Действие первое. Картина четвёртая

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие первое.  Картина четвёртая.

Рошфоркин и Мамзель Матильда  - во дворе дома, где в подвале прячут Дарика.

Мамзель Матильда: ( с предвкушением наслаждения тянет носом в сторону Рошфоркина , говорящими глазами смотрит на него)

Матильда: Тяф ( привлекает внимание Рошфоркина. Он останавливается и смотрит на неё). Гаф-гаф ( более громко и требовательно)

Рошфоркин: ( делает собачке «козу») Ути, какая мелкая, а туда же – гавкает не по делу… ( обращаясь к собачонке) Тебе чего надо, псина?

Матильда: ( преданно смотрит в глаза Рошфоркину - голос за кадром). Дяденька, угостите, пожалуйста, маленькую собачку кусочком сыра из вашего правого кармана. Я сама-то не местная, отстала от поезда, на котором мы с хозяином ехали в Турцию на отдых… (носом тянется к карману).

Рошфоркин: Собак развелось! Надоели! Отстань!

Матильда:  Тяф – тяф ( жалобно, голос за кадром) Дяденька, не откажите в любезности! Мне необходимо подкрепиться! Я коплю силы, чтобы отправиться на поиски моего любимого хозяина…

Рошфоркин: ( чешет затылок) Ну, чего разгавкалась? Не дам я тебе ничего! (Делает попытку пнуть Матильду ногой) Пошла  вон!

Матильда: (злобно лает, показывая зубы) Гав-гав-гав , р-р-р ( голос за кадром) Хам! Ну, ты меня ещё вспомнишь!

Рошфоркин , озираясь, пытается проникнуть в подвал, Мамзель Матильда за ним следит.