Третий том родословной Черняевы

Тамара Белова
          МНОЮ НАПИСАН ТРЕТИЙ ТОМ МОИХ МЕМУАРОВ К РОДОСЛОВНОЙ ПО ПРОСЬБЕ        СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

          Вывод: не зря я написала эту книгу, это мемуары, да… но в неё вложены воспоминания не только мои, но и многих из моего многочисленного рода. Пусть порой вам кажется, что написано слишком эмоционально, но это жизнь, а прожитые годы всегда носят свой характерный почерк, в котором отражается всё, что успели сделать в этой жизни, и что могли бы ещё сделать… тут и боль, и  промахи, и расплата за ошибки, и мелкие радости. Как жаль, что понимаем слишком поздно…, поздно к нам приходит  осознание того, что другой жизни нам не дано и исправить уже ничего нельзя.

И всё же я счастлива, счастлива уже тем, что мне удалось не только описать прошлое нашего рода, но и найти, познакомить и  объединить многих потомков ныне живущих. И надеюсь, что молодое поколение не прервёт эту связь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
http://www.proza.ru/2017/12/20/823