I. Крик сумасшедшего

Дж Холлидэй
Ты вечером ложишься в кровать, впервые за день у тебя есть время замереть и подумать над тем, что с тобой происходит. И в какой то момент медленно начинаешь сходить с ума от осознания того, что идешь не туда. У тебя проблемы со здоровьем и по всей видимости серьезные, потому что временами ты чувствуешь, что нет ничего более туманного, чем реальность. Ты просто теряешься в реальности, как в незнакомом лесу, на незнакомой планете, в другой солнечной системе.

Я с этим столкнулся и эта ситуация вызывает глубочайший испуг. А что, если завтра будет только хуже? Да, именно так и будет, если осознав это,  оставить как есть. Вечная суета и выпадание из реальности, при чем это не вызвано мной искусственно, а просто идет откуда-то изнутри.  Что это значит? Это значит, что пора меняться. Воспитывать себя так, чтобы никогда больше не испытывать это состояние. Менять свои привычки, ценности, виденье мира. И на этом этапе приходит еще одна мысль, а что, если я не справлюсь? Что, если это окажется настолько сложно, что я просто погибну еще до своей физической смерти? Этот момент переломный, главное искренне поверить в свои силы, а дальнейший путь лишь дело времени.

Поверить..Так просто сказать это, но для меня поверить во что-то всегда было огромной проблемой, поэтому этот процесс будет происходить предельно медленно, а для того, чтобы он не прекратился, я хочу вести дневник. Каждый день делать что-то для изменения этого ужасного состояния перед сном, а затем описывать это. И здесь я буду ставить цели, которые для себя постараюсь логически обосновывать, чтобы было понятно, для чего я меняюсь. Для начала необходимо бросить курить. Тут много факторов: деньги, отвратительное состояние легких, а главное то, что выпадание из реальности началось тогда, когда я начал курить. А это значит, что пора закончить это. Одна неделя - это время за которое будет ясно, хватит у меня сил или нет.