Чудеса В Новогоднюю Ночь

Лана Корн
Проснулась Амалия рано, потянулась, но вставать ещё не хотелось. Сегодня вечером наступает Новый Год. 31 декабря.Как хорошо валяться в тёплой постели и никуда не торопиться. Сегодня взяла выходной для того, чтобы провести весь день в приготовлениях к Новому Году. В этот раз собирались у нее. Каждый год, в течение последних десяти, ещё с первого курса, подруги всегда встречали Новый Год вместе и каждый раз готовились по очереди. На первом курсе они были вчетвером: Таня, Марго, Мила и она – Амалия, или как ее звали подруги Ама. А потом каждый год прибавлялся новый член их небольшой компании. Сначала это были ребята, с которыми они встречались, потом мужья, а потом и детишки пошли. Двое из них, Таня и Марго, сейчас живут в других городах, но всегда на Новый Год приезжают в родной город и в родную компанию.

Танин муж бизнесмен, у них двое детей, девочке семь и мальчику четыре и они живут в столице. Она не работает и поддерживает семейный очаг. Марго за эти годы уже третий раз замужем. Больше двух-трёх лет она с одним мужем не уживается. Все время ищет себе новые приключения. С Кириллом, последним своим мужем, они вместе два года. Интересно как долго он еще продержится. Аме он очень нравится и она надеется что Марго на нем остановится.

Мила замужем за Костей, который с нее пылинки сдувает. Они вместе уже девять лет, и у них долго не было детей. Что они только не предпринимали. Костя возил ее по самым лучшим специалистам, на всевозможные курорты, грязи и тому подобное. И когда они полностью разочаровались, успокоились и решили взять ребёнка из детдома, произошло чудо и Мила забеременела. Сейчас она на седьмом месяце. У них будет девочка. Месяц назад они получили разрешение на усыновление мальчика, которого решили взять в детдоме ещё до того как забеременели. Сегодня они приедут с сынишкой. Его зовут Руслан.

Ама тоже была замужем, за сокурсником, в которого влюбилась без памяти на втором курсе. Прожили они недолго, около двух лет, пока она как-то раз случайно вернулась домой раньше обычного и застукала своего любимого верхом на девчонке с параллельного курса. Конечно выставила его за дверь в тот же день. Проплакала всю ночь и сколько он не просился назад, говоря что бес попутал и больше такое не повторится, она была непреклонна. На следующий день подала на развод. И так как детей у них не было и имущество вместе они не нажили, развели их в течение месяца. Больше она замуж никогда не вышла. Боль и разочарование постепенно прошли и улеглись, но мужчинам она доверять перестала. Случались, конечно, какие-то кратковременные романы, которые скорей можно было назвать «сексом для здоровья» чем романом, но к сердцу никого больше не подпускала.

Ладно, пора вставать. Ещё надо много чего успеть, салатики накрошить, утку с яблоками в духовке запечь, плов приготовить и пирог с яблоками испечь. Но первым делом кофе.

Вышла на кухню, взяла чайник, повернула кран и не поняла откуда на неё обрушился поток воды. С трудом сообразила, что сорвался кран, и вода хлыщет по всей кухне. Под умывальником нашла специальный краник, перекрыла воду. Осмотрелась вокруг чтобы оценить ущерб. Кухня была в полнейшем беспорядке. Огромная лужа на полу, стойки все в воде, даже занавески мокрые. Но и это было не самое страшное. У неё не было воды и она не знала как теперь готовить праздничный ужин.

- Думай, Амалия, думай, как будешь выкручиваться из этой ситуации, - вслух проговорила она. - Может позвонить соседу со второго этажа? - Он мужик рукастый и она иногда пользовалась его услугами, полочку повесить или карниз прицепить. Позвонила. Никто не ответил. И тогда вспомнила что сегодня Новый Год и они всегда на праздники уезжают к родителям жены. Стала листать записную книжку, может кого другого найдёт, и совершенно случайно наткнулась на телефон бюро добрых услуг. Она пару раз вызывала оттуда женщину помочь с весенней уборкой и мытьем окон. Наверняка у них и слесарь есть.

