Мастер

Бсс Буйнова Снежана
В мире, который внешне застыл в 19 веке, где люди пользуются паровыми машинами и дирижаблями, живёт Мастер. Слава о нём двояка, с одной стороны, он прекрасно ладит с механизмами и техникой (за глаза его иногда называют Повелителем шестерёнок), с другой — властный манипулятор и любитель женского тела, жестокий убийца. Всё началось однажды, когда правящий монарх упал неудачно и у него парализовало руки. Талантливый Мастер создал для него механический скелет, который снаружи крепится за руки, кисть и пальцы, и при всем при этом соединен с головой. После такого дара Мастер стал вторым человеком в обществе. Много лет он держит власть и регулирует свою молодость.

***

В комнате, заполненной до потолка книгами вдоль всей комнаты, за столом работал Мастер, он делал шляпу с механическими руками.
Стеклянный робот, похожий на венецианца в костюме и с улыбающейся маской начал двигаться. Трр-дзынь-дзинь, трр-дзынь-дзынь — издали механические ходячие часы, они наклонились перед мастером с подносом, на котором стояла чашека свежего чая с кружочком лимона и булочкой с корицей.
— Хозяин, Вам пора на бал.
— Спасибо, Джозеф, разбудите хозяйку и передайте ей, чтобы не забыла про подарок.
— Как прикажете, Мастер, — послушно сказал механизированный раб, встал прямо и передал сигнал другому роботу, чтобы они выполнили указание.Закончив свои дела в мастерской, Мастер вышел из комнаты и подошел к цокольной лестнице. В этот момент спускалась молодая особа, она была светловолосой голубоглазой красавицей с ярко алым накрашенными губами, чья фигура подчеркивалась изящным механизированным корсетом. Этот корсет и был подарком Мастера, повелителя механики этого мира.
— Дорогая, моя работа тебе очень к лицу, впрочем, как и все предыдущие тысячи подробных подарков, — мужчина поцеловал девушку в щеку.
— Чтоб ты умер в страшной агонии, монстр, ненавижу тебя, — гневно и отчаянно сказала она.
— Поосторожнее с язычком, а то ненароком механизм удушения включится, как с предыдущими девушками, — нежно прошептал Мастер на ушко своей любимице.

***

Бал проходил на дирижабле. Его просторы позволяли принять более тысячи светских львов и львиц. Когда Мастер со спутницей зашли, то он её оставил скучать одной с бокалом шампанского. Сам же направился в сторону центра, где стояли важные женщины общества.
— Доброго дня, леди, скучаете? –- нежным голосом проговорил Мастер, поцеловав каждую в изящные кисти в знак приветствия.
— Мастер, Вы сегодня как всегда безупречны, -– девушки сказали хором, обмахивая себя веерами, а потом рассмеялись.
— Повелитель шестерёнок, я имею личную просьбу, Вы уделите мне внимание? -– сказала львица на ушко тихо Мастеру и показала ему свою шею, убрав густые волосы на одну сторону.
Мужчина посмотрел на неё похотливым взором и облизнул губы, одобрительно кивнув.— Всё, что угодно для хозяйки вечера, -– с улыбкой ответил он.
Девушка пошла в сторону выхода, чтобы с ним уединиться в каюте. Среди гостей ходили официанты, те кто в чёрно-белой униформе, разносили еду и алкогольные напитки, а в серо-фиолетовой разносили угощения в виде дорожек, кальяны с табаком на выбор, или делали уколы в специальных комнатах для стерильности.
Леди зашла в ближайшую каюту и Мастер хвостом за ней, он начал её целовать, гладить, наслаждаясь изгибами тела. Стал расстёгивать корсет не спеша, слушая с наслаждением каждый щелчок. После этого корсет упал на пол, туда же отправилась юбка и исподнее. Пока его поцелуи спускались ниже по обнаженному телу, девушка, ещё пока не потеряв голову от удовольствия, начала объясняться с Мастером.
— Я хотела поговорить с тобой о том, что хочу избавиться от мужа, он мне наскучил и из-за его обострившихся пристрастий к наркотическим веществам, да и при разводе я не хочу с ним делиться своей собственностью –- заводом шелка, – девушка переходила на тонкий голос.
— Я тебя понял, сделаю. Есть ещё просьбы? –- Мастер перешел на её ножки.
— У подруги, она на грани потери бизнеса, -– с трудом вымолвила она.
— Ей надо. пусть она и платит, -– посерьезнел он.
— Да… — она уже не могла ничего вымолвить.
Через какое-то время, когда они окончили свое действие, в дверь постучались тихо и прошептали: «Лара, это я». Это была та самая подруга, о которой говорила девушка ранее.
— Заходи, Кэтрин, — сказала Лара.
Девушка аккуратно зашла и встала перед кроватью, на которой лежал Мастер с подругой. Кэтрин принесла 3 бокала и 2 бутылки шампанского, ей помог официант.
— Значит, тебе нужна помощь, –- высокомерно проговорил Мастер.
— Да, -– уверено ответила она, девушка в первый раз прибежала к его помощи.
— Тогда делай всё, что я скажу, -– дождался согласительного кивка. –- Раздевайся медленно, — повелительно сказал он.
Девушка послушно стала раздеваться, у неё заела застежка и Мастер встал и стал помогать, нежно целуя.

