Любовь прошедшая многое раздел 24

Алекс Нова 97
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                24
Водитель отвез их в Киев. Собрав вещи, Катя попросила Алексея заняться продажей и ее квартиры, больше возвращаться туда она не хотела. Алексей согласился помочь. Не желая тратить время и ностальгировать,они тут же уехали обратно. Ближе к вечеру следующего дня, Алексей доставил пару к новому дому Коли.
Жилье артиста было обставлено по богатому. Двухэтажное здание с огромной площадью, бассейн,сад, гараж. Ремонт в доме был выполнен в колониальном стиле. Такой дом, стоил немало.
Катя занялась распаковкой вещей, а Николай, подозвав к себе Алексея, а чем-то тихо с ним говорил.
-Льош, вызови мне повара.
-На когда?
-На сейчас.
-Зачем он тебе сейчас?
-Хочу устроить Кате романтический ужин.
Алексей хитро засмеялся.
-Ну так, в чем проблема?! Одевай передник и вперед, готовить.
-Умник, ты сейчас пойдешь готовить сам, в переднике. - иронично ответил Коля. -Ты же знаешь, я готовить умею только жареную картошку и бутерброды.
-Братан, ну поджарь картохи, зажги свечи.
-Сейчас мой администратор, плавно превратиться в домохозяйку!
-Понял, понял. Сразу угрожаешь. Будет тебе повар, максимум через пол часа.
-Отлично! Жду!
Вернувшись в дом, Коля сел в кресло, решив перебрать почту. Катя закончила разбирать вещи, которых оказалось вовсе немного, и с ноутбуком спустилась к нему, на первый этаж.
Стараясь не подавать виду, будто что-то намечается, он не отрываясь от бумажек,  спокойно спросил:
-Что пишут?
-Ты - главная сенсация интернета! - засмеявшись, ответила Катя.
-В смысле? -поднял одну бровь артист, все также не отрывая глаз.
Девушка вслух прочла заголовки.
-"Воронов снова на сцене!", "У певца Николая Воронова новая пассия?!", "Самый завидный жених страны, больше не жених?!", "Известный артист вскоре проведет конференцию. О чем же молчит Николай Воронов?".
-Ну началось.
-Еще, появилась запись нашего концерта. Просмотры бьют все рейтинги.
Коля наконец поднял глаза.
-Пиар подкрался незаметно. И не совсем вовремя.
-Коль, а что за конференция в пятницу?
-А, это по-поводу того, что меня долго не было на сцене. Это политики организовали интервью, дабы я опровергнул все слухи связанные с моим возвращением. Отказаться в общем-то можно, но есть ли смысл.
-Ты хочешь рассказать всю правду?
-Кать, если ты не возражаешь, да, я хотел бы расставить все точки в этой ситуации, и забыть это все как кошмарный сон.
-Я не возражаю. Мне ведь можно, поехать с тобой?!
-Нужно. Катюш, мне будет просто необходима твоя поддержка. Это все, слишком больно вспоминать, но я решился. Мне уже приписывали и наркоманию, и тяжелую болезнь и еще там что-то, хочется развеять этот бред и спокойно жить дальше.
-Ты справишься, я буду рядом.
Девушка нежно взглянула в его измученные глаза, на что, мужчина ответил уставшей улыбкой.
Ему на телефон пришло сообщение. Взглянув на экран, Коля отложил бумаги и встал с кресла.
-Любимая, пойдем со мной.
Взяв Катю за руку, он привел ее на кухню. Увиденное, поразило обоих. На столе было интересное экзотическое блюдо, красное вино,приборы на двоих. Вся комната в свечах и декоративных фонариках постоянно меняющих свой цвет. Букеты цветов, легкая музыка. Сюрприз поражал размахом. Алексей постарался на славу.
Катя, приятно удивленная всем этим, посмотрела на Воронова.
-Ты знал!?
Он улыбнулся.
-Я так понимаю, что сюрприз удался?!
-Ну конечно, безумно приятно.
-Присаживайся, я налью вина.
Коля разлил напиток в бокалы и предложил тост.
-Катюша, я хочу выпить за второй день рождения нашей с тобой истории. Давай, чтоб больше никогда не расставаться.
Катя конечно же поддержала эти слова. Для нее, тоже, очень важен был тот день, когда она снова увидела любимого человека.
Выпив вина, обое решили поужинать, так как, за весь, насыщенный переездами день, поесть не удалось.
-Кать, я хотел еще раз спросить... Ты правда уверена,что хочешь за меня замуж?! - смущенно, он задал вопрос любимой.
-Да, я уверена, Коль, правда.
-Ты ничего не подумай, просто, я хотел, чтоб завтра  мы поехали и подали заявление в ЗАГС. Как ты на это смотришь?
-Конечно же положительно. - девушка счастливо засмеялась. -Ты так начал говорить, у меня даже закралось подозрение, что ты передумал жениться.
-Я не передумаю, ты смысл моей жизни,я люблю тебя безумно, как я могу передумать.
Коля встал и поцеловал свою любимую, которая никак не могла поверить в свое счастье, свалившееся на нее так внезапно, но такое долгожданное.
Эта бешеная любовь переплетенная безумной страстью, с каждым разом все жарче зажигала огонь в их сердцах. Плотно закрыв за собой дверь, влюбленные уединились в спальне.