Действие первое. Картина третья

Марина Беляева
Новогодние приключения Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна.

Действие первое. Картина третья.

На сцене – обстановка  подвала жилого дома, облюбованная местными бомжами: навалено всякое тряпьё – постели, колченогий стол – на нём бутылка дешёвого портвейна и объедки, вокруг стулья и табуретки со следами долгой и непростой жизни, в углу – старая телефонная будка с телефоном – автоматом, в другом углу – старый телевизор. За столом сидят  бомжи.
На заднем плане – большая клетка, в которой  спит Дарик. Миледи в рваных перчатках в который раз пересчитывает мелочь…

Кардинал: ( важно, по-деловому) Не суетись ты!  Половина работы сделана. Собака у нас, теперь можно требовать выкуп. ( мечтательно)Вот помню, когда я жил на Рублёвке… ( Спохватывается – публика не та)… хм-хм… впрочем, это неважно…. Да, выкуп скоро получим…

Миледи: (глупо хихикая, потирает руки) Неужели у нас будут денюжки на Новый год?! ( кокетливо)  Кардиналушка - сокол, а дама может рассчитывать на бутылочку шампусика и пару пирожных?

Кардинал: (пренебрежительно) А дама фейсом –то вышла для (передразнивая) шампусика?

Миледи (обиженно): Злой ты, Кардинаша! Беззащитную интеллигентную женщину легко обидеть! ( Притворно хнычет) ( в сторону, с обидой в голосе) Ну, и валил бы на свою Рублёвку… Лицом мы, видишь ли, для него не вышли…

Кардинал: Вот только не надо стрелки на честного бомжа переводить,  безобидная ты наша! А кто вчера соседских ребят от помойки два квартала гнал?

Миледи: ( оправдываясь) Так они, это, конвенцию нарушили, в наших баках копались, а на мои замечания, это… стали обзывать меня разными  некультурными словами…

Кардинал: (насмешливо) С ума сойти, какие мы нежные и культурные! (резко) Обойдёшься без шампусика, не графиня!

Миледи: (заносчиво) Вот именно! Не графиня…

Кардинал: (показывая на неё, пальцем смеётся) Ха-ха-ха, я и говорю!
Миледи: ( с вызовом) Да, не графиня ( после театральной паузы), а княгиня!  Что? Съел?

Дуэт Миледи и Кардинала: ( На мотив «И я была девушкой юной» )

Миледи:
А я ведь княжна по рожденью…
Но как это было давно!

Кардинал:
Миледи, оставь наважденье!
Ты яд подмешала в вино?..

Миледи:
Ты вечно меня оскорбляешь!
Ты горе доставить мне рад!

Кардинал:
А мне непонятно, о чём ты мечтаешь –
Я старый суровый солдат.

Миледи:
Тебя призываю: отныне
Княгиней меня называй…

Кардинал:
Ну что же? Могу и княгиней!
Княгиня,  на стол подавай!

Миледи:
Опять ты смеёшься, коварный,
Меня унижаешь, плебей!  ( обличительно)

Кардинал: ( обводит руками пространство подвала)
Собой ты украсишь наш «клуб элитарный»,
Вина лишь, княгиня, не пей!

Миледи: (в бешенстве) Плебей, ты не понимаешь, на кого ты тут гавкаешь!

Кардинал: ( держась за бока, надрывается от смеха) Ой, уморила, княгиня! Слышь? Ваша светлость! Иди лучше уборку жилища осуществи! А то праздник на носу, а в вашем фамильном замке так всё за… мусорено, короче,  беспорядок!

Миледи: ( с обидой) Тебе надо -  сам и убирай!
Кардинал: Да, ладно ( примирительно) бог с тобой… Не это сейчас меня беспокоит…( уже забыв о Миледи, размышляет про себя) Что-то Рошфоркин куда-то запропастился… как бы из-за этого придурка  наша финансовая операция не провалилась…  ( издевательски) Эй, княгиня!
(Миледи фыркает и обиженно отворачивается)
Посмотри, что там  наш кошелёк делает?

Миледи: (грубо) Что ему делать-то? Дрыхнет! Ты, по ходу, снотворное правильное  дал…

Кардинал: Я – то дал, а ты ему сколько вколола?

Миледи: Сколько дал, столько и вколола…

Кардинал: (хватаясь за голову) Ты , что? С ума сошла? Там же дозировка написана!!!

Бегом бросается к клетке, проверяет пульс у Дарика.

Кардинал: ( с облегчением вздыхает) Слава Богу, дышит нормально… Только вот сколько он теперь проспит после такой дозы? ( озадаченно чешет голову).