Прекрасные Правители - 4 эпизод

Енукова Александра
4.

Спала этой ночью словно в кошмаре. Не смотря на то, что все в принципе благополучно для меня обернулось. Мама приняла мое решение. Селектия сказала, что это моя жизнь. Она в нее вмешиваться не будет, но были еще воспоминания. Которые не давали расслабится, хотя я почти про них забыла.
А было это о мальчике, к которому мы с Даниэлем пришли, сразу после Леди Трое. Даниэль  перенес нас к его дому. Нас встретила женщина и бросилась в обьятия Даниэля:
- Все повторилось, Милорд, Он снова сходит с ума и призывает кого то.
- Все будет хорошо! - Уверенно сказал Даниэль и пошел в дом. Я пошла следом.
Маленький домик стоял среди сотни других людских домов. Простые люди не могли себе позволить большее.  В далеке, над этими домиками возвышался величественный огромный замок из красного кирпича. Над замком сияла эмблема кажется золотого кабана. Эмблема как красная дымка вырисовывала чудовище, с большими клыками и огромными Бивнями из носа.
Женщина осталась на улице у входа. Мы вошли одни.
В полумраке сидел пятилетний ребенок. По крайней это была первая мысль, но потом, мальчик обернулся к нам. И это уже был какой то дед. Он вскочил на короткие ножки и побежал к нам.
Так вот с чем сталкиваются маги. С монстрами из этой же магии. Так получается, это очень страшно.
Мальчик наколдовал себе нож и кинулся к выходу, у которого кстати стояла я. Но ему не суждено было приблизится ко мне. На мою защиту встал Даниэль.
Так приятно чувствовать его силу, его спину. Как же наверное повезло его Леди.
Мальчик на пол пути остановился и начал боротся с собой. Его лицо каждую секунду менялось, то это был седой дед, то лицо ребенка. И все каждый раз повторялось.
В итоге победил мальчик, и я отчетливо увидела дым, исходящий из его тела, и дым словно проговорил. Может мне это показалось, может я ничего не видела и всего лишь придумала.
Но он мне сказал:
- Я тебя нашел!
По телу пробежали мурашки. Даниэль бросился к мальчику:
- Аттом. Я же говорил, тебе надо обратится к Леди Таркесус.
- Что, что со мной происходит? - Говорил ребенок, детским голосом но взрослыми словами!
- Кажется, я начинаю понимать, ты создатель. В тебе сила говорить с кем то магическим.
- Я слышал их! Я теперь их услышал. Они ищут кого то.
- Кого?
- Они не знают!
Мальчик взглянул на меня и улыбнулся:
- Великая Леди.
И столько надежды было в этих словах. Даниэль взглянул на меня и расстеряно сказал мальчику:
- Какая она Великая Леди? Это вообще человек!
Мальчик ничего не ответил ему. Только отвернулся и лег на пол. Устал ребенок. Ну и пусть спит. Даниэль взял его на руки и обернулся ко мне:
- Александра, я сейчас его отведу к Леди Таркесус. Все таки это ее земли, пусть лечит ребенка, а вы подождите на улице. Я скоро вернусь и отведу вас домой.
Я кивнула и вышла на улицу. Мама мальчика грустно сидела на скамье. Я к ней подошла и сказала, что Даниэль перенес Аттома лечится. Мама мне сказала:
- Бедный мой мальчик. Сначало он был в будущем. А потом, когда  вернулся, с ним начали происходить эти странные вещи. Что у него за сила  открылась?!
Лично мне ей сказать было  нечего, очень скоро вернулся Даниэль. Он вышел из ее дома и сказал:
- Не волнуйтесь, Аттом у Леди Таркесус, она его вылечит и выяснит что происходит.
- Вы считаете, что это странно, что ребенок человек вдруг обрел магию?
И что то странное я подметила в этих словах. Даниэль тоже как то вздрогнул и посмотрел на эту мать:
- Ну предположим, я вообще не верю, что это был человек. С самого начала Аттом был магом.
- Не был! Он был человеком, пока какой то другой мальчик не пришел к нему и не дал что то выпить!
- Такого быть не может - Уверено говорил Даниэль - Магию нельзя получить, выпив какой то элексир. Это вам я говорю, как маг.
- А я вам говорю, что Аттом никогда магом не был!
И вот снова, это странное чувство. Что то не правильное в них. Дерзкое, выдуманное, уверенное. Может, так человек не говорит. Может эта мать, на самом деле и не мать вовсе. Или, это страшно даже предположить, но она сама маг.
Даниэль отрезал:
- Нам пора! Я буду держать связь с вами, как только выяснится что нибудь с Аттомом.
Мы ушли. Как только отошли на порядочное расстояние, мой мастер сказал:
- И в прошлый раз заявила о том, что ее сын вернулся с будущего!
- А вы в это не верите? - спросила я, смотря в его лицо.
Он поднял брови и возмущенно:
- Никто, слышите, никто в мире не владеет такой магией. Потому что закон магии гласит - Уверенно держащий руки творит материальные блага! Это ознает, что любой маг-хранитель, руками творит то, что мы с вами можем взять.
- А как  творят магию создатели? - спросила  я, вспомнив его же слова.
- Это тоже маги, только их магию не взять, она проникает в суть и меняет ее. Как с Аттомом, в него вселяется кто то магический и пытается его изменить.
- Тогда почему вы считаете, что в будущее перейти нельзя?
- Потому что будущее, оно не материальное и не духовное
- Что бы попасть в будущее, надо как хранитель создать дверь и  изменить его выход. - Догадалась я.
- Никто, я уверен на это не способен. - Все также был раздражен Красивый Даниэль - Куда вас, Александра, перенести?
- В Дасио. Если перенесете домой, моя семья не правильно поймет! - Ответила я со смехом. Даниэль меня поддержал:
- Да, такого нам точно не нужно.
И перенес меня к воротам в Дасио.