Как купить щенка дратхаара от рабочих родителей?

Эрик Артур Блер
Знакомая девочка позвонила и огорошила заданием - ей нужен щеночек дратхаара для подарка её парню на Новый год. Для её парня!!! Нагловатая дева, конечно. Но красивая, не просто милая "ми-ми-ми-шная", а прямо "по классике" - красивая, зараза. И умная - просто термоядерное сочетание. И с её умом не замечает (100 процентов, придуривается), что я бы сам ей в парни не прочь, а дружба наша, так называемая, это чтобы деву раньше времени не спугнуть.
Тем более, меняет она парней часто и жестко - раз - и навсегда "прощай, моя любовь, ты мне руку, гад, не подал, еле на шпилищах из такси выдвинулась, и вообще, надоел уже...". А я на ролях друга все её претензии выслушиваю и "на подкорочку" записываю... Не вмерла ще надежда воспользоваться её списком требований к  потенциальному парню.
Ко мне отношение не как к подруге, а именно как к другу, что ещё обиднее... Но никаких проблем в наших взаимоотношениях это не вызывает. Почти каждый вечер или через день, я сижу с ней на моей кухне, молчу и слушаю, какие же мужики невоспитанные и тому подобное, а она без проблем для фигуры лопает пирожки моей мамы, лупит литровые чашки сладкого чая - и делится планами, куда кого послать из последних приобретенных кавалеров. И тот не такой, и этот, и все, главное, "не такие" по-разному, очень уж широк список её требований.
Этот, последний, предновогодний, имеет всего один недостаток - староват. Аж на 6 лет её старше, ужасы какие! Но у него огромный плюс в её глазах - он охотник с детства, а в её окружении до сих пор таковых мужиков не наблюдалось. Все кавалеры, кто из студенческого возраста вышли, охотились не за зверями, а за деньгами, кто с каким успехом, не важно, как по мне. Тоже ведь добытчики. И выходили эти парни иногда не на кабана или медведя, а на зверя пострашнее и огнестрельно - вооруженного (человека, то бишь).
Лучше уж на кабана пойти, как по мне. Но Маринке этого не объяснишь, да и не заинтересован я петь осанны своим же конкурентам. Сижу, поддакиваю, любуюсь шикарной феминой, жду, когда и этот последний проколется и вылетит из конкурентов...
И досиделся - дождался - он, гад, с собачек-лаек думает на дратхааров соскочить, щенков присматривает где-то в Германии и ей об этом периодически рассказывает. Он то, гад, просто треплется, видит как Марина глазками блестит и повизгивает от восхищения его охотничьими затеями, - и нажимает, вводит её в курс дела по разведению щеночков охотничьих собак,  то, сё, корма - выращивание, да трудности всякие при покупке щенят за бугром...
А у Маринки мысль зреет - тут, у нас ему щеночка найти и купить - подарить, да не простого, а чтобы от рабочих производителей. Это значит, что и кобель, и сука - папа с мамой по-человечески - не всю жизнь дома в городской квартире сидели, экстерьер от репьёв берегли и по выставкам шлялись, а выезжали в поле на работу-охоту, ещё и результаты показывали покруче других.
А главное, чтобы у щеночка - плода любви этих трудолюбивых родителей - ещё и нёбо было черного цвета. Зачем - она не знает, но обязательно надо! И чтоб не старше двух месяцев и "прямо из-под мамки"... Хорошо он её подковал, охотник до красивых девочек с университетским дипломом!
Отказать в помощи в поисках - большой риск остаться без Маринкиных визитов да и надолго... Сама вляпается в какую-нибудь покупку крашеного двортерьера только потому, что он "такой мягонький, пушистенький, пузико толстенькое, а хозяева такие авторитетные собачники, весь ю-тубе ими забит!"
И вот сижу я и думаю, как я, пропахший кошками и мелкими собачонками (коих очень люблю и уважаю за самоотверженную любовь к хозякам - дурам гламурным, которые куда их только "по людям" не таскают, обрекая на постоянный стресс - надо же "мамочку" защищать от всяких лезущих целоваться монстров), полезу в корзину с дратхаарятами под пузо к маме-дратхаарихе... Да ещё и "рабочей"...
Да ей кабан нипочем, а тут кто-то длинный и тощий к её наследникам лапы тянет... Да ещё ж и ротишко щенку надо открыть, чтоб злополучное темное нёбо осмотреть... Да она меня в клочья растреплет, прямо у корзинки - мастер-класс деткам заодно покажет. А если и папа, трудолюбиво-показательный работяга, с ними живет, он завершит начатый мамой урок с превеликим удовольствием... За кабана, я конечно, не сойду, но за трепетную лань - вполне.
Может, все-таки не найдется в наших окрестностях рабочих дратхааровских  родителей? А если найдутся - может щенков у них нет под Новый год? Время бы потянуть, но с доказательными объяснениями! Может разочаруется Маринка в своем  престарелом охотнике или кабан покрепче его в полях забодает, чтоб природу не обеднял своей охотой?
Что мне делать, несчастному кошколюбивому копьютерному гению, искать родителей-производителей - не искать? Помогите мне, люди!