Я не знаю, что такое любовь

Лионхарт
Я не знаю, что такое любовь. Но я знаю, как она оседает где-то в памяти, стопкой пыльных фотографий. Как в начале она окрыляет, поднимая на 10 тысяч метров над землей, а потом открывая люк скидывает тебя с самолета. Когда у человека самый вкусный язык, как любимые тобой мамины пирожные. Я не знаю, что такое любовь. Но я знаю, что ее вы не увидите на всех этих товарах, что нам впихиваются со скидкой, когда на упаковках счастливые люди подобными манекенам, улыбаются вам идеально белоснежными зубами с полок. Когда вы видите идеальные пары, которые пытаются всем доказать что они такие. Но идеальных нет, ни людей, ни пар. Я не знаю, что такое любовь, но я знаю, что когда ты ее встречаешь, ты прячешь ее от всех подальше, потому что то ли люди глазливые, то ли просто почему-то все начинает идти под откос, стоит только вам показать ее. Я знаю, что чушь все о сходстве полов и о том, что твое от тебя не уйдет, уйдет если ты расписдося. Если вся цена тебе, показуха, при которой ты играешь в идеальные отношения, лишь на публике, и на щелчок мобильной камеры. Я не знаю, что такое любовь. Но я знаю, что свое и растрепанное, и заболевшее, и уставшее, и некрашеное любить будешь, потому что без любви жизнь пуста и никчемна. Пустое существование в котором ты, рано или поздно начинаешь искать смысл, а он всегда в любви. А любовь, в женщине. Я не знаю, что такое любовь, но я знаю, что так и завязываются жизни в плотный клубок.

Lionheart©