Всевидящее Око

Валентина Алиева
                Всевидящее Око               

Каждый по-разному истолковывает знаки. Некоторые говорят, что всевидящее око – это сатана. А я думаю, что это БОГ – создатель, Творец
наблюдает за нами, как родители  наблюдают за детьми. Потому что и сатану и других существ создал бог. Так лучше поклоняться богу- создателю, а не тому, кто создан богом.
  «Разве Я не заповедал вам, сыны Адама, чтобы вы не поклонялись сатане? Ведь он  для вас враг явный! И чтобы поклонялись Мне. Это – прямой путь. Он сбил с пути многие народы. Разве вы не уразумели? Вот – геенна, которую вам обещали. Горите в ней за то, что не веровали!» - написано в Коране. (сура 36; 60- 64)
 « И устроили они Аллаху сотоварищей из джиннов , в то время как Он их создал, и бессмысленно приписывали Ему сынов и дочерей без всякого знания. Хвала Ему, и превыше Он того, что они Ему приписывают! Создатель внове небес и земли! Как будет у Него ребенок, раз не было у Него подруги и когда создал Он всякую вещь и о всякой вещи Он сведущ!» (сура 6;100, 101).
 «Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и уделили им благ, и оказали им преимущество пред многими, которых создали”. (сура 17; 72)
  «И они последовали за тем, что читали шайтаны, в царство Сулаймана. Сулайман не был неверным, но шайтаны были неверными, обучая людей колдовству и тому, что было ниспослано обоим ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: « Мы – искушение, не будь же неверным!» И те научались от них, чем разлучать мужа от жены,- но они не вредили этим никому иначе, как с дозволения Аллаха. И обучались они тому, что им вредило и не приносило пользы, и они знали, что тот, кто приобретал это,- нет ему доли в будущей жизни. Плохо то, что они покупали за свои души,- если бы они это знали! А если бы они уверовали и были богобоязненны, то награда от Аллаха лучше, - если бы они это знали!» (сура 2; 96, 97)
  В одной из передач на РЕН ТВ говорили, что Иисус был из знатного рода, поэтому волхвы пришли ему поклоняться при рождении. На самом же деле они пришли поклоняться новому пророку, который пришел в этот мир. Вот как об этом написано в Коране: « Поистине, Аллах избрал Адама и Нуха и род Ибрахима и род Имрана пред мирами, как потомство одних от других. Поистине, Аллах – слышащий, знающий! Вот сказала жена Имрана: « Господи! Я обетовала Тебе то, что у меня в утробе, освобожденным для Тебя. Прими же от меня,- ведь Ты – слышащий, знающий». И когда она сложила ее, то сказала: « Господи! Вот, я сложила ее – женского пола.- И я назвала ее  Марйам, и вот – я отдаю ее и ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями». И Господь ее принял ее хорошим приемом, и возрастил ее хорошим ростом, и поручил ее Закарии. Всякий раз, как Закарийа входил к ней в михраб, он находил у нее пропитание. Он сказал: « О Марйам! Откуда тебе это?» Она сказала: «Это от Аллаха». Поистине, Аллах питает, кого пожелает, без счета! Там воззвал Закарийа к своему Господу и сказал: « Господи! Дай мне от Тебя потомство благое. Ведь Ты – слышащий воззвание». И возгласили ему ангелы, когда он стоя молился в михрабе: « Аллах радует тебя вестью о Йахйе, подтверждающем истинность слова от Аллаха, господине, воздержном и пророке из праведников!» Он сказал: « Господи! Как будет у меня мальчик, когда до меня уже дошла старость, а жена моя- бесплодна?» Он сказал: « Так! Аллах творит, что пожелает». Он сказал: « Господи! Сделай мне знамение». Он сказал: «Знамение твое, что ты не будешь говорить с людьми три дня, иначе как знаками. И поминай твоего Господа много и восхваляй по вечерам  и утрам». ( сура 3; 30 – 36)
  « Вот сказали ангелы: « О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных. И будет он говорить с людьми в колыбели и взрослым и будет из праведников». Сказала она: « Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?» Сказал Он: «Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: « Будь!» - и оно бывает. И научит Он его писанию и мудрости, и Торе, и Евангелию, и сделает посланником к сынам Исраила».
(сура 3; 40- 43)
   «Она пришла с ним к своему народу, неся его. Они сказали: « О Марйам, ты совершила дело неслыханное!» А она указала на него. Они сказали: «Как мы можем говорить с тем, кто в колыбели?» Он сказал: « Я – раб Аллаха, Он дал мне писание и сделал меня пророком. И сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне молитву и милостыню, пока я живу, и благость к моей родительнице и не сделал меня тираном, несчастным. И мир мне в тот день, как я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым!» Это- Иса, сын  Марйам, по слову истины, в котором  они сомневаются. Не подобает Аллаху брать Себе детей, хвала Ему! Когда Он решит какое-нибудь дело, то лишь скажет ему : « Будь!» - и оно бывает. «И поистине, Аллах – мой Господь и ваш Господь: поклоняйтесь же Ему, это – прямой путь!»(сура 19; 28 – 37)
 «Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом  сказал ему: «Будь!» - и он стал.(сура 3; 52)
  Иисус Христос говорил, что богатому человеку попасть в рай сложнее, чем верблюду войти в игольное ухо.
 Сейчас по телевизору показывают, что богачи строят подземные укрытия, в горах строят крепости или капсулу спасения вроде   Ноевого ковчега. Но…было сказано: «Только чистые душой люди останутся жить на земле.» Так что, одумайтесь, господа неверующие, если не хотите гореть в аду. Не спасут вас ни ваши деньги, ни золото. Единственное спасение – от чистого сердца молиться богу и помогать нуждающимся.
  «…Если вы открыто делаете милостыню, то хорошо это; а если скроете ее, подавая ее бедным, то это – лучше для вас и покрывает для вас ваши злые деяния: поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!» ( сура 2; 273)
  Обладающие разумом пусть размышляют