138 лет спустя

Игорь Агейчев
Когда украдены сомненья,
Сны перестали быть со мной
Одной тревожною судьбой,
А будничные предпочтенья
В толпе бессильной самомнений
Уйдут бескрайнею рекой…

Тогда возвышенные силы
К себе на службу призову,
С себя повязку я сорву,
Что дал зарок снести в могилу.
Но нет! Не стану так уныло
Сдаваться… Прежде, чем умру.

Я вновь с открытыми глазами,
Средь тяжести родных небес
С которых снег, увы, исчез,
Заставив робкими рабами
С раскисших туч, будто слезами,
Ручьям полить декабрь-бес…

Я вновь стою, не глядя в небо,
Взяв в одиночестве покой,
Тот, что нечасто был со мной,
И в запорошенном бы снегом
Опять покой мне другом не был,
Но счастье – осень вдруг со мной…

И я живу, под треск камина,
Под кислый прищур фонаря,
Что светит сквозь туман не зря,
Как зная, что и в нем причина
Тревог осенних паутины,
Сплетенной в сердце декабря…