Любимая

Виталий Машкин
Однажды зимнею порой
На перемене в универе
Прислали новенькую к нам
Я помню все. Как будто время
Свой бег остановило для меня
Я любовался красотою тихо
Забыв представиться тебе
Но ты не робкого десятка
Сама взяла и подошла ко мне
Мы познакомились - не боле
Лишь пара слов и пара фраз
Не знаю может так приходит
Любовь навеки к двум сердцам.
Я помню что тебя резвила
Наивность скромность суета
С которой я с тобой носился
Все дни недели в универе
Я помню все на самом деле
Прогулки во дворе и в парке
Созвоны, море и вокзал
Я ночи ненавидел эти
Когда один я засыпал
Ты снилась мне и запах твой
Преследовал меня повсюду
Я понимал что не забуду
И снова ждал встречал и провожал
Представить сложно что это такое
Любимую отправить да в семью
Но время шло и как то ты решилась
Осталась жить со мной - свершилось
Москву оставила семью и всех друзей
И мир наполнился и счастьем и любовью
Для нас двоих весь новый чудный мир
Тот новый мир который мы создали
Был удивителен для нас с тобою
И так же непонятен был для всех
В любви у нас пришло и пополненье
На радость нам родилась наша дочь
Красавицею стала незаметно
Вот женихи подруги вечера
И мы с тобою рядом как и раньше
Бывает вздорим иль наоборот
Скучаем и ругаемся все сразу
Но это жизнь кто ж ее поймет
Люблю тебя всем сердцем дорогая
Прости что не лежишь на лепестках
Мы скоро все плохое позабудем
И будем только счастливы в веках.