Привет, красотки. Больничные истории

Лариса Чибис
      Я не люблю болеть, да кто любит то?  Целый день лежишь, смотришь в потолок, прислушиваешься и ждешь...
     Ну вот, кажется началось...около шести вечера резко поднимается температура, и трясет сильнющий озноб. В прямом смысле зуб на зуб не попадает. Я полезла в интернет и принялась за лечение. А что, простуда она и в Африке простуда...

     Неделю  пичкала себя различными пилюлями, но результата ноль... Как только 6 вечера, я трясусь как осиновый лист, температура под 40, а потом температура падает и легкая слабость. Вот только не надо мне говорить про поликлинику и врача...

     У нашего врача дел много, она у нас депутат, ей лечить некогда, и кажется она давно забыла как это делается. Есть у меня одна проверенная клиника, платная, но все в пределах разумного, а главное врач, которому доверяешь. Одно "но"...

     Если я у нее появляюсь, все заканчивается больницей...

     В конце недели родственники встали стеной и мне ничего не оставалось как поехать к доктору. Ну и конечно, все закончилось как всегда...

     Скорая и больница...
 
     Диагноз мне поставили ужасный, не каждый врач хотел иметь дело с моим диагнозом и со мной,ведь работала я тогда в организации довольно статусной... Вот и передавали меня еще целый день из рук в руки. Наконец, определившись с доктором и больницей, просидев несколько часов  в приемном покое, я, с чувством облегчения, вошла в свою палату...

 В современных больницах общие палаты очень даже хороши. Особенно если это еще и научные центры.Вот и здесь, палата на 4 человека, телевизор, кнопочки, холодильник, ванна с душем, туалет. Все чистое, красивое и современное.


   Как только я открыла дверь, увидела двух дам, закрытых одеялами под самые подбородки, с одинаково торжественными выражениями на лицах. С огромными ярко синими глазами и совершенно неподвижными телами под одеялами. Глаза их были удивительны и выражали неземное восхищение...

    Вот в таких непонятных ситуациях, мой язык всегда меня подводит, потому что "без костей", и я ляпаю:

 - Привет, красотки!
    
    Выражение глаз тут же меняется. У первой дамы на возмущение, у второй еще больше искрятся смехом, даже уголки губ чуть-чуть поползли вверх.

     Мое смущение было прервано доктором, толстым весельчаком. Смешно вращая чуть вытаращенными глазами, он распрашивал меня и весело хихикал над моими попытками объявить мою болезнь простудой, дать мне капель и отпустить домой. Посмеявшись еще минут десять он увел меня в операционный блок. Ну не совсем настоящий, а для легких хирургических операций. Когда я зашла, тут же застыла от красоты огромного видового окна. Две трети стены были из стекла, а вид с 14 этажа был просто великолепен... Когда я сказала об этом доктору, он в удивлении уставился на окно, как будто в первый раз его видел: "Ну надо же а я не замечал..." Мой язык тут же ляпнул :" Наверное меня долго ждали". Доктор очень серьезно на меня посмотрел, промолчал, и отправил меня на операционный стол. В процессе я еще умудрялась давать доктору советы, а он смеялся и шутил в ответ. Говорил, что наркоз на меня действует вразумляюще....

    Заливаясь веселым смехом он вывел меня из блока и отдал на руки мужу. Увидев смеющегося доктора и притихшую меня муж спросил
- Ну как?
- Странный он какой то, - ответила я.
Доктор оглянулся, улыбнулся мне одними глазами и ушел в кабинет.

     Тихонечко открыв дверь в палату, боясь потревожить моих соседок, я улеглась на кроватку и попыталась уснуть. Мне снился длинный коридор больницы, где я иду с толстым доктором, а он меня все время спрашивает : " Почему вы не ходите?" и трясет меня за руку. Я так разозлилась, что решила его стукнуть... В этот момент и проснулась.  Увидела доктора, в которого вцепилась во сне.

     Он быстренько отправил меня в коридор на ходьбу, это я во сне правильно слышала.Правда, как только он ушел, я убежала в палату, очень спать хотелось.

    Рано утром нам мерили температуру, а затем в палату пришли доктора, во главе с седым, высоким и худощавым профессором. У него были очень жесткие и колючие глаза. Он осмотрел наших дам, они были безмолвны. Очередь дошла и до меня...

    Разглядывая мой прооперированный бок, он ругал  толстого доктора, который был совершенно серьезен. Я улыбнулась ему, но он, сердито сдвинув брови, пытался меня не замечать. Наконец меня спросили о самочувствии, простукали, прослушали и сказали что неделю надо наблюдать, а вообще резать и все смотреть изнутри, так как ничего не понятно...
Я тут же выпалила : " А резать то зачем? Можно ведь и не резать а другим, более щадящим методом обойтись, я знаю, есть такие!" На меня опять молча посмотрели и вышли не сказав ни слова.
   
   Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Две мои соседки лежали молча.  Я сегодня утром, при осмотре, полюбопытствовала, увидев их без простыней... Меня ожидала такая же участь. Ну может чуть лучше...

