Сеанс на двоих

Юлия Мостовая
- Я все время забываю, что ты умная.
Мне очень интересно, почему.
Ты не забываешь, где мы, не забываешь наших ролей, не забываешь о границах.
А вот о моем уме ты забываешь. Твое снисходительное изумление вновь и вновь умиляет меня. Ты искренне веришь, что должен быть сверху.
Не так.
Однажды сверху была я. Вот только к следующей встрече ты оказался полностью опустошен и подавлен. Я заметила. Ты признал, что ушло слишком много сил, во многом, на меня. Согласно твоему анализу.
Намеренно меняю стиль общения. Ставлю твое благо выше своих потребностей. Хочу видеть ТЕБЯ таким же невероятным, как в тот день, когда ты дал мне быть сверху. Хочу видеть этого потрясающего мужчину, как из учебника по истории философии, достаточно образованного и осознанного, чтобы сразу же понимать правильно то, что 99% людей непременно исказили бы просто в связи с тонкостью темы.
Не так.
Твои потребности тут не причем. Речь о моих. Мне слишком нравится картина высокоинтеллектуального мужика в хорошем физическом тонусе. И ключевое слово здесь – «картина».
Любоваться бы.
Я потеряла все.
Работу. Здоровье. Самоуважение. Последние иллюзии. Веру в себя.
Но, похоже, все, что меня действительно волнует, - это возможность любоваться.
Организуем.
Даже в этих обстоятельствах – организуем.
Сейчас затихну – и ты снова расцветешь.
Заливаешься.
Соловьем.
Я говорю «да».
Как же тебя несет!
Где же, границы, док?:)
От одного моего «да» ты плюешь и на свои принципы, и на мое благо. А ведь это всего двадцатка за три месяца. Ты правда стоишь столько? Или не деньги? Душу купил?
- Как говорил Кьеркегор…
Ну-ну.
- На сколько ты бы оценила нашу встречу?
- Шестерка
На самом деле, четыре.
Вот только зачем тебе это знать?
Ибо, как говорил Хайдеггер….
Вечный треп
В мужских головах
Талантливейший ментальный онанизм жалкой кучки псевдоинтеллектуальных гомосеков.
Нет, гей – это не про секс.
И я бы вставила р/Ремарку
Если вы понимаете, о чем я.