Набрала номер. Долго никто не отвечал. Наконец трубку поднял какой-то мужчина. - Странно, - подумала она, - наверное не туда попала, обычно отвечает приятный женский голосок. - Извините, я наверное не туда попала. Я звоню в бюро добрых услуг, - и совсем уже положила трубку когда услышала, - Вы правильно попали. Просто в офисе никого нет. Я всем дал выходной в честь праздника. Поздравляю вас с Новым Годом. Звоните 3 января.

- Подождите, что значит 3 января? Я не могу ждать. Мне срочно нужен слесарь. У меня сорвало кран и нет воды и я не могу готовиться к Новому Году.

- Девушка, я вам русским языком объясняю, в офисе никого нет.

- А вы? Кто вы?

- Я хозяин фирмы, Гончаров Игнат Александрович.

- А вы не знаете как починить кран? Я вам заплачу вдвойне.

- Я? - на другом конце минутное молчание, - Давайте адрес, давно я уже краны не чинил, может и вспомню.

Амалия быстро продиктовала ему адрес.

- Я знаю где это. Сам живу неподалеку . Буду у вас через 15 минут.

Ей не оставалось ничего другого как ждать. А пока она ждала, затащила с балкона елку и начала вставлять ее в крестовину. Провозилась с ней долго пока не услышала звонок в дверь. Наверное слесарь. Открыла. Перед ней стоял высокий мужчина лет тридцати пяти, блондин, со слегка волнистыми волосами почти до плеч, глазами темными как зимняя ночь, и телом, глядя на которое ее гормоны начали скулить и повизгивать. В руках он держал металлический ящик с инструментом.

- Здравствуйте, я – Игнат, слесарь.

Она медленно пришла в себя и с трудом выдавила, - Здравствуйте. Спасибо что согласились прийти. Проходите на кухню.

Пока он там возился с краном, она продолжила возиться с елкой. Наконец с горем пополам укрепила дерево в крестовину и начала цеплять гирлянду лампочек.

- Хозяйка, я закончил, принимайте работу.

Он вышел из кухни как раз в тот момент, когда елка решила завалиться. - Еще хорошо что игрушки не успела повесить, - пронеслось в голове.

Он подскочил и не дал дереву грохнуться на пол.

- Если хотите, я могу помочь вам поставить елку.

- Я конечно была бы не против, но у вас сегодня тоже праздник и вас наверное дома ждут.

- Если честно, то нет, меня никто не ждет. Я живу один, с другом. Он золотистый ретривер, и его зовут Граф.

- Я буду вам очень признательна, если вы мне поможете. Мне надо начать готовить ужин, так как скоро придут подруги с семьями, а у меня ещё ничего не готово. Из-за этого крана я даже кофе не успела попить. Вы хотите кофе?

- Спасибо не откажусь. - Она пошла на кухню, а он занялся елкой.

Через минут двадцать она разлила кофе по чашкам и позвала Игната на кухню, где уже что-то бурлило и кипело на плите, что-то пеклось в духовке и на столе стояли кофе, яичница и поджаренные кусочки хлеба.

- Я не успела позавтракать. Пожалуйста, присоединяйтесь.

Они сели завтракать. Он сообщил, что елка установлена и больше не упадет, лампочки он тоже повесил.

Пока они завтракали, он рассказал что лет пять назад открыл бюро добрых услуг. Тогда все бюро состояло только из него одного. За это время о нем узнали и работы значительно прибавилось. Теперь у него в штате было два слесаря, два краснодеревщика, три уборщицы, одна секретарша и ещё два человека на все руки мастера. Последние два года сам он уже не работал, а только вел бухгалтерию и распределял работу.

- Амалия, спасибо за кофе и яичницу, я наверное пойду.

Почему-то ей очень не хотелось его отпускать. - А где вы встречаете Новый Год?

Он как-то замялся. - Да нигде, буду дома смотреть новогодний огонек.

- Если хотите, приходите к нам. Подруги будут с семьями. Мы всегда на Новый Год вместе, - сказала она, а про себя подумала, как это я так просто пригласила совсем чужого человека, на меня это совсем не похоже.

Минуту он стоял и смотрел на нее, не произнося ни слова. По лицу видела что он решает как ответить. Похоже было что он почти согласился. Наконец он проговорил, - Нет, наверное, это неудобно. Спасибо.

- Если передумаете, телефон у вас мой есть, адрес тоже, я буду вас ждать.

