В графу не под каким предлогом. Мама!

Френкис Штейн
Мой мозг в очередной раз отъехал в отпуск наверно на ближайшие пару лет. Сказать что тут происходит какой то глобальный поехавший трындец, наверно не сказать ничего. Да и вроде сделано все хорошо, и картинка радует, мрачненький нуар, все как в Стиле Арановски, но 2 часа на экране то что происходит, это полный конечно капец. Я не знаю, может я тупой для этого фильма, но честно говоря, конец вообще совсем никакой. Смысла в конце этого фильма просто ноль. Там отдает какой то якобы философией, "я тебя люблю, а ты вот собака такая любишь больше работу, и готов променять мою любовь на то что люди тебя будут любить, и популярность. Наша любовь это как огромный брилиант, который очень ценен, но стоит только ему разбиться как все катится по наклонной". Это если в 2 словам о том как я понял. А за 2 часа всего фильма вам будут делать мозги, очень сильно будут делать мозги. А все начнется с того что: обычная семья, жена красавица и муж писака. Муж в творческом запое, не может сочинить ни строчки. И вот те на, в гости к ним приходит какой то странный мужик. А потом будет куча еще каких алеких родственников, и еще и еще, и дом потихоньку начнет разрушаться (это если в 2 словах), не удивляйтесь - это нормально.

Вердикт:
картинка и нуар - 10
Сюжет - дай бог до 5 хоть дотянуть