Действие первое. Картина пятая

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие первое.  Картина пятая.

В дверь просовывается лицо запыхавшегося Рошфоркина. За ним незаметно вползает Матильда.

Кардинал ( замечает его): Ну, наконец-то ( вздыхает с облегчением) Где тебя носило?

Рошфоркин: ( по-деловому отчитывается) Шеф, не надо паники! Всё под контролем! Везде тишина. Полиции не видать. Движения вокруг дом банкира тоже не замечено! Дочка вернулась в слезах. Папаша из дома не выходил…

Кардинал: ( даёт указания) Значит так! Сейчас ты пойдёшь назад и отнесёшь наш ультиматум.

Рошфоркин: А я один донесу?

Кардинал: (закатывает глаза) О Господи! Послал бог помощничка… Донесёшь! Бумажка так  называется, в которой мы излагаем свои требования…

Рошфоркин: Что значит: излагаем требования?

Кардинал: ( в сторону) И чего мне на Рублёвке не сиделось? Подумаешь,  адреналину мало! Сыр с плесенью, вино двадцатилетней выдержки, треники Adidas… ( Рошфоркину, с выражением муки на лице) Бумажка, на которой про деньги написано.

Рошфоркин: А-а-а… Так бы и говорил! А то всё какие-то непонятные слова употребляешь…

Миледи: (иронично) А это он свою образованность нам показывает… Его же на рублёвской помойке нашли, не то что нас… (хихикает)

Кардинал: ( пытается уничтожить её взглядом) Слышь, ты, Ваша светлость, заткнись по-хорошему! А то толку от вас – ноль, а нервы треплете мне не по-детски! Цыц, шушера! А то денег не получите!

Рошфоркин: (возмущённо) Это, от  кого толка нет? А собаку кто заманил?

Миледи: ( визгливо) А снотворное кто этому зверю вколол? ( показывает след укуса на руке) Вот-вот, смотри! ( обращаясь к Рошфоркину)  А он ещё и денежки  наши к рукам прибрать решил!
Рошфоркин: ( вытаскивает нож) Чего? Я не понял, шеф? Ответь на предъяву! Миледи права!

Кардинал: (примирительно) Ладно-ладно, успокоились! Не обижу! Не собираюсь я вас кидать! Нам  за этого пёсика столько отвалят – всем хватит!

Рошфоркин: То-то же! Смотри у меня!

Кардинал: Смотри сам дело  не завали! Сам письмо вахтёру на подъезде не отдавай, мальчишку какого-нибудь найди…

Рошфоркин: Не учи учёного! Пошёл я!

Рошфоркин уходит. За ним в щель, незамеченная выскальзывает Матильда.

Матильда: ( размышляет) Так вот что вы задумали! Злодеи!!! Бедный пёсик. Я же его знаю.  Дарик, Д `Артаньян … Его хозяйка – Анечка, она такая добрая! Мне несколько раз даже «Педигри» покупала в жёлтеньких пакетиках! (облизывается)  Надо срочно всё рассказать нашим!