Он ушел, а она бегом продолжила готовить праздничный ужин. Пока руки были заняты чисткой овощей и нарезанием салатов, мысли заполняли голову. - Симпатичный мужчина. Надеюсь я не была слишком навязчивой. Первый раз за много лет мне понравился мужчина. Жаль что он не придет. Как же он один будет в новогоднюю ночь? Ведь говорят, как встретишь, так и проживешь... неужели он хочет прожить весь год один? Надо было уговорить его... - ее мысли прервал звонок в дверь. - Кто бы это мог быть? Для гостей ещe рано.

Пошла открывать. На пороге стоял Игнат. Его было не узнать. В красивом темно-сером костюме, светло-розовой рубашке, при галстуке, с огромным букетом в одной руке и двумя бутылками шампанского в другой. Абсолютная противоположность утреннему Игнату, в порванных джинсах и черной тенниске, обнимающей хорошо сложенное тело, глядя на которое у нее опять потекли слюнки.  - Гормоны замолчите!

- Я передумал, если вы ещё не передумали, и пришёл пораньше чтобы вам помочь. Я видел что у вас ещё полно работы да и елка не украшена. Я умею готовить и могу помочь вам на кухне.

- Конечно, проходите. Я рада что вы передумали и еще пара рук мне очень пригодятся. Давайте так. Вы начнете с елки. Игрушки в большой коробке. Дождик и гирлянды вон в той другой коробке поменьше, а я пошла на кухню, а то кажется что-то там горит.

Пока Ама крошила салат оливье, Игнат украшал елку. Ей очень хотелось пойти посмотреть что он делает, так как понимала что мужчина и украшение интерьера, две несовместимые вещи. Но оставить стряпню пока не могла. Минут через пятнадцать Игнат зашел в кухню. Пиджак он снял, и под рубашкой она заметила как перекатываются у него мышцы. Почему-то захотелось чтобы он обнял её и прижал к себе... - странно куда мои мысли повернулись, наверное потому, что давно без мужского внимания, - остановила себя сама.

- Хозяйка, принимайте работу, с елкой закончено.

Они вместе пошли в гостиную и она не поверила своим глазам. Он не только красиво нарядил елку, но и развесил гирлянды и лампочки под потолком и по стенам. Такой красоты у нее ещё никогда не было. Гостиная выглядела как волшебная новогодняя сказка.

- Как вы умудрились навести такую красоту за такое короткое время? Мне бы с этим не справиться за два дня.

- В детстве украшать елку и дом всегда была моя работа. Наловчился наверное. Вспомнил молодость. Вам действительно нравится?

- Да, очень, спасибо!

- Ну а теперь давайте я вам на кухне помогу, я умею.

- Да как-то неудобно вас эксплуатировать. Вы же у меня в гостях.

- Я с удовольствием помогу чем смогу.

- Хорошо, не могли бы вы почистить яблоки на пирог? Вот фартук чтобы вы не выпачкались. Она надела фартук на Игната и завязавая, случайно дотронулась до него. Ее как током ударило и между ними проскочила что-то похожее на электрическую искру. Интересно или он тоже заметил? Ей очень хотелось еще раз дотронуться до него и почувствовать тот же заряд. - Амалия, держи себя в руках, - мысленно покорила себя и отодвинулась от искушения.

- Конечно, где яблоки? - И они вместе продолжили готовить ужин. Игнат, на удивление, оказался очень расторопным помощником. Он беспрекословно следовал всем указаниям и исполнял их быстро и уверенно. Никогда еще у нее на кухне не было такого хорошего подмастерья. Она часто ловила на себе его взгляд и, когда думала что он не видит, любовалась им тоже.

Пока они вместе готовили, они разговаривали о жизни. У них оказалось много общего. Они любили одну и ту же музыку, читали одних и тех же авторов, и даже еду любили похожую.

Он рассказал, не вдаваясь в подробности, что развелся с женой три года назад. Она вышла замуж и уехала заграницу. Он очень любит детей и собак. Собаку он приобрел после развода, а вот детей Бог не дал.

Амалия, как это не странно, тоже поделилась с ним о том, что была замужем. Обычно она никому о себе не рассказывала. Сама не понимала, почему именно Игнату захотелось обо всем рассказать.