***

Спутница Мастера стояла и смотрела в окно долгое время, ни с кем не разговаривая. К ней подошел высокий мужчина, он снял свой головной убор и поздоровался с леди.
— Как зовут столь прекрасное создание?
— Мери, а Вас, господин?
— Мери, позволь, я останусь неизвестным для тебя. Желаешь морфия, кокаина?
— Нет, мне, если честно, и шампанское противно, но здесь вино гадкое, крепкий алкоголь я не выношу, сока нет, -– девушка говорила, смотря вдаль. — Я далека от этих наслаждений. Я хочу домой, в тишину и покой.
Парень подошел к ней поближе и начал касаться её рук, но она отдергивалась, он прижал её к себе, но она его снова оттолкнула.
— Я сейчас под кайфом, ну же, детка, не ломайся, а то тут и нагну, -– за сказанное Мери дала ему пощечину, но парень не отстал.
Окружающие не обращали на них внимания. Парень потащил её к углу, но она отпиралась со всех сил, она укусила его за руку и тот толкнул девушку на пол, не стесняясь своих позывов. Он Мери сдерживал. Её крики тихие услышал Мастер, он быстро оделся и вылетел из каюты в зал. За шкирку поднял парня с Мери.
— Ты — муж хозяйки бала, и пытаешься насиловать гостей? -– грозно сказал Мастер.
— Тебе-то что? Не с твоей репутацией читать мораль, –- отплеваясь говорил парень.
— Мне всё равно, ты прав, но ТЫ ПОСЯГНУЛ НА МОЁ СОКРОВИЩЕ! – перешел на крик Повелитель шестерёнок.
Мастер за шкирку поволок его к открытому балкону. Пока парень отбивался, он увидел злобную улыбку Мери, которая его поразила. Не церемонясь, Мастер приподнял над полом и выкинул с балкона этого парня.
Подруги незаметно вернулись в зал. Мастер подошел к хозяйке, поклонился.
— Прикажите подать корабль, я вынужден уйти со спутницей. Простите за своеволие, Ваш муж получил по заслугам, — спокойно проговорил мужчина и они с девушкой удалились, но у Лары всё же выступили слёзы.

