Ведьма

Артур Князев
Топливный бак, снятый с тепловоза, подрагивал под ударами рук. Ведьма, без Имени избавившись от вычурного доспеха и всей верхней одежды, лупила по металлу со скоростью хорошей швейной машинки.  Необходимо было выпустить пар и хоть как-то расслабиться.  Обычная ведьма в таких случаях направлялась в Бухту Мертвых кораблей, но с учетом своего Изгнания, Ведьма без Имени импровизировала.
Подвешенный на цепях бак  раскачивался из стороны в сторону. Что не ускользало от девушки, продолжавшей бить по баку не смотря на то, что в глубине кулаков зародилась боль и стала растекаться вверх по рукам.
*****
-Война ваша цель - бестелесный голос вился среди рядов шестилетних Ведьм застывших перед помостом, на который стражники тащили приговоренного к смерти преступника. Верещавшего словно резанный:
-Нет! Нет!! Прекратите!! Умоляю!!!- наставники не лишили его голоса, отслеживая эмоциональное состояние своих подопечных. Любой проявивший отклик проваливал текущее задание.
-В ней смысл вашего существования - с другой стороны помоста, двое стражников тащили на цепях рычащего от бешенства оборотня.  Готового разорвать и сожрать, любого кто окажется у него на пути.
-Смерть ничего не значит для вас - приговоренный поняв, какая смерть его ждет, забился в истерике и кинулся на своих стражников:
-Умоляю! Только не так! Убейте меня, но только не так! - безмолвные стражники, проигнорировав его вопли, пинками, забросили его на открытый помост. Мужчина, оказавшийся в центре внимания сотен детских глаз, отчаянно завыл и ворота, отделяющие его от оборотня, распахнулись.
-Смерть ваша жизнь - зал потонул в предсмертном крике и хрусте разрываемой плоти. Белоснежное полотно помоста окрасилось в алые цвета.
*****
  Удар еще удар. Согласно протоколам поведения тело Ведьмы следовало ежедневно подвергать физическим нагрузкам.  Что в свою очередь активизировало заклинания татуировки, нанесенные на кожу. Выполненные в виде печатей, сложных узоров, пентаграмм, рисунков татуировки закачивали в тело силу, формируя из нее пакеты заклинаний.
Удар еще удар. Боль стала чуть сильнее, но это ни как не отразилось на сосредоточенном лице Ведьмы. Она продолжала бить сталь с такой силой, что будь это человек, она бы разорвала на части.
*****
Вопреки распространенному мнению, Ведьмы не колдуют заклинания во время боя. Произнесение сложной последовательности звуков в бою равносильно самоубийству. Обстановка в сражении меняется в считанные мгновения. И ты будешь мертв, прежде чем просто откроешь рот.
Для этих целей первые Ведьмы разработали пакетную методику. Тело Ведьмы под завязку забивали боевыми заклинаниями, и последней следовало лишь спустить их на врага.
             -На рубеж!- жестко рявкнула, Стрелковая Ведьма, и строй подростков синхронно шагнул вперед, а затем поднял правые руки вверх и вперед. На фоне окружающих их боевых машин они казались хрупкими и даже в какой-то мере нелепыми в своих черных мантиях. Но эта видимость была обманчивой.
-Целься! - в сотне метров от детей вынырнули щиты с мишенями и принялись стремительно перемещаться. Стрелковая Ведьма мысленно отметила, как глаза подопечных хищно сузились и она приказала:
-Пли!- огонь, вода, электричество, плазма, лед, все это многое другое с ревом рухнуло на мишени. Стрелковая Ведьма подняла к глазам секундомер и, отсчитав десять секунд прорычала:
-Стоп! Следующий ряд! - действия подчиненных походили на работу часов, и наставникам нужно было лишь оттачивать его работу да выявлять сбои.
-Целься!- вместо стандартных стальных мишеней на поверхность поднялись помосты с живыми пленниками. Преступники, предатели, трусы, просто заключенные. В общем, все те, кого имперские Стражи правосудия сочли бесполезным биологическим материалом не годным даже на алхимические опыты.
