Пусть я буду в бреду шептать

Андрей-Феникс Романов
Пусть я буду в бреду шептать, милое имя её....
Пусть пройдусь по аду,
Я дойду, через все преграды, до неё.
В мольбах перед дьяволом на колени я встану
"Дайте мне только ещё хоть раз взглянуть в зеленые глаза....
Сохраняю родную улыбку в своей памяти на века.....
Дайте сойти с вселенной, выпустите с оков....
Пусть капли дождя замрут на пути.....
Пусть остановится стрелки часов....
Но дайте мне разбиться во имя её нежности..."
На что он мне ответит: А может жизнь попросишь?
Мне жизнь без зеленых глаз уже не нужна....

(Пусть я буду в бреду шептать, милое имя её....
Пусть пройдусь по аду, но
Я обязательно дойду, через все преграды до неё.
В мольбах перед дьяволом на колени встану :
-Дайте мне только ещё хоть раз взглянуть в эти так мною любимые , зеленые глаза....
Сохраняю родную улыбку на века в своей памяти .....
Дайте сойти с вселенной, выпустите меня из оков....
Пусть капли дождя замрут на пути.....
Мгновение счастья пусть замедлит бег.
Пусть остановятся стрелки часов....
Но дайте мне остаться во имя её нежности...
На что ответит Дьявол: -А может жизнь ещё взамен попросишь?
-Мне жизнь без зеленых глазах уже не нужна....
Я хочу оставаться быть!)