Дерзаю Жить!

Светланка Федосеева
Боль. Моя ипостась. Мое бесконечное и непреодолимое. Мой крик, разрывающий изнутри, немой и пронзительный. Где бы я не находилась – куда бы не пошла. Но я не сопротивляюсь больше. Я позволила ей пройти сквозь меня. Войти по самую рукоять своего сердца.
Боль... Сегодня я смеюсь ей в лицо. Потому что я Живу. И я Хочу Жить

Я словно ручей,  несущийся в постоянной потребности неукротимого движения и находящий новые пути. И теперь я не ищу ни начала, ни предопределения.

Я просто живу в одном мгновении. Я не бегу и не сбегаю ни от чего. Я просто падаю,расправив крылья.. Я отдаюсь в безмерной печали и в безмерной радости всей ЖИЗНИ. Я отдаюсь до конца моменту. И живу только им.
Не пробуйте  наставить  меня  на  ваши  «ПРАВИЛЬНЫЕ ПУТИ». Вы и сами не знаете, куда они ведут и какое завершение вас ожидает. Вы не знаете своего момента. Мы предполагаем, а Бог располагает, не так ли?

Я просто живу без сопротивления Жизни. Я больше не выверяю ни свои чувства, ни слова, ни побуждения. Я есть то, что есть. Чувственная, живая, созидающая, настоящая, воспринимающая, в постоянных творческих импульсах и порывах, способная к безмерной Любви и отдаче.

Я дерзаю жить!  Без ожиданий!