Глава первая

Эмбер Митчелл
     пгт. Кадыкчан
     Сусумансий район
     Магаданская область

     Основано на реальных событиях.

   Я еду в Кадыкчан на службу. Не могу сказать, что я рад этому обстоятельству,
потому что по распределению учебного комитета меня направили именно туда.
Маленький шахтерский городок с церковным приходом и священником-настоятелем
Михаилом. Меня ждет жизнь, которую я сам когда-то выбрал для себя, но она
представлялась иначе. Учась в Семинарии, я часто думал о том, что хочу служить,
нести Слово Божие для прихожан где-нибудь в большом городе, найти себя и
продолжать учится там. Стыдно иметь подобные суждения, это гордыня, с которой
я уже начал бороться. И Кадыкчан-первая ступень в моей личной борьбе с самим
собой.
   Машина везет меня по автодороге Магадан-Усть-Нера, я уже вижу показавшиеся
дома Кадыкчана, рядом течет река Аян-Юрях. И странное чувство овладевает мной.
Словно я уже когда-то был в этих местах, знал людей, стремился приблизиться
к важному и единственно правильному ходу своей жизни.
  - Дежавю какое-то, кажется, что со мной уже происходило что-то подобное.
Будто я бывал в Кадыкчане.-говорю я водителю.
Водитель молчит, может не хочет общения со мной. Мы въезжаем в город, увязая
колесами в дорожной грязи, пробиваемся сквозь нее и двухэтажные дома,
смотрящие окнами друг на друга.
  - Это Старый Кадыкчан,-решает заговорить водитель,-дальше Новый, там
десятка, шахта,  а вам в Новейший, там и стоит церковь.
  - Грустное место, серые здания, грязь под ногами.
  - Рабочий город он и есть рабочий. Живут, чтобы работать, а не веселиться.
У меня здесь брат двоюрдный с семьей, все на шахте трудятся.-говорит водитель,
посматривая на меня в зеркало.-Вы ведь тоже сюда работать приехали.
  - Да, и очень хочу не пожалеть об этом.

  Продолжение- http://www.proza.ru/2017/12/18/149