Действие второе. Картина седьмая

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие второе. Картина седьмая.

Школьный актовый зал. На сцене Аня, Бекингемский и собаки.
Только что окончен их номер, они раскланиваются, зал аплодирует.
Песня на мотив песни из «Электроника» «Бьют часы на старой башне».

Бекингемский

Бьют часы на старой башне,
Провожают день вчерашний,
Новый год уже в пути!

Аня:
Выбрать верную дорогу
Нам друзья всегда помогут,
Главное – друзей найти.

Все вместе (припев)

В Новый год  все дружно мы шагнём!
И с собой удачу мы возьмём.
Если рядом верные друзья,
Мимо счастья нам пройти нельзя!

Дарик:
Был я часто непослушен,
Но узнал, что значит, дружба.
И теперь я всем  вам друг.

Все собаки:

Ты же не один на свете,
Все за одного в ответе.
Это знают все вокруг!


Все  персонажи на сцене вместе (припев)

В Новый год  все дружно мы шагнём!
И с собой удачу мы возьмём.
Если рядом верные друзья,
Мимо счастья нам пройти нельзя!


Дед Мороз: Вот видите, ребята, как хорошо, когда на свете есть настоящие друзья!

Снегурочка: Но помните, если вы хотите, чтобы у вас были друзья,  каждый из вас должен  быть настоящим другом!

Аня: Папа, ты веришь теперь, какие хорошие собаки живут в нашем дворе?

Австрийский: Конечно,  же верю!  Мы обязательно найдём им хозяев.

Аня: Папа, ты же слышал нашу песню?

Австрийский: Конечно,  слышал. ( глубоко вздохнув) Всё я понял, ты хочешь всех спасителей Дарика забрать домой…

Аня: Конечно, мы должны им помочь…

Австрийский: Могу предложить тебе только одно: пусть живут у нас на даче.
Констанция: Людвиг Бурбоныч ( укоризненно), зачем же их разлучать?

Австрийский: ( скептически) У Вас есть какое-то иное предложение?

Тревилов: Я думаю, что Констанция Бонасьевна предлагает каждому из нас завести собаку. Я с удовольствием возьму домой Атоса.

Атос с чувством собственного достоинства подходит к Тревилову и становится рядом, гордо оглядывая зал.

Консьерж: А я Портоса, он со мной вместе подъезд охранять будет…

Портос вальяжно подходит к Валерию Иванычу, трётся о его ногу и обнюхивает карман, где лежит что-то съестное.

Констанция: А я Арамиса, у меня внуки давно собаку просят…

Арамис: (Арамис радостно прыгает и бросается на грудь к Констанции) Спасибо, дорогая Констанция Бонасьевна, я так соскучился по детям!

Бекингемский: А мне, я думаю, мама с папой разрешат забрать маленькую, но смелую Матильду…

Матильда, радостно взвизгнув, бросается на руки Гере.

Дед Мороз: Ну, вот как всё прекрасно сложилось! Так пусть же у каждого пса в год собаки будет дом! А люди научатся быть такими же верными друзьями, как собаки.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым счастьем!

Австрийский: Пусть Новогодний хоровод
                Вам в дом достаток принесёт!

Констанция:  А запах ели молодой
                Подарит счастье и покой.

Тревилов: И чтобы весь грядущий год
                Был полон радостных забот!

Консьерж: Здоровье крепким быть должно,
                Пусть не подводит вас оно!

Дед Мороз: Желанья ваши хороши!
                Так пусть же сбудутся они!

Заключительная песня. (Исполняют все персонажи).  На мотив «Битлз»,
Let it Be
1.
Вновь часы пробьют двенадцать,
Но не время расставаться,
Ждёт нас самый лучший праздник –Новый год!

Мы зажжём огни и свечи
В этот самый долгий вечер,
И закружит нас надежды хоровод.

Припев:
Новый год, Новый год, Новый год, Новый год,
Нас закружит в вихре танца хоровод…
Новый год, Новый год, Новый год, Новый год,
Каждый в эту ночь, как в детстве, чуда ждёт…

2.
Эта ночь, как сказка детства,
Мы с ней жили по соседству,
А теперь она приходит раз в году.

Эта сказка снова снится,
И пускай всё повторится,
Я ведь тоже этот праздник с детства жду…