Письма к Едзо. Письмо второе

Регина Мельникова
Едва ли это письмо мое на самом деле. Говоря по правде, оно когда-то случайно попало мне в руки при обстоятельствах, которые я уже не могу вспомнить. Говорят, что если не можешь что-то вспомнить – значит это было не так важно. Я не согласна с этой точкой зрения. Скорее, дело в том, что что-то может настолько сильно потрясти наше сознание, что мы это помним долго, очень долго. А есть события, которые кажутся нам обыденными, поэтому мы их и не запоминаем. Но все, что есть в нашей жизни, все маленькие происшествия – все важно. Дело даже не в том, что мы учимся на этих мгновениях. Просто они создают нас, нашу индивидуальность. Каждый человек – это целый набор своих историй, которые не повторяются. Порой, они совпадают с кем-то, но тем не менее единственное, что у них общего – это обложка. Содержание книг все равно остается разным. Нельзя же сказать, что все книги в красных обложках – об одном и том же? Хотя, безусловно, иногда сюжеты могут совпадать. Может быть, именно поэтому я и публикую это письмо? Просто оно описывает нечто похожее на мои мысли. А перенаправить письмо другому адресату, перепечатав пару строк – ничего не стоит.

Письмо второе.

Едзо. Знаешь, я все еще мечтаю встретить принца. Принца, который будет сильным, который будет смелым, который будет меня защищать. Который будет заботиться обо мне. Который будет безмерно любить меня. И которого буду любить я сама. Если он будет любить меня, то и я буду любить его. Буду любить так, как никого другого. Буду верной, хорошей, преданной, не отойду ни на шаг. Я умею быть благодарной. Я умею отвечать любовью на любовь. Моя мама не как-то сказала, что я требую от человека слишком многого. Что я выбираю себе того, на кого сваливаю разом все свои мечты, а потом хожу за ним по пятам, пытаясь отдать все, и тем самым пытаясь убить своей безмерной, всепоглощающей любовью. Она сказала мне, что так нельзя. А я не верю.
Я буду верной женой. Буду провожать утром на работу, ждать его днем, встречать вечером и ласкать ночью. Буду лучшей для него во всем. Буду делать то, что он хочет. Буду делать его счастливым. Может ли это стать смыслом моей жизни?
Едзо, я стану для него всем. Как ты думаешь, я найду такого человека? Я так хочу этого. Так мечтаю об этом. Мне нужен этот человек. Едзо, я хочу этого. Хочу, хочу, хочу, безумно хочу. Я никогда так еще ничего не хотела! Едзо, милый Едзо, помоги мне. Пожалуйста, просто поддерживай меня. Просто скажи мне, что это возможно. Прошу, Едзо, просто позволь мне мечтать. Я ведь люблю тебя, Едзо. Ты замечательный.
С любовью и почтением,
А. О