Билет

Александр Клычев
- Слушай , тебе и правда нужен этот чертов билет ? - спросил у меня мой знакомый .
- Да . Мне он нужен больше , чем бутылка  в руке . - с заметным раздражением ответил я .
Мы стояли в помещении вокзала . Поезда гудели странной манерой перекликаться . Стоял слабый мороз , изо рта шел легкий пар . Не знаю, чего я хотел больше : пойти и напиться или все-таки дождаться покупки билета.
- Зачем тебе уезжать из..  Отсюда ? - доставал он меня .
- Раздражает . Все : начиная грязными дворами и завершаю пустыми банкетными залами .
- Тебе всегда что-то не нравится . А теперь ты решил купить "счастливый" билетик?
- Тебе не кажется , что это не твое дело , а ? Мое лицо разве разукрашено счастьем оттого , что я покупаю этот билет ?
- Ладно-ладно . Я просто спросил.. - компаньон повел рукой в право и коснулся окна. - Тебе не следует покидать..
- Да-да , здесь куча людей от меня зависит , я уже это слышал ! - прервал его я на полу-слове . - Если нечего сказать , правда , лучше помолчи. Не нагнетай..
Знакомый странно повел бровями , опустил глаза и начал рисовать узоры на запотевшем окне . Он был недоволен тем , что я так старательно убегаю от разговоров . Что самое противное - я знал , что он прав. Весь этот город , пронизанный какой-то горькой серой атмосферой , много значил для меня . Значил .
Подошла моя очередь . Я без капли сомнения подошел к кассе :
- Билетик до Москвы . На ночной .
- В один конец ?
- Да . В один.
Я отдал деньги и получил желаемое .
- Теперь ты доволен ? - спросил у меня компаньон .
- Ничуть . - я усмехнулся .
Мы вышли на улицу . Пожали друг другу руки .
- Я позабочусь о том , чтобы тебя никто не искал в твоем новом мире . - окинул он меня в последний миг .
- Спасибо .
Мы еще немного посмотрели друг на друга и разошлись .
Я шел и смотрел на этот билет . С каждой секундой он становился мне все противнее. Он открывал мне новый мир и одновременно убивал , рушил , уничтожал доступ к старым страницам своей жизни .
Потягивая сигарету , я зашел в бар.
- Бармен? - протянул я .
Никто не ответил .
- Двести водки , черт возьми ! Бармен !