Без-конечные прогулки 11 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Без подручных средств себя-то,родимых увидеть не могут,а туда же-Господа им в наличии подавай! Покажите-поверим.Ну не верь-кому от этого морозно,кроме тебя?Совсем офонарели...
    С дарами вообще никто ничего не поймет.Как доходчиво объяснил Лин: вещь ты пошила,да? даришь,она нужна только ему,эта куртка.А благословенная тварь-живая.Это как сердце или душа,мы приумножаемся на чью-то любовь,оставляя себе свою,плюс твоя.Ты-свою отдавая приплюсовываешь себе еще чью-то  и так пошли прибавлять.Отдаешь-прибавляешь.Ясно?!!!
    Ясно.Только чего ты орешь????

   Зря ты налетела на него-может шикарный фильм получится.Я прямо вижу.
   Там одна болтовня,что он показывать собрался?!
   Очень многое-переплетение двух миров,расхождение сторон жизни.героиня живет простым существованием,ходит на работу,любит спать и есть,валяться с книгой на вожделенном диване.По гостям и стогнам не шатается,к себе не зовет,знакомых-минимум,друзей и того меньше.А на самом деле она-прекрасная дивинглия,свободно проходящая  в Мир Наора(Напоминание о рае),живущая на границе то есть двух миров Владычица див и драконов.Я прямо вижу как это можно снять вперемешку,с тепершними возможностями.
    Не живущая в двух,а нараскоряку стоит ваша дивинглия между и между.Основная идея?
    Тоже вполне показывается.Графически.
    А как же жизнь духа,души,сердца.Какими изобразительными методами проявляется?

   Я многосоставной красою твоей пораженный как молнией,встал.Дивясь и облика нежному свету и блеску души и духа Любви истеченьям.Мне милость твоя ,доброта и краса без прикрас на сердце легла лебединым крылом снежно-белым.О,пожелай со мною путь обозначить и я постремлюсь к твоим далеким долинам .Просящий стою у рубиновых врат души неизмерной.

  Ну не знаю,есть ли благословение на такую работу...ответа нет ни да ни нет,решай сама,как это трудно...

   Слова еще звучат,но чувство в провал несоответствия,зыбкость,растекание формы.Срыв попадания в четкость,как будто нахождение с чужими и не в своём месте,где терпеливо терпят тебя деликатные персонажи.Теряясь и недоумевая видеть вопрос в глазах:а что собственно от меня нужно?Что?в чём дело?И-глаза у вас не сапфировые,а какие как и у неё.Волосы явно подкрашенные,свои бы ничуть не попортили молодой красоты.Но дело не в этом,это всё-табуретка,внешность.Они неумолимо разделились и вы сами не хотите участвовать и дар вам не так уж и нужен...Недоумение за общностью фраз.Нехорошо она поступила с вами,да?Раскрутила целую книгу.она еще не напечатана.Еще девственница,еще далеко до растрепывания,зачитывания,любви-ненависти,свободы-насилия.
   Не хочу видется с вами.Вы предали меня,выбросили мой труд,пренебрегли,отторгли.Согласна,что всё было поспешное,еще сырое и тем не менее...Как бы то ни было-мужества вам не хватило.
   Далекий,тихий голос:я еще спасу тебя...спасу...

   Отцепись от него.Да ты ревнуешь что ли?!Зачем ты себе такую работу навьючила,невозможное создание?!

   Сольемся в устье реки полноводно и выйдя на берег устало приляжем в траве-два блика рожденных травою и солнцем...
   Не покривила душей ни разу.Сказал,что он обольстил ей и это было правдой.и он был доволен.Неизвестно чем.
   Я и сейчас доволен.Возле тебя нисходит какое-то умиротворение.Думаешь я не подглядывал в окошко твои красоты,пока ты спала?Было жарко... проходил мимо...
   Я не сплю совсем раздетая
   Мне хватило
   Чего?
   Того,что было раскрыто.

   Вычислить траекторию полета,скафандер сшить,ераплан построить и...послать пинком под ж...в даль далекую!
   Меня не пошлешь-бесполезно,не посылаюсь я.Ты пиши,не разговаривайпочем здря.
   Хорошо-то вовремя,а ща как?Перелопатить такую гору!
   Ничего-ничего,подумаешь,на лист меньше бы догналась.Ничего ,у тя в черновухе всё есть.
   Какой лист?Там их сто!!!И когда напечатала-сама не знаю,как в другом измерении.
    Да мы в этом другом и проживаем...
    Много времени на поиски уходит.
    А куда тебе еще время?чё еще ты с ним собралась делать?Надо знаешь как?   следующим этапом обучения писать в амбарной начерно..Как уже начала выделять драконскую тему-молодец,так и все остальные.

   Ты ей говоришь-смотри какой красивый!Она смотрела-смотрела-не поняла с какого боку он тебе красивый...вот вчера ко мне приходил водопроводчик и говорит:у тебя унитаз...

   И книжка такая-я плакала.
   Ой,принеси такую!Я тоже люблю заплакать.

   Редеет сумрак.Зреют очертанья,в себя идет туманное сознанье,что утолит печаль?Лишь созерцанья очей проникновение глубин,в которых я с тобой-один.Очей,что ласку льют,тепло и нежно вопрошая,что сделать для тебя могу?Не знаю.С тоскою неизбывной отвечаю-пока не знаю...тает от меня далече облик светлый,на плечи гнет тяжкая броня не-встречи.Но на коленях ,у Владыки Бытия прошу,как милости Любви небесной я...

       С 2000 ГОДА