-Пли! - Стрелковая Ведьма  спрыгнула со своего помоста поближе к подросткам, выискивая признаки участия или хотя бы малейшей задержки. Строй из второй сотни не разочаровал ее, испарив сотню учебных целей.
*****
Удар еще удар. Ведьма без имени ощутила, как на коже проступил пот и закапал на пол. Жар тела передался металлу и тот стал потихоньку сдавать. Бак еще выглядел целым, но Ведьма без имени чувствовала, как стала сминаться его атомная структура.
На правой половине ее лица ожила татуировка с надписями:
-Оперативный позывной: Констанса.
-Порядковый номер:1237.
-Специализация: штурм.
-Подразделение: Бездушные.
Избиение бака продолжалось ,пока татуировка не проступила, полностью опустившись по шее, плечу и руке до кончиков пальцев. Список, в котором значились компании, которые она прошла. Награды которые получила. Количество врагов, которых убила.
*****
  Велинград полыхал. Сорвавшиеся с цепей рабочие профсоюзы учинили мятеж, а затем подорвали залегающие под городом залежи каменного угля. Столь необходимого алхимическим заводам Империи. Высший совет Алхимиков потребовал от Императора принять соответствующие меры.
-На место прибыли - троица Бездушных Ведьм  пробила тяжелый облачный покровы окутывающий город, в котором продолжали бушевать уличные бои. Местные Стражи правопорядка создали оборонительные линии вокруг наиболее важных объектов и отбивали волны восстания.
-Количество врагов? - Констанса взглянула вниз на улицы забитые толпами народа. Заклинания в мгновение ока позволили ей увидеть лица, обрушенные вверх, услышать их крики, определить степень опасности.
-Порядка двадцати тысяч.
-Номер 1237. Подкрепления будут через три минуты. Ваша текущая задача создать посадочный плацдарм в центре города. Всех встречных за исключением Стражей правопорядка считать врагами Императора. Это ясно? - Констанса взглянула на  летящих рядом сестер и кивнула:
-Ясно - хрупкие ангелы, в золотых доспехах оставляющие за собой радужный след метнулись к центральной городской площади. На которой, не смотря на пожары и бои все еще оставалось достаточно “врагов”.    
*****
Где-то далеко. На другом краю континента Кот что гуляет сам по себе, не задумываясь, загадал желание о том что бы у Ведьмы по имени Констанса появилась душа.
-Ненавижу! Ненавижу вас все….- двигаясь на рефлексах, Констанса пронзила грудь “врага” и только через несколько секунд до нее дошло, что она убила женщину, единственным оружием которой был обломок  ветки.  Осознание этого, как и миллионы эмоций, мыслей, чувству обрушились на нее подобно удара и Ведьма, жалобно вскрикнув, рухнула на колени. Руки уперлись во что-то мягкое, что при ближайшем рассмотрении оказалось самой настоящей бойней. Тела горожан были убиты магией, и Констанса прекрасно помнила, кто ее использовал. Пальцы все еще пощипывало от использования заклинаний.
-Император милосердный! - ведьмы ожидающие прибытия подкреплений переглянулись, и одна из них шагнула в Констансе отстраненно, спросив:
-Все в порядке? 
-Да все нормально - солгала Констанса и с ужасом поняла, что это ее первая ложь в жизни и что она солгала не кому-нибудь, а своим сестрам. Способным отличать ложь от правды, лучше любого  инквизитора. 
-Нет. Не нормально - через секунду констатировала Ведьма возле нее и Констанса услышала металлический шелест сопровождающий движение мечей.
*****
От удара о бак треснули костяшки, Ведьма без имени услышала это, но не почувствовала боли.  Вместо этого она продолжила бить по металлу до тех пор, пока он не стал прогибаться внутрь. Татуировки на руках замерцали, и повреждения нанесенные тренировкой исчезли так, словно их и не было.
*****
Она стала испорченной. Бракованной. Не нужной. Хуже того она была убийцей и заслуживала смерти. Но в то же время она хотела жить. Переливы новых чувств бесновались в груди Констансы, пока она смотрела на своих сестер.  Берущих ее согласно тактическим доктринам Ведьм, в клещи.
