Как просто узнать в другом себя

Мэри Кин
Никогда бы я не подумала, что воспоминания могут ожить только потому, что ты видишь другого человека, как себя.
Когда мы взрослеем, мы перестаем понимать тех кто младше нас. Хотя нам в том возрасте казалось, что мы то уж точно никогда не забудем этих дней. И вот сейча просматривая фотографии в интернете,я поняла, что не просто все помню, а заново переживаю те чувства.
Алена, здравствуй. Ты не представляешь себе, как ты похожа на меня. Хоть мы даже не родственницы. Ты такая же открытая и добрая, как я... была когда-то.
Те же увлечения спортом, хоть ты и предпочитаешь лыжи, а я любила баскетбол. Ты не по современному наивна, хотя и с легкостью вписываешься в компанию, а когда нужно ведешь за собой, хотя и не пытаешься быть лидером.
Я всегда считала себя неприметной, но сейчас я как никогда раньше поняла, за мной шли, я могла быть первой, но никогда к этому не стремилась. Я была в чем - то лучшей, но всегда стеснялась и уходила в тень сознательно, лишь бы никого не обидеть.
Как жаль, что время прошло и я изменилась. Прошу тебя! Очень прошу! Останься такой!
Конечно, ты как и все повзрослеешь. И научишься подстраиваться под ситуацию. Но об одном я тебя прошу - никогда не меняй принципы, ради современности.Будь чистой, открытой, неси свет людям всегда, как сейчас. Ради себя. Ради нас обеих! Ради своих будущих детей!
Что бы однажды, твоя дочь сказала: "Я не видела никого, кто бы мог улыбнуться так, как моя мама"
Лишь тогда наша жизнь имеет смысл...