    Дверь открылась и опять зашли доктора, уже без " Деда", так я окрестила профессора, но с другими врачами. Они нас не трогали, просто обсуждали и планировали свои действия и наши процедуры, рассказывая об этом нам, заодно посвящая в действие сестричек. Заметив на себе пристальный взгляд одного бородача, в мозгу тут же пронеслось:"Резать к чертовой матери",-  я залезла под одеяло, подумав что так будет лучше. Отсидевшись по одеялом, я вылезла только после их ухода. У моих соседок были медсестрички, а меня опять выгнали в коридор на ходьбу...

Наверное все больные одинаковые, хотят чтобы их пожалели. Вот и я стала звонить родне и жаловаться на свои 33 несчастья... Проходя мимо меня, наш старший врач, молодой высокий и очень красивый мужчина, позвал меня в кабинет. Он объяснил мне, что и как можно делать в моем случае. А главное,  мне обязательно нужна еще одна операция. Даже резать не нужно, сделают все щадящим методом. .. Мои глаза округлились и я шепотом спросила:" А можно мне домой?".... Доктор понимающе вздохнул и отправил меня в палату..

    Лежа под одеялом я плакала, пока медсестра не принесла мне успокоительное.
Проснулась я только вечером. Мои соседки уже сидели и тихонечко, стараясь не разбудить меня, разговаривали. Они рассказывали друг другу как отходили после операций. У них все было намного хуже чем у меня, но они были спокойны, а главное еще и подсмеивались друг над другом.

    - Вы знаете,- говорила серьезная дама,- я очнулась привязанная, оказывается я била медсестер ногами, а одной ударила в глаз. Мне так неудобно, она сама мне синяк показывала!

 - А я никак в сознание вернуться не могла, Но, говорят, все время смеялась, не могла остановиться.- рассказывала веселая дама.

   -Ну, красотка, вставай, иди на прогулку, погода стоит шикарная,- обратилась ко мне веселая дама.

   - А вы то как? Уже ходите или нельзя еще,- решила поинтересоваться я, чтобы поддержать разговор.

   - Да мы еще сомневаемся, узнать надо.

Дверь открылась и на пороге появился наш главный доктор. Я тут же ляпнула:

   -Вот доктор, наши красавицы интересуются можно ли им ходить?

Женщины даже зарделись от смущения, а доктор заулыбался и стал рассказывать им что и как делать.

    Я опять потопала в коридор. Выглянув в окно, увидела замечательный дворик со скамеечками и дорожками, по которому разгуливали больные. Я решила выйти на улицу и присоединиться к гуляющим...

    Стояло жаркое лето. Вечер был душным. Ходить было тяжело, дыхания не хватало, я села на скамейку около приятной дамы. Женщина элегантного возраста, одета изысканно.  " Наверное навестить кого-то пришла"- подумала я. Около нас вырос мой толстый доктор, я испугалась, хотела уже бежать, ведь сидеть мне нельзя,но моя соседка тут же вскочила и преградила ему дорогу.

     - Андрей Владимирович, дорогой, как мои дела?

     - Ничем порадовать  Вас не могу, извините, обратитесь к заведующему, он вам подскажет что еще можно сделать. - доктор поклонился и быстро ушел.
.
      Женщина с громким вздохом села на скамейку и стала рассказывать мне свою историю, даже, как мне показалось, не замечая меня....

     Удивительным было то, что все симптомы наших болезней совпадали, она, как и я, была уверена что это простуда, которая пройдет сама по себе. С одной только разницей, что в этот момент она отдыхала с внучкой в Италии, и ей совершенно не хотелось прерывать свой отдых. Так она целый месяц проотдыхала, а потом, прилетев домой, ее прямо с самолета привезли в этот центр....

     Услышанная история крепко засела у меня в голове, держа в кулаке мои распустившиеся эмоции, давая разуму время все спокойно обдумать...

     У лифта я встретила своего доктора,весельчака, и решила узнать и свою участь.

- Андрей Владимирович, а зачем мне еще операция, ведь у меня все прошло...

     - Ты вообще о чем думаешь? В первый раз повезло, второй раз еле спасли....
Хочешь дождаться третьего раза? В рулетку с жизнью сыграть? Не дури!

      Я побежала в палату под свое любимое одеяло. Правда уже не плакала. Просто думала. Вот если бы сразу, еще в первый раз мне так четко объяснили во что я играю, то не было бы и второго раза.... Хотя меня предупреждали. А я как то не серьезно отнеслась... Вообщем виновата сама.

     В больницу я пришла сама ровно через месяц, как только зажил мой бок. Хотя был самый разгар бархатного сезона, все плескались и загарали. Но я четко расставила все точки над "И".  И операция прошла успешно,хотя.....
    
     После операции я подхватила пневманию, ну не могу я просто, как все....

     Дорогие мои. Будьте ответственны за свое здоровье. Лечитесь у хороших врачей. Они есть, просто мы их не всегда находим. А главное, где бы вы не находились, в солнечной Италии или на любимом огороде, если что-то не так, не лечитесь сами, идите к врачу....

       И пусть все будет хорошо!