обожаю

Иван Казанский
Обожаю слушать и читать о том, как смердили немытые европейские короли и королевы. Если верить этим текстам, то наш брат славянин был намного продвинутей этих отсталых европейцев. Не могу спорить с такими утверждениями, потому как не жил в те далёкие времена по соседству ни с отсталыми и неразвитыми европейцами, ни с носителями прогресса - моими далёкими предками. Но опыт современного сожительства рядом с моими соплеменниками мешает мне верить в душеподъёмные сведения, откопанные из истории «знающими» людьми. Зассаные подъезды, подвалы многоквартирных домов, уложенные кучами дерьма, огромное количество чудовищных дорог, загаженые леса, реки, озера, луга вокруг мест обитания. Пренебрежение в течении десятилетий к очистным сооружениям при наличии вреднейших производств. Нежелание сберегать малочисленные памятники, оставшиеся от не такой уж и давней истории. К примеру: вы ничего не найдёте из прошедших веков в летописном городе Козельске, а он старше Москвы. Только ли в Козельске? Намеренное искажение дат и вычёркивание тех или иных великих имён, нежелание анализировать даже важнейший период существования народонаселения при социализме. Желание свалить все преступные действия либо на одного человека, либо на узкую группу, составленную в воображении на основе невежества. В течение моей жизни история моей страны бодро переписана на официальном уровне четыре раза. Абсолютно неприличное поведение родных «фанатов» на своих и чужих стадионах. Я допускаю то, что мои далёкие предки были очень продвинутыми в их времени. Но я никак не могу установить необрывную связь между «тогда» и «сегодня». Нет этой связи и нельзя себя обманывать на этот счёт. Тут ещё намедни подоспели ребята с плоской Землёй. Тоже очень передовое «открытие». То-то «явропейцы» завидуют. Сильно отстаём от того времени, в котором живём. Но зато при этом никто не мешает нам своими локтями и нам гораздо легче сохранять свою «самобытность».