Self-Love

Аша Бенн
    Я поняла : тогда дышу  стихами ,
    Когда мне плохо ...в суе их пишу...
    Тихонько про себя в беседе с небесами
    Там наверху прощения прошу...
   
    Бывает их читают незнакомцы
    Не понимая жуткую  напасть
    Разменивая плачь мой на червонцы
    И чувствую что вот она Проклясть

    Накладывая строгие искусы
    Неся внутри отчаянье мольбы
    Хоть я и отдаю свои ресурсы
    Но размышляю в челюстях судьбы:
   
    « Мол ,Бог дал для богатых и босых
    И подчеркнул  в завете популярном
    "Ты как СЕБЯ сначала полюби других"!
    Вот начинаю.... увлечённо, рьяно  )))

    --------------------------------------

    Про интуицию потерянной души
    Копаюсь в интернете-в Гугле...про тревоги
    Глас внутренний не врет-его в тиши
    Я слушаю...ища свои дороги
    И нахожу , что заговор под силу
    Снять - вред еще ущербы и уроны-
    Какие бы судьба не наносила -
    Любовью ...
    ИМЕНО К СЕБЕ,что стоит-
    МИЛЛИОНЫ!