home

Эльмирочка Сафина
Раньше я думала, что дом это всего лишь квартирка, где живут твои родители, где ты вырос и т.д. но недавно, моё представление о доме пошатнулось.
Жизнь самых дорогих мне людей - родителей, приняла неожиданный для меня оборот. Моей любимой маме предложили работу в другом городе и, после долгих обсуждений со мной, она всё же решила переехать туда с моим братишкой. Мой дорогой отец обрёл своё счастье в союзе с прекрасной женщиной, и я безумно счастлива за их брак.

Но есть вещи, которые мы не хотим никому рассказывать. Потому что они принесут только лишние беспокойства нашим родным и близким.
Всё разъехались и я... Потеряла свой дом. Нет, не в смысле наша квартира сгорела или мы её продали. В смысле, я потеряла место, куда моя душа тянулась все эти годы. Я приходила сюда и больше не чувствовала себя дома. Исчез родной запах. Испарилась атмосфера уюта и тепла. Для меня эта квартира стала тем, чем она и была с самого начала: просто четыре стены и пустое пространство.
С каждым днём нестерпимое одиночество и ужасная грусть все больше и больше охватывали моё сердце. Со временем я поймала себя на мысли,что я не хочу никуда возвращаться. Ни в Альметьевск, ни в Ижевск, ни в Челны. Хотелось просто свернуться в клубочек и исчезнуть.
 Я становилась злой ведьмой с отвратительным характером. И как бы я пыталась не показывать своей грусти, она всё равно проявлялась в тех или иных действиях по отношению к тем, кто и вовсе был не причастен ко всему этому.
Это длилось отвратительно долго. И самое главное, этому не находилось никакого решения. Да, езжай ты хоть каждую неделю в те или иные города, но ощущения дома так и не появится.
Продолжалась эта депрессия до того момента, пока я не поняла, что нужно взрослеть. Да, родители не будут всю жизнь рядом, а ты что хотела? Это жизнь. Учись быть самостоятельной. Радуйся тем вещам, которые у тебя есть и цени их. Стремись к тому, чтобы быть счастливой, ведь в конце концов, жизнь не заканчивается.
Всегда найдётся повод погрустить. Так давайте же поищем поводы быть счастливыми.

«Главный-то дом человек в душе у себя строит» (Ф.Абрамов).