Действие второе. Картина пятая

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие второе. Картина пятая.

Бойцы ОМОНА  и охранники Австрийского под руководством Дена Тревилова  выводят из подвала  Кардинала, Рошфоркина и Миледи. Те упираются, но бойцы непреклонны.

Тревилов: Людвиг Бурбоныч, собаки нигде нет!

Австрийский: (гневно) Подвести ко мне главаря.
(Подводят Кардинала, тот злобно сверкает глазами).

Австрийский: Где собака?

Кардинал: ( отвечает неохотно) Была здесь, куда делась, не знаю. Сбежала, наверное.

К Австрийскому просится Миледи.

Миледи: Господин банкир, господин банкир, я, кажется, знаю, где ваш пёсик.
Тревилов делает знак, чтобы Миледи подвели к ним. Миледи вырывается и подбегает сама, пытается поцеловать руку Австрийскому. Он брезгливо отдёргивает руку и вытирает её платком.

Австрийский: (строго) Дамочка, давайте без фамильярности. Предельно кратко и точно, где собака? Денег дам.

У Миледи  при слове «деньги» загораются глаза.

Миледи: Господин банкир, я всё скажу. Вашего пёсика похитили три мушкетёра. Я сама видела.

Австрийский переглядывается с Тревиловым, Тревилов многозначительно смотрит на банкира и вертит пальцем у виска.

Тревилов: (шёпотом) По-моему, дамочка – того…

Австрийский: По-моему, тоже. И что делать?

На сцену вырывается Анечка.

Анечка: Папочка, я, кажется, всё поняла!

Австрийский: (строго) Анна, как ты здесь оказалась? Я же просил тебя остаться дома?

Аня: Папуля, я знаю, кто такие мушкетёры.

Австрийский: Даже не сомневаюсь, ты же у меня девочка начитанная…

Аня: Да, нет же, папа! ( В отчаянии машет рукой) Папа! Мушкетёры – это

Атос, Портос, Арамис – наши дворовые  псы. Я всегда их подкармливаю, играю с ними. Правда, раньше, когда Дарика не было, я им больше внимания уделяла…

Австрийский: Ну, и где их искать?

Тревилов: Я знаю, где их логово!

Австрийский: Так чего же мы ждём? Вдруг они его разорвут?

Аня: Папа, что ты говоришь? Они добрые!

Звонит мобильник Австрийского.

«Голос за кадром»

Констанция: ( Взволнованно) Людвиг Бурбоныч, это Констанция Бонасьевна! Скорее берите Анну и бегите в школу, тут такое творится! Такое творится!

В трубке слышны короткие гудки.

Австрийский: Констанция Бонасьевна! Констанция Бонасьевна! ( обращается к Тревилову) Трубку повесила. Говорит: надо в школу бежать!

Тревилов: ( менторским голосом) Раз Констанция Бонасьевна сказала, в школу, значит, надо в школу.

Австрийский: ( с издёвкой) Какой Вы хороший ученик!

Тревилов: ( снисходительно) Я хороший полицейский. Констанция зря кипеж поднимать не станет!

Австрийский: ( недоверчиво пожимает плечами) В школу, так в школу…