Глава 13. Разговор с подругой

Аглая Львова
После разговора с Лёшей я позвонила Альбине и вновь попросила её о встрече. Встретились мы на другой день и проговорили очень долго. Я рассказала ей о Лёшиных планах. Она усмехнулась:

– Ты же знаешь, что Лёша фантазёр. Он верит в то, в чём сам себя убеждает. А реально у меня к нему ничего не осталось. Да и не было ничего. Меня покорила песня. А любовь я себе придумала. Точнее придумала героя. Верного и романтичного. Рыцаря, воспевающего свою Прекрасную Даму.   А он оказался банальным донжуаном. Работал на два фронта. Моим верным рыцарем был тот, кого я вначале отвергла, опасаясь, что он разобьёт мне сердце. Хотела уберечься от разочарований и нашла их именно там, где меньше всего ожидала.
– Подвела тебя твоя интуиция…
– Скорее, не интуиция, а рассудок! – уточнила она. – Но дважды я на одни и те же грабли не наступаю. Даже если бы Алиса действительно была Алёшиной дочерью, я бы всё равно к нему не вернулась. Я люблю своего мужа и ни на кого его не променяю. Он ради меня принял католичество. В Праге мы обвенчались – и ни разу об этом не пожалели. Церковный брак нерушим. Католическая церковь не даёт развода, даже если люди развелись через суд и заключили новые гражданские браки. Под гражданским браком я имею в виду не банальное сожительство, – уточнила она, – а официальный зарегистрированный брак. Но церковный брак может быть только один, и при живом супруге нельзя обвенчаться с кем-то ещё. Кстати, а ты покрестилась?
– Пока нет. Но если и покрещусь, то только в православие. Алёша ведь православный.
– Знаю. А Слава был некрещёный. Родители атеисты, как и у тебя. Считали, что советским людям детей крестить не следует. Однако сына назвали в честь главного чешского святого. Такой парадокс. Но я обратила Вячеслава в свою веру.
– Поздравляю.
– Спасибо. В общем, Соня, будь спокойна. Ни моя дочка, ни я для вашей семьи угрозы не представляем. И твой Дроздов далеко от тебя не убежит. Вы с ним идеально друг другу подходите. Только терпеливый Рак может выносить все причуды своей Рыбки-фантазёрки.

 Я улыбнулась.

– Вообще, если бы ты в своё время сказала мне, что встречаешься с Дроздовым и, тем более, что ждёшь от него ребёнка, я бы не совершила самой большой ошибки в своей жизни. Но ты решила подарить ему меня. Знала, что он от тебя никуда не денется, – усмехнулась она. – Вы же с ним созданы друг для друга.
– Ты всё преувеличиваешь. Если помнишь, я пыталась тебя предостеречь от этого союза, но ты меня не послушала.
– Ты же не сказала главного!  А все прочие доводы были неубедительны.
– Прости. Теперь я и сама об этом жалею.
– Теперь жалеть уже поздно. К счастью, всё стало на свои места. Я давно убедилась, что Слава – мой человек. Мы с ним тоже идеально подходим друг другу. В том числе и по гороскопу. Я Близнецы, он Водолей. Гармоничная пара. У нас абсолютное взаимопонимание. Но пока до Лёши всё это будет доходить, я не знаю, что он ещё может выкинуть. Ясно лишь одно: в итоге вы будете вместе.
– Ты думаешь, я так и буду всё терпеть и прощать?
– Ты сама для себя это выбрала. А ему такая женщина очень удобна. Ну а мы со Славой, как только у нас будет немного посвободнее с деньгами, купим дом; тогда мама переедет к нам. А квартиру в Сокольниках продадим. Тогда уже ни у меня, ни у моей дочери не будет никаких пересечений с твоим мужем.
– Дай Бог!



http://www.proza.ru/2017/12/27/123