-Послушайте это все та же я. Шут. Амели. Давайте поговорим? - она обратилась к ним по имени и запнулась, вспомнив, что у  них не было имен лишь номера да обозначения. Он были безымянными с самого рождения. Новая мысль, откровение и снова боль. Констанса быстро поняла, что весь мир представляет собой боль. 
-Нет - холодно произнесла Шут.
-Ни каких разговоров с изгоями - закончила ее мысль Амели.  Ведьмы синхронно взмахнули клинками, и в свете пожаров их лунное серебро окрасилось в ржавые цвета. Или может это была кровь. 
*****
Удар еще удар. Кости правой руки снова треснули. Концентрация достигла максимума. Татуировка на руке вспыхнула, и повреждение было восстановлено за считанные мгновения. Удар и металл прогнулся внутрь. Взгляд девушки налился смертельно опасной синевой.
*****
-Я не хочу этого делать!!! - завопило что-то внутри Констансы, когда сестры бросились на нее. Но, не смотря на желания Конастансы ее тело все еще было телом Ведьмы. Она парировала удар и, пробив защиту Амели, погрузила клинок в живот. Выронив оружие Амели жалобно всхлипнула, и Констанса осознав, что только что совершила, ощутила, как  из глаз брызнули слезы.
-Нет !! Нет!! Это не может быть!! Это не то….- мир стал размытым, но Констанса  все же смогла увидеть, как Амели прижимая руки к животу, обваливается на землю. Через мгновение картинка в голове сменилась, так как ей занялась Шут.
Удар. Вой скрестившихся клинков. Искры, рассыпающиеся в стороны. Сосредоточенное лицо Шут и тихий голос:
-Умри. Предательница - Констанса  хотела возразить, хотела объяснить. Хотела рассказать о, всех тех эмоциях и чувствах, которые внезапно вернулись к ней. Хотела, что бы ее поняли. Но все происходило слишком быстро. Схватка. Удары и мертвые под ногами, один из которых и стал причиной поражения Шут. Она споткнулась и Констанса воспользовалась полученным шансом. Кончик клинка вспорол левую половину лица сестры, лишил ее глаза и она, обливаясь кровью, рухнула на землю.
-Нет! Нет! Нет!  Не хотела! Нет!! - заговариваясь, проклиная себя и весь мир, Констанса отбросила оружие в сторону, а затем опустилась на колени. Она убила сестер. Возвращение души было прекрасным желанием, если бы с ней к ведьме не вернулись не только легкие, но и тяжелые эмоции. Такие как вина за содеянное. Убийство гражданских можно было связать с исполнением приказа, но не убийство сестер, единственной семьи, которая у нее была. Единственных друзей, с которыми она росла и сражалась. Единственных людей, которых она знала как себя во всем мире.
-Я не! Хотела!!! - слова оборвались, осталась лишь боль и вина.
*****
Остатки бака рухнули на землю и Ведьма без имени, некоторое время бездумно смотрела на них, после чего встряхнув руками, обернулась и покинула свой тренировочный зал. Единственное место, которое не тронули каратели, посетившие поселок в котором она жила.
Шагнув наружу, она словно вернулась в прошлое, сожженные дома, изломанные тела. Много тел. Ее новые друзья. Ее новая семья, которую она не смогла защитить, потому что ей пришлось покинуть поселок в поисках лекарственных трав.  Редкого ингредиента в Бескрайних пустошах.
Стараясь не беспокоить мертвых, она добралась до центра поселка. Здесь возле колодца ей попалась парочка карателей не успевших догнать свой отряд. Не судьба как говориться.
-Слышь! Ты мелкая су…. – начал было говорить здоровенный бугай, и Ведьма без имени пинком сломала ему шею, после чего присела рядом с более мелким пленником и отстраненно спросила:
-Кто приказал атаковать деревню? Численность отряда? Куда они двинулись? Скажи мне и обещаю твоя смерть будет легкой.