Где мы были, когда нас не было?

Юрий Долгов
- Дежа вю, - подумала бабочка, садясь на зелёный листок дерева, - Где-то я уже это видела…

Приятно заурчало в животе, и во рту появился горьковато-кислый привкус зеленого листочка. Заныло под хоботком, где были когда-то челюсти гусеницы, которые без устали работали в то время, когда она только готовилась стать прекрасной бабочкой.
Вдруг она увидела, что по листу ползёт какое-то мохнатое чудовище.
 
- Ты кто? – спросила бабочка.

- Я – та, кем ты была в прошлой жизни, до того, как стала такой красивой бабочкой.

- Как это?

- Я – гусеница, и, как я теперь понимаю, вся моя жизнь была только подготовкой к твоему лёгкому и свободному полёту.

Бабочка на секунду задумалась, взмахнула своими разноцветными крылышками и стала плавно подниматься к небу, лишь изредка с какой-то необъяснимой грустью поглядывая на оставшуюся на земле гусеницу.

               
Фото из Интернета. Спасибо автору