вот пришёл мир в движение. Впрочем, мы уже немножко привыкли, чувствовали себя куда лучше, почти не тошнило.


И очутились мы практически в полной темноте, ночь не ночь, непонятно. Ни звёзд не видно, ни луны, ни туч. А на поверхности ли вообще находимся? Ой, только понял, кобольды же подземные обитатели!!!


- Внимание, под ногами, под землёй, что-то находится, живое и очень сердитое, - воскликнула Алиса, - отходим назад!


И задрожала твердь, так что едва удержались, не попадали, камень впереди буквально взорвался, осколки полетели в разные стороны, раня кожу. Послышался рёв злобный, а уж как мерзко запахло!


- Лафунтар, - охнула наша спутница, - кровожадный пожиратель плоти, злобный хищный монстр, атакующий жертв из глубин! Его кожа прочнее стали, когти длиной в человеческий рост, зубы острее кинжалов.


- Сможешь его отогнать? – уточнил мой родич.


- Какой там, - простонала соратница, - я же совсем не опытна, да и тварь огромна, размером с двухэтажный дом. Максимум, сделать так, чтобы не заметил нас, позабыл на какое-то время, благо, есть, кому отвлечь.


И запылали в воздухи огни красные, похожие на крохотные солнышки, и узрели мы тень огромную, уродливую, жуткую. Хотел Страж Сокровищ броситься на врага, да я повис на плечах храбреца. Не хватало ещё, чтобы беднягу убили или покалечили! А вскоре показались и новые персонажи, забавные такие, - размером с двухлетнего ребёнка, одетые в шкуры звериные, с серой кожей и вытянутыми лицами. Вместо ступней - копыта, ноги, похожи на козлиные, но без шерсти. (Слышал я, что встречаются индивидуумы, обладающие маленькими рожками и клыками. Являются эти малышки врагами цвергов. Иногда кобольдам приписывают боязнь солнца.) Вооружены длинными палками с розовыми кристаллами на концах.


Навели маленькие воители оружие на чудовище, вылетели из волшебных камней лучи. Взревел монстр отвратительный, забился, закорчился.


- Хорошо, что мы выбрали мирный вариант, - пробормотал я, - и нескольких минут не продержались против подобных существ. Отличный урок на будущее, не связываться с теми, о ком мало что знаешь!