Моя водочка, выручалочка

Геннадий Маврин
Моя Водочка, выручалочка
Ты мне друг и товарищ и брат
И тебя я пью из стаканчика
На тебя мне не жалко затрат

Моя водочка выручалочка
Все проблемы решает она
Хорошо, что есть забегаловка
Мне без водки пришла бы хана

Собираются собутыльнички
За стаканчиком все мы друзья
Если трезвые не насильники
Забываем что дома семья

Когда денег нет и нет выпивки
Материмся мы из мати в мать
Говорим тогда о политике
В этот миг можно здесь схлопотать

Вот пришли друзья наливают мне
Ведь в глубоком я был будуне
Все чудесненько очутился я будто в раю
Про себя я от счастья пою

Что случилось вдруг неожиданно
Голова болит от чертей не могу убежать
Получилось все непредвиденно
Да и ноги не могут шагать

Ой, ты  водочка, моя милая
До чего ж ты меня довела
Стала вдруг моя жизнь унылая
Ты же лучшим мне другом была
Почему – то жена вдруг ушла

Получаю я подзатыльники
И никто мне не хочет налить
Где же вы друзья собутыльники
Ведь за водку мне нечем платить

И какой же я сиротинушка
И в квартире я все уж продал
Нету выпивки жгет кручинушка
Очень скоро подамся к бомжам