Магические телеса женсколикости

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             
            Магические телеса женсколикости


 ...Тревожною торжественностью потрескивали жёлтопламенные церковные свечи, вырисовывая на стенах бессчётие не обретших, во бесформенно-грозных пляшущих тенях прогорающего беспокойно-суетного времени, блаженную успокоенную сущностность калейдоскопически вращающихся сюжетов;
тягучее густое старинное вино разливалось во блестящие намоленные воспевающим воспиванием бокалы, обрамлённые «лепной» мозаикой предвечных символов созревающего винограда, готового истечь жатвою предвечного смысла;
вдохи уловляли песенное многоголосье облепляющего скачуще-пляшущие тени преблаженного аромата предгорнией поднебесности, разлитого утешительным миропомазанием ожившей пустоты, немолчно кричащей во «глухонемую» молчность, взывая ко гуманистическим принципам «прав теней на самоопределение».

Ананда Нирванов праздновал новую даруемую предвечерю, и восходящие на небосводе трепещущие позывным светом звёзды негласно подтверждали священное право обращенья Небесной блаженности во бытийственную преблаженность земножития.

 - Ты, Ананда, много раз рассказывал нам о великом таинстве со-прикосновенного причащения мужчины и женщины ко Горниему,-
произнёс стихотворимою силою вопрошания сидящий напротив со-брат из мистического сообщества «блаженноголовых»,-
о великом восхождении на родовых энергетиках человечества во занебесные выси, о не «распластывании по плоскости» омирщвлённой чувственности, об обращении «биотоплива» во духоприсутственность;
но отчего ты никогда не рассказывал нам, со-братьям, о метапсихологической стороне психофизических ощущений со-бытия во близости со сёстрами различных «габаритов и телоустроений»?-
с лёгкой взыскующей улыбкой на серьёзном лице довершил вопрошающую ритмическую риторику молодой «блаженноголовый» со-брат, молитвенно взыскующим взглядом подтверждая доподлинность со-причастной заинтересованности во многомерном видении, не ограниченном лишь метафизическими «подытоживаниями», лишающими событийность настоенных бытийственных соков, обращающихся во «вино» жизнеприсутственности.

И,- я, «малый» со-брат,- имею честь поведать вам часть живых штрихов из величественного многомерного полотна прикосновенных слов Мастера, позволив себе умолчать о том, что передаётся над всеми словами во живой духотворённой со-присутственности с видящим:

- Всегда видь человека во теле, а не тело во человеке,-
аксиоматически произнёс Мастер,-
и тогда ты правильно узреешь и изречённо нижепрописываемое!

...Женщина с большими ступнями — мужественна;
длина ног определяет отстранённость «лотоса» от мирских забот;
узкие бёдра женщины — воспомоществуют восхождению во близости «ко сердцу и голове», ко взгляду двух душ друг во друга;
широкие бёдра — конденсатор энергетик рода и растворяют восхождение;
в меру большая грудь, естественной «виноградной тяжестностью» свисающая до пупка женщины — напаивает соками радостности пребывания на земле;
малая грудь — требует восхождения ко высокому искусству или отрицает женственность при «большегабаритных» телесах;
длинные руки — призывают при «вытянутых» стройных пальцах ко утончённой нежности;
короткие руки и «мужские» толстые пальцы, совместно со бесформенной или «отсутствующей» грудью и широкими бёдрами,- растворяют во обыденности и заставляют служить «родовой количественности»;
длинная шея — вещает об отстранённости смысла от «подсмыслия», провозвещая значимость души личностно явленной, супротив «тенет» телесности;
короткая шея «кричит» о земных заботах со биовыживательной силою, заслоняя восхождение;
чётко «слепленные во золотом сечении» черты лица, при наличии «беспредельности» во глубинности глаз женщины,—
превращают лицо во «живую икону», и близость с такою женщиной —
может нести священную благословенность;
тугой, эластичный и упругий, обволакивающе-гостеприимный «лотос» женщины, просочённый соками вешними, поющий «засасывающим» взыванием во всерастворяющую бездну живой первородящей пустоты -
есть мистическое благословение во мирской со-единённости явленной вселенской двойственности -
во со-растворяющее всецелостное единство;
безразмерно-безразличный «лотос» женщины — вещает о потере душою земного смысла;
бодрый внушительный «пестик» провозвещает о мирской активности, соединённости женственности с мужественностью характера;
затаённый и вялый «пестик» может говорить и о «распластанной» женственности, и о мирском безразличии;
и — ежели женщина пахнет «ступнями», то она омирщвлённа, а ежели «задницей более, чем передницей», - то нет в ней принципов не только души, но и личности, а коли «подмышками», то более ей сродни «беготня мирская», нежели со-преблаженничество;
но когда излучает женЬщина ароматы «лотосопряные», возносящие во цветущие Горнии предгорности, «зазывающие и гостеприимные» -
то велика во жрице сила «растворительная» и личность имеет смысл быть и сибаритствовать на земле, творить «эпикуреизм из бессмыслия», и, ежели сопрягаются дарования вышепрописанные со иконизмом лика и бездонной всерастворяющей духотворённостью глаз души жрической женщины,-
то ты повстречал Человека во обличье женском, и не следует более бояться Соломоновых предостережений, коли сам ты духотворён и силён не во словах, а во бытийственной доподлинности;-

ибо над всем сказанным и недорасказанным — надстоит Человек,
и способность видения божественного во со-сестре растворяет «биопсихологизм»,
и при «критической температуре» любви —
возвышает видящего над самим «со-ложествованием»,
даже ежели оное не вершится  или свершается ежечасной со-молитвенной "литургией"...

...На сём сказ Ананды Нирванова и завершаю образом благочинным,
ибо пора со-причащаться ко вину восходительному и, воспивая, воспевать из пустотности бликов света "напрямую" самому Источнику,-
о чём смиренно прошу и вашего со-благовонного со-принюхивания,
но более - мудрого со-уразумения...

                . . .