***

Мастер сдерживал свою злобу и когда вернулись домой, то стал отчитывать Мэри.
— Ах ты тварь такая, я тебе велел молчать! Простых команд не понимаешь? -– с бешеными глазами смотрел он.
— Убей меня, не води на такие мероприятия! Я хочу свободы от тебя! –- сдерживала слезы девушка. — Тебе меня не сломать, ты мне противен! и твоё существование в этом мире затянулось!
— Неблагодарная! надо было позволить тебя изнасиловать! Может, тогда ценила бы то, что я тебе даю! — гнев не унимался в душе Мастера
— Ты — жалкий, презренный человечишка, если бы не ты... — Мэри ненашла никаких слов и аргументов и влепила пощечину Хозяину.
Осознав содеянное, девушка быстро побежала по лестнице в сторону комнаты. Мастер не мог сдержать гнева и щёлкнул пальцами, корсет начал сжиматься, отчего девушке стало тяжело дышать. Хозяин дома успел вовремя, раньше, чем девушка упала в обморок, он подхватил любимицу на руки и понёс в комнату. Аккуратно положил на кровать и наполовину раздел, пристегнув за руку к кровати. Он устроился на стуле напротив, ожидая её пробуждения.
— Глупая, этот мир опасен для тебя, и ты права, не стоит тебя брать на подобные мероприятия, — нежно сказал Мастер.
— Отпусти меня, животное, я не буду твоей, даже если ты будешь последним мужчиной на Земле, — тихо сказала девушка.
Мастер подошел к ней и встал на колени. Он нежно поцеловал её руку, она не сопротивлялась и не проявляла интереса. Внезапно она ощутила прилив желания лишиться невинности.
— Что со мной? –- краснея спросила она
— Прости, я чуточку ускорил неизбежное для тебя, — с улыбкой сказал Мастер.
Мэри хотела его ударить, но не получилось, её цепь была не настолько длиной ни для удара, ни для малейшего касания своего хозяина. Ещё пару минут она сопротивлялась, но мысли и желания взяли верх и она смиренно легла. Он на неё накинулся и был жёстче, чем обычно. Резким, грубым и всё же доставлял ей удовольствие. После акта он вышел из комнаты, его желание, о котором грезил последние лет 5, сбылось.
Девушка плакала, достала свой дневник и стала писать.

***

Мастер сидел в своей любимой комнате и пил чай, читая свежую газету. Стеклянный робот зашевелился и стал издавать характерные для него звуки.
— Мастер, ей же больно, зачем Вы так? –- спросил Джозеф.
— Она — монстр, который меня радует, - с ухмылкой ответил Мастер.
Внезапно Джозеф опрокинул поднос и начал душить Хозяина дома.
— Что ты творишь? Ей решил служить? Ты не понимаешь, что делаешь! -– кричал Мастер –- она ещё хуже меня!
— Вы убивали других в угоду себе, как такой нежный цветок может быть хуже Вас, господин? –- продолжил медленно душить робот.
— Дневник, почитай её дневник! Она с детства убивает всех, к кому прикасалась, я её нашел и стал сдерживать чудовище, –- еле-еле говорил он.
— Если она так ужасна, то убили бы как всех предыдущих.
— Как я мог убить такое идеальное создание? Она настолько прекрасна снаружи, насколько ужасна внутри. Со-ве-р-ше-нс-т-во, –- прохрипел Мастер, оседая на пол.
Джозеф поднялся к Мэри.
— Ты защитил меня? –- испуганно спросила девушка
— Да, моя госпожа.
— Дайте мне клятву полной защиты и неприкосновенности, -– Мэри сделала паузу.
— Почему Мастер её у вас не просил?
— Он ценил преданность. Мы присягаем тебе, при желании уйти убьём себя, только ты нам отдаешь команды.
Мери обрадовалась и пошла в душ. Джозеф увидел дневники и достал среди всех самую старую и потрепанную тетрадь. С разницей в месяц или два шли подробные описания расчленения животных хирургическими лезвиями. Робот не поверил своей ошибке.

***

В огромном тронном зале раздались шаги каблуков. На высоком каблуке, в чулках, в мини-юбке со шлейфом позади, в корсете из кожи, величественной походкой в тронный зал без приглашения зашла Мери. Стража монарха стояла позади нее.
— Кто ты такая, чтобы так врываться ко мне? –- громко сказал Монарх.
— Я — Мери, спутница покойного Мастера, и я пришла занять твой трон. Но я сегодня добрая, и ты можешь пасть мне в ноги, добровольно сдав трон, — уверенно и чётко проговорила девушка.
— Стража, взять её! –- хохоча сказал он, но стража не сдвинулась с места. –- Вы меня не слышите? В темницу мою новую наложницу! -– велел Монарх.
Тишина длилась минуту. Мери достала спрятанный в турнюре пистолет и с одного выстрела убила бывшего монарха.
— Теперь приказы раздаю Я! –- сказала Мери и эффектно сдула дым, который шел из дула.
Пройдя величественной походкой до трона, она скинула с него покойника и села. Закинув ногу на ногу, та взяла атрибуты правящего монарха в свои руки. Стража подошла к ней ближе и все встали перед новой Королевой на одно колено.