Нике Турбиной

Оксана Ларина-Заритовская
Ника,, мы бы с тобой дружили. Ты со мною была б другой. И тебя бы все называли ,просто - Чудом, а не чудной. Я была бы другой, наверное, если мы бы с тобой дружили.   Мы могли б говорить стихами, если б рядом конечно жили. Столько есть прекрасных поэтов. Есть и было. Я их не знаю. Ты же с неба звездой упала. К нам на землю. На  очень мало. " ... превратите в гроздь рябины брызги моря, что шумело под окном тревожно споря в вечной тайне сна и были., превратите листья в стаю, в вечный клекот журавлиный, раскачайте на качелях ветер, превращенный в иней.."- ты наверно мне писала. Может даже не мне , но письма со стихами  ко мне попали.  И они -твои дети- прекрасны, и сама  ты - прекрасна тоже.  ты  наверное фея из сказки? Расскажи мне, пожалуйста, кто же?))))