О счастливой семейной жизни

Жизнерадостная Хильда
Ах, "Одноклассники", скольким людям они вынесли мозги, сколько семей разрушили! Вот и мой брак затрещал по швам не без помощи этого сетевого монстра. Началось с того, что мой муж "спалился", перепутав страницу любовницы с моей. Сходил он как-то на встречу с одноклассниками, после которой завёл подружку и активно с ней чатился.  В тот день торчал он, значит, в офисе, считал минуты до конца дня, переписываясь в Одноклассниках со мной, и еще той подружкой. Я-то, дурочка наивная, этакая "пчёлка Майя", жужжу дома над своими "одуванчиками" 2 и 3 лет, ни о чем не подозреваю. А у благоверного, оказывается, пятница - укороченный день. В четыре он выходит с работы, а дома только к семи. Мне говорит, что, мол, начальник вредный, подкидывает работы к концу недели, вот и приходится задерживаться. Я верю и жду. Раза два такое "проскочило", а на третий он спалился. Спутал её страницу с моей и получила я сообщение: "Выезжаю, готовься!"  Блямкнуло сообщение, а я глянула и оторопела... К чему готовиться? Но, на всякий случай, пошла в ванную, причесалась, подкрасилась, мало ли, вдруг какой сюрприз будет?

Прошел час, потом второй, в начале седьмого я забеспокоилась. Набираю его номер - не отвечает... Приехал после семи. Привет! - Привет! Что, говорю, за шутки? Молчит, глаза отводит. Ты к кому, говорю, выезжал? - Ни к кому, говорит, хотел выехать, да начальник, как всегда, задержал. А к чему, говорю, готовиться надо было? - Ни к чему! Что ты пристала?! Ну, в общем, разругались мы тогда, дня два не разговаривали. До понедельника. А потом рутина закрутила и помирились. Больше таких проколов не было.

Однажды он увидел, что один парень наставил лайков к моим фотографиям. Очень много лайков. Практически ко всем моим фоткам. Ну и давай муженёк меня "колоть": кто мол, да откуда? А я не знаю этого парня. Я и в школе-то училась в другом городе, поэтому одноклассников рядом нет, встречаться не с кем. Ну и, говорит мой неверный: ты, мол, сходи на встречу с этим парнем, пообщайся, развейся. Заодно узнаешь, кто он и что он. Я говорю: ты чего? С дуба рухнул? А он: ну ты глупая. Я же тебе доверяю, я вообще без комплексов в этом плане. В общем, он меня практически выпихнул на встречу с тем парнем. Договорились встретиться в кафешке около моего дома, буквально на полчасика. Потом мы собирались всей семьёй ехать к знакомому фотографу на семейную фотосессию. Родители уже давно просили сделать хорошие фотки с детьми.
Ну так и вот. Пришла я в кафе. Сидим, разговариваем. Только познакомились, кофе заказали. И тут открывается дверь и входит мой заботливый муженёк с двумя детьми на руках! Это он специально придумал, типа, чувак, бойся, она "с прицепом". Надо было видеть моё лицо в тот момент и лицо парня этого! В общем, попрощалась по-быстрому, и поехали делать фотографии о счастливой семейной жизни. Фотографии получились хорошие, если не считать мой ошарашенный вид. Не знаю, что родители подумали тогда... Потом мы разводились года три, делили ипотечную квартиру, вещи, кошку и собаку. Детей не делили, они, как были при мне, так и остались. Тому парню в нашем «дурдоме» места не было, да он и не напоминал о себе.

А после того, как была поставлена жирная точка в отношениях с мужем, этот мой знакомый из «Одноклассников» снова объявился. Тут уже рассказывать особо не о чем, так как он быстро сделал мне предложение, и я быстро согласилась. Хотя, съехались мы только месяца через четыре. Надо было дочек подготовить, да и родителей тоже. А бывшему своему я теперь по гроб жизни благодарна, за то, что он меня свёл с самым лучшим человеком на свете! Он придумал эту схему, рассчитывая, что  ему спишется враньё, и мы как бы квиты будем. Ну вот и расквитались.

166