- Игнат, уже семь, к восьми приедут мои подруги с семьями. Если бы не вы, мне бы никогда одной не справиться вовремя. Все готово, осталось только накрыть на стол. Не могли бы вы занести кухонный стол в гостиную он нам понадобится, а я пока пойду приму душ и переоденусь. Когда вернусь, накрою на стол.

- Конечно.

Она ушла в спальню. Пока она принимала душ в голове крутилась одна мысль: Я кажется влюбляюсь. Я кажется влюбляюсь. Но такое невозможно. Я знаю его всего несколько часов. Может он маньяк. Нет, такой мужчина не может быть маньяком. Посмотрим что скажут о нем девчонки.

Когда она с макияжем, прической и в нарядном платье вышла в гостиную, то остановилась почти в шоке. Игнат сдвинул оба стола, накрыл их белой скатертью, расставил тарелки, правильно разложил столовые приборы и фужеры.

- Надо себя ущипнуть. Таких мужчин не бывает. Я сплю и все это мне снится. Как он все это нашёл? - пронеслось в голове. Она не заметила что он тоже повернулся к ней и застыл в изумлении.

- Ама, какая вы красавица! - Он медленно подошёл к ней и склонился в полупоклоне, взял и поцеловал ей руку. Она не успела ничего ответить, как он с силой притянул ее к себе, обнял и сначала медленно, а потом более страстно начал целовать ее в губы.

Амалия закрыла глаза, прижалась к нему и полностью доверилась своим чувствам. А чувств было столько, что они полностью накрыли ее с головой и, как ей казалось, перекатывались волнами через край. Она не знает как долго это продолжалось, время остановилось.  Когда она открыла глаза, поняла, что поцелуй закончился и Игнат с вопросом в глазах смотрит на нее. Она не знала что ответить на его немой вопрос и молчание затянулось.

- Извините, - наконец проговорил он, отступив на шаг,  - не удержался. Ты очень красивая.

Куда вдруг девался ее здравый смысл? Она обняла его за шею, опять прижалась всем телом к его такому крепкому мужскому и сама начала целовать так, как хотелось с тех пор, как увидела его в дверях с инструментами в руке. - Я сошла с ума, что я делаю, - промелькнула какая-то заблудившаяся мысль, но она ее прогнала.

Игнат потянул ее к дивану, медленно уложил и лег рядом.  Не прекращая поцелуя, начал расстегивать молнию на платье и стягивать его ниже, ниже.

- Игнат, подожди. Что мы делаем? Который час? Сейчас придут гости.

- Мы не откроем дверь, - пробормотал он, продолжая стягивать с нее платье и руками, губами и глазами ласкать ее тело.

Она засмеялась.

- Мы не можем. Мои подруги меня слишком хорошо знают чтобы просто уйти, когда мы им не откроем. Они вызовут МЧС и взломают дверь.

Он остановился и с трудом перевел дыхание. - Амалия, я не понимаю что происходит. Ты меня околдовала. Со мной такое впервые. Я никогда не набрасываюсь с поцелуями на малознакомых женщин.

В это время раздался звонок, а затем и громкий стук в дверь.

- Игнат, я должна подправить размазавшийся макияж и привести себя в порядок. Пожалуйста, открой дверь. - И она убежала в спальню.

Он быстро оправил свою одежду и пошел открывать дверь. На пороге, как ему показалось, стояла толпа с подарками, завернутыми в красивую бумагу,  шампанским, тортом и сумками с провизией. Смех и разговоры вдруг утихли и все с недоумением уставились на него. Наконец одна из женщин, красивая, яркая блондинка спросила, - Вы кто, что здесь делаете и где наша подруга?

Он не успел ответить, как она почти оттолкнула его и быстрым шагом пролетела в квартиру. - Ама, - громко вокликнула она. - Ты где?

Игнат пригласил всех остальных гостей в квартиру, запер дверь.

- Амалия сейчас вернется.

- Вы так и не ответили. Вы кто? - спросила все та же блондинка.

- Я – слесарь и чинил у Амалии кран на кухне.

- В костюме от Армани? - недоверчиво проговорила она.

- А-a-а-а, это. Нет, я уже успел переодеться.

- Та-а-а-к, - протянула она, - мне это нравится все меньше и меньше.

- А вы наверное Марго? Давайте знакомиться. Меня зовут Игнат.

Мужчины все по очереди, подходили к нему, пожимали руку и представлялись. Женщины тоже подошли познакомиться, но по-прежнему поглядывали на него с подозрением. Дети бегали по дому, и даже успели залезть под елку, и потрясти завернутые в красивую оберточную бумагу подарки. Наконец из спальни вышла Амалия и по второму кругу пошли приветствия, поцелуи и обнимания.

- Девочки, пошли поможем хозяйке на кухне, - проговорила Марго. Ей не терпелось узнать кто этот обалденный красавец, который открыл им дверь. Ама ничего о нем не рассказывала.

Мужчины остались в гостиной, и Игнат налил всем по бокалу вина. Так знакомиться стало легче.

- Давай, подруга, рассказывай кто этот альфа самец. Он назвался слесарем. Теперь хотелось бы узнать что именно он у тебя чинит, - первой заговорила Марго.

- Ой девочки, не поверите, он действительно слесарь и пришел чинить кран на кухне.

- Как давно ты его знаешь? - вмешалась рассудительная Таня.

- Я знаю его 9 часов и 38 минут, - посмотрев на часы, висящие на стене, ответила она.

- Что? - В один голос воскликнули все три женщины. - Ты что с ума сошла?

- Да, кажется сошла. Я влюбилась.

- Ну а вот с этого места поподробнее, - проговорила Мила.

- Нечего рассказывать. Он пришел чинить кран. Я пригласила его встречать Новый Год с нами. Он сперва отказался, а потом согласился. Потом полдня помогал мне на кухне, а потом мы целовались. Как он целуется… - закрыв глаза, мечтательно проговорила Ама.

- Ты уже с ним целовалась? Ты точно сошла с ума. С каких это пор ты целуешься с малознакомыми мужиками? - спросила Марго.

- Если бы вы не пришли тогда когда пришли, одними поцелуями это бы не закончилось, - улыбнулась Амалия.

??? Подруги онемели от услышанного.

- Так, давайте подавать все к столу и знакомиться с ним поближе, - начала суетиться на кухне Таня. - Мне что-то это совсем не нравится.  Что он сделал и куда дел нашу такую серьезную и вдумчивую подругу?

Женщины быстро накрыли на стол и позвали мужчин проводить старый год.

Игнат открыл шампанское и разлил его по бокалам. У меня есть тост. - Я хочу поблагодарить год прошедший за все то хорошее, что произошло в моей жизни, - и он многозначительно посмотрел на Аму. Все выпили, закусили и начали нахваливать хозяйку, как все вкусно. Затем каждый из гостей также сказал тост за что они благодарят год прошедший.

Потом включили музыку и начали танцевать. Игнат пригласил Аму, нежно прижал ее к себе и они медленно начали двигаться в такт музыке.

- Ама, когда твои гости уйдут? Я не могу больше ждать. Я прямо сейчас утащу тебя в спальню и там мы по-настоящему проводим старый год и встретим новый.

Она только рассмеялась ему в ответ. - Неужели ты действительно думаешь, мои подруги уйдут и оставят тебя здесь со мной наедине до того, как узнают о тебе все что возможно?

- Тогда я прямо сейчас отвечу на все их вопросы и мы их выпроводим.

- Они не уйдут. Идем к столу, до Нового Года осталось 5 минут.

Когда они вернулись к столу, Костя уже открывал шампанское и разливал его по бокалам.

Под бой курантов, каждый задумал желание и выпил игристое вино. Потом все обнимались, целовались и поздравляли друг друга с Новым Годом. А потом все расселись кто на диван, а кто и на пол и начался обмен подарками.

- Сегодня у меня нет подарка, но я обещаю что ты его получишь. Я даже знаю что хочу тебе подарить, - прошептал Игнат.

К двум часам дети уже спали, а взрослые были готовы прощаться и разъезжаться по домам. Подруги помогли Аме убрать со стола и перемыть посуду, и договорились встретиться завтра у Милы на ланч и продолжение праздника.

Наконец они остались одни.  Так начался Новый Год для двух людей, которые еще вчера даже не знали о существовании друг друга. Новогоднее Чудо!