Действие второе. Картина шестая

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие второе. Картина шестая.

Возле школы скопление народа: учителя, ученики, полицейские, родители.
В двери пытаются прорваться  Дарик, его плотным кольцом окружают Атос, Потрос, Арами и Матильда. Собаки лают. Школьный сторож пытается их отогнать, с ним спорит Констанция.  Появляются Аня, Австрийский, Тревилов в сопровождении охраны банкира.

Тревилов: Сейчас же пропустить собак! Они следуют на школьный праздник - это артисты!

Дарик, узнав Аню, бросается к ней и говорит человеческим голосом, по-человечьи начинают говорить все собаки.

Дарик: Аня, Аня, как же я виноват, я так по тебе скучал, меня похитили, а мои друзья меня спасли!

Аня: (удивлённо) Как ? Ты умеешь разговаривать?

Дарик: Сам не понимаю, как это получается?

Атос: Я тоже ничего не понимаю!

Матильда: ( гордо, любуясь собой) А я всегда понимала человеческую речь, только не могла говорить!

Констанция: Анечка, Людвиг Бурбонович, Дарик – скорее на сцену! Все гости уже давно собрались в зале!

Дарик: ( обращаясь к Констанции) Да не волнуйтесь Вы так, Констанция Бонасьевна, успеем. Тем более в номере будут участвовать целых четыре собаки…

Констанция: ( закатывает глаза) О Боже, собака говорит человечьим языком! ( падает в обморок)

Дарик: Подумаешь, чудо? А что она скажет, когда мы запоём?

На крыльце появляется Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Конечно, чудо! Как же без чудес в этот волшебный вечер? Скоро Новый года, и всякое случается! Идёмте же скорей в зал и посмотрим, наконец ваше представление!
Снегурочка: Дедушка, ты только посмотри, какие замечательные артисты пришли к ребятам! ( обращаясь к детям) Ну, что же вы стоите? Занимайте скорее свои места в зрительном зале! А артистам  надо приготовиться к представлению.

Все бросаются в школу.