Вместо письма

Вадим Чечнев
Сыростью моря воздух объят
В комнате тихо, как будто в засаде.
Вспомни, как я, дыханье вобрав,
Тебя целовал, твои волосы гладил.

Сегодня лишь только воспоминать
Мне остается эти мгновенья
И самого себя донимать,
Что не поплыл против теченья.

Дома, на улице, в окнах парадных
Мне не скрыться от любимого взгляда
Милых очей твоих ненаглядных
Видеть иного счастья не надо.

Простишь ли меня за то, что скрывал
Истинный лик под маской пристойности?
Рядом с тобой в полете порхал
Теперь же болтаюсь я в невесомости.


Если атланту, держащему небо,
В сердце печаль вселить ту, что гложет
То, каким бы он сильным не был,
 Груз удержать свой он не сможет.

Кому-то за счастье на солнце лежать,
Кому-то вдыхать аромат цветов синих,
А мне лишь нужно одно – повторять
Звуки твоего несравненного имени.

Завтра, возможно, забудешь те дни
Сотрутся чувства в круговороте дней.
Но, как огонь олимпийский, они
Будут светить в пути жизни моей.

17.12.2017.