Желанным лю...

Яркая Эм
Желанным «лю…»

Остановилось время,
Прервав движение вперёд.
Мой мир на «паузе» и ждёт.
Быть может совершим полёт,
Снимая с плеч «приличий» бремя.

Рука в руке…

Я покажу дорогу
Туда, где нежности поля.
По ним одна… гуляю я,
На небо глЯдя и смеясь,
Там не пишу законов строгих.

Как птица на дороге.

Сияя ярким опереньем,
Я привлекаю взор.
Могу быть – даже вдохновеньем,
Рисуя призрачный узор.
Могу очаровать сознанье
И вынуть из тоски и бед.
Но так хрупко моё сиянье,
Чуть громче «шум» – простыл уж след.

Пространство чувств.

Быть может мысли дуновенье
Иль звук тончайший древних лир.
Прозрачных тонких тел движенье –
Добро пожаловать в мой мир.

Мой мир за гранью «представлений»,
В нём то, что не вложить в слова.
Там грани тысяч измерений…
Там «Книга Жизни» – лишь глава.

Когда устанешь…

Желанным «лю…»
Остановилось время,
Прервав движение вперёд,
Скользящим «…блю»
На плечи бремя…
Продолжит время спешный ход.