Письмо Мужчине

Ирэна 2
Была та встреча предначертана судьбой,
Казалось мне. Как день она нетленна.
Вы помните, встречались вы со мной,
И наше счастье было незабвенно.
Я говорила вам:
Что нам пора расстаться,
Что я, измученная вами до конца,
Не мыслю жизни без свободы братства
Без  слова и надежды, а мечта…
Мечта семейная… Уйдет она в забытье…
Уйду и я, рассеивши туман…
Любимый мой, прощу я все страданья.
И на груди прижму твой талисман.
И рок рассеет пепел, как проклятья
И я, поняв, прощу, прощу тебя.
Живи, как хочешь,
Как желаешь…
Я буду в грезах и любя.
И буду помнить я не гордость, и не злобу.
А сладость вечера, и бренность бытия.
И мучаясь, и ревностью горя…
Ну что ж, кончаю я писать.
Письмо мое, возможно без ответа,
Я попрошу без грусти прочитать,
Пускай все было коротко, как лето…
Я умолкаю…стоит  